Отключатель массы--дублирование.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Отключатель массы--дублирование.
А следом ставим ИЗ СПАЛЬНИ ,выключатель на включение габаритов , причем вместе с коробкой.
Без обид но по мне этот автомат в машине .. колхоз жуткий!!!
Если уж ставить автомат на слаботочную шину "массы " то автомобильный , причем его придумывать и искать не надо .... на старых Камазах ставятся биметалический предохранитель ПР- 2-Б.
Без обид но по мне этот автомат в машине .. колхоз жуткий!!!
Если уж ставить автомат на слаботочную шину "массы " то автомобильный , причем его придумывать и искать не надо .... на старых Камазах ставятся биметалический предохранитель ПР- 2-Б.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Отключатель массы--дублирование.
Сегодня искали причину утечки. Оказалось, что жрала магнитола. 0,67 А. Магнитола новая из магазина, подключена правильно. Пришлось запитать магнитолу на замок зажигания, оба питающих провода, память жрала 0,16 A. Теперь утечка 0,01А. Вот такая китайская подстава.moiseev писал(а):Что-то жрёт. За сутки АКБ в ноль. Скидываю массу, но когда за день 10 раз, это напрягает.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Re: Отключатель массы--дублирование.
А у меня такая же фигня! отключаю магнитолку и даже не искрит при подключении. Как подключена так как будто бы фара горит. Сигналка и то меньше жрет-Старлайн . А магнитолка дешевая с Ашана-китаез какой то. Выкинуть ее и поставить другую? А сколько вообще должна брать магнитолка в спящем режиме?
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Отключатель массы--дублирование.
Другая будет не лучше. Запитай на зажигание.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Re: Отключатель массы--дублирование.
Да так и сделаю. сейчас запитана на прикриватель. Но все равно же память надо постоянно подключать? И сколько там потребление?
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Отключатель массы--дублирование.
Мне друг-автоэлектрик замерял. Тоже хотел хотя бы память запитать не на замок. Показало 0,16 А. Говорит, это много. Так что оба питающих провода подключили на замок. В другом бусе стоит Блаупункт немецкий, никаких проблем, ничего не жрёт. Касссетный ещё. Всё работает, USB нет, но есть AUX, а его втыкай куда хочешь. Прелесть.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Re: Отключатель массы--дублирование.
Так память будет пропадать!??
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Отключатель массы--дублирование.
Robinzon писал(а):А следом ставим ИЗ СПАЛЬНИ ,выключатель на включение габаритов , причем вместе с коробкой.
Без обид но по мне этот автомат в машине .. колхоз жуткий!!!
Если уж ставить автомат на слаботочную шину "массы " то автомобильный , причем его придумывать и искать не надо .... на старых Камазах ставятся биметалический предохранитель ПР- 2-Б.
Нет какие обиды ... Только вот автомат в 63А стоит не на слаботочке , а на основном минусе .... и при коротком ,его отстёгивает "на ура".
Да ещё , старый стартер "башмачил" или коротил как угодно , но брал на себя очень большой ток ... так автомат не плохо спасал - вырубал .
А насчёт биметаллических предохранителей ... уже думал ... возможно и реализую .
Ещё есть думка про электронные предохранители ...
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Темка интересная, хочу подобное сделать.
А вот на этот счет вопрос:
А вот на этот счет вопрос:
Если коротнуло клеммы АКБ, то почему сработал автомат? Ведь в этом случае через автомат не должно идти сверх токов и нагрузки?andre_pl писал(а):1 автомат 63А - общий минус , на корпус ( если хочешь можно отключать , если нет , то нет ) основное преимущество его выявилось сразу после установки , на ходу перекрыло клеммы аккумулятора ( аккумулятор стоял под сидушкой пассажира , но побольше размерами 770А/h ... ну и по весом пассажиров (2 человека было , с одним до этого такого не было ) металлической сеткой сидушки замкнуло ... Автомат отключился ... и всё