Отключатель массы--дублирование.

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Отключатель массы--дублирование.

Сообщение Robinzon »

А следом ставим ИЗ СПАЛЬНИ ,выключатель на включение габаритов , причем вместе с коробкой.
Без обид но по мне этот автомат в машине .. колхоз жуткий!!!
Если уж ставить автомат на слаботочную шину "массы " то автомобильный , причем его придумывать и искать не надо .... на старых Камазах ставятся биметалический предохранитель ПР- 2-Б.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отключатель массы--дублирование.

Сообщение moiseev »

moiseev писал(а):Что-то жрёт. За сутки АКБ в ноль. Скидываю массу, но когда за день 10 раз, это напрягает.
Сегодня искали причину утечки. Оказалось, что жрала магнитола. 0,67 А. Магнитола новая из магазина, подключена правильно. Пришлось запитать магнитолу на замок зажигания, оба питающих провода, память жрала 0,16 A. Теперь утечка 0,01А. Вот такая китайская подстава.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Отключатель массы--дублирование.

Сообщение ИгорьТе »

А у меня такая же фигня! отключаю магнитолку и даже не искрит при подключении. Как подключена так как будто бы фара горит. Сигналка и то меньше жрет-Старлайн . А магнитолка дешевая с Ашана-китаез какой то. Выкинуть ее и поставить другую? А сколько вообще должна брать магнитолка в спящем режиме?
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отключатель массы--дублирование.

Сообщение moiseev »

Другая будет не лучше. Запитай на зажигание.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Отключатель массы--дублирование.

Сообщение ИгорьТе »

Да так и сделаю. сейчас запитана на прикриватель. Но все равно же память надо постоянно подключать? И сколько там потребление?
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отключатель массы--дублирование.

Сообщение moiseev »

Мне друг-автоэлектрик замерял. Тоже хотел хотя бы память запитать не на замок. Показало 0,16 А. Говорит, это много. Так что оба питающих провода подключили на замок. В другом бусе стоит Блаупункт немецкий, никаких проблем, ничего не жрёт. Касссетный ещё. Всё работает, USB нет, но есть AUX, а его втыкай куда хочешь. Прелесть.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Отключатель массы--дублирование.

Сообщение ИгорьТе »

Так память будет пропадать!??
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Отключатель массы--дублирование.

Сообщение andre_pl »

Robinzon писал(а):А следом ставим ИЗ СПАЛЬНИ ,выключатель на включение габаритов , причем вместе с коробкой.
Без обид но по мне этот автомат в машине .. колхоз жуткий!!!
Если уж ставить автомат на слаботочную шину "массы " то автомобильный , причем его придумывать и искать не надо .... на старых Камазах ставятся биметалический предохранитель ПР- 2-Б.
:red:
Нет какие обиды ... Только вот автомат в 63А стоит не на слаботочке , а на основном минусе .... и при коротком ,его отстёгивает "на ура".
Да ещё , старый стартер "башмачил" или коротил как угодно , но брал на себя очень большой ток ... так автомат не плохо спасал - вырубал .
А насчёт биметаллических предохранителей ... уже думал ... возможно и реализую .
Ещё есть думка про электронные предохранители ...
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Темка интересная, хочу подобное сделать.
А вот на этот счет вопрос:
andre_pl писал(а):1 автомат 63А - общий минус , на корпус ( если хочешь можно отключать , если нет , то нет ) основное преимущество его выявилось сразу после установки , на ходу перекрыло клеммы аккумулятора ( аккумулятор стоял под сидушкой пассажира , но побольше размерами 770А/h ... ну и по весом пассажиров (2 человека было , с одним до этого такого не было ) металлической сеткой сидушки замкнуло ... Автомат отключился ... и всё
Если коротнуло клеммы АКБ, то почему сработал автомат? Ведь в этом случае через автомат не должно идти сверх токов и нагрузки?
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Видимо кротнуло плюс на массу.
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Дык пишет же, что
andre_pl писал(а):перекрыло клеммы аккумулятора
Автомат защищает цепь после себя, а до него по идее пох че там. Хотя электрик на работе говорит, что всяко бывает. Вот и хочется понять механику и физику процесса :book:
Аватара пользователя
wKoshkin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:21
Бус: VW T3 81гр PB

Сообщение wKoshkin »

Думаю, видео будет в тему
Ответить