Переделка проводки

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Кирилл, не путай людей.. Электрическая к нам не встанет без глобальных сварочных работ..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

У приятеля Карнивал. Не работала электроантена-купил поставил новую. Перестала работать через прол года, закисла и не выдвигается. Если ставить, то раз в неделю нужно чистить и смазывать. Хлопотное это дело однако.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

При установке антенны,что на фото( jp group) надо очень осторожно затягивать гайку. Лопаются на раз-два.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

а встанет она вообще на бус, ведь она от жука помой му?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Жук и Т2, насчет Т3 - не пробовал
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Эта антенна встанет. А вот элекро как ставится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
кавпортэр_12
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2016, 01:47
Бус: Т-3 1984 г.в. 1,6D CS.
Откуда: Махачкала

Сообщение кавпортэр_12 »

и почем такая магнитола ?, ещё есть такая ???
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

купил на авито в калининграде - 500р. ищите на авито там их полно.
Последний раз редактировалось ЮРА.67 21 май 2016, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Предыдущему писателю перед Вами Юра:
Хочешь продам такую магнитолу,с со всеми документами.
П.с. извините,что влез в тему,честно в последний раз...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

а амстердам 18, нет случайно?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
кавпортэр_12
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2016, 01:47
Бус: Т-3 1984 г.в. 1,6D CS.
Откуда: Махачкала

Сообщение кавпортэр_12 »

михалыч, про магнитолку , почем ?

[upd=1463864599][/upd]
михалыч, и как связаться с вами ?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Вот так я потихоньку переделываю проводку вынимая старые клеммы на них напаиваю провода так что бы олово попало под изоляцию провода.
При пайке использую лимонную кислоту канифоль и олово так как паяльные флюсы которые я покупал не работают так как лимонная кислота.
На фото не доделанная проводка да и старые клеммы оставляю только те которых не достал в магазинах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

После кислоты провода, говорят, гниют. Я паял с помощью кислоты паяльной, через год все отвалилось :bay: . Может кислота не та была. С тех пор только канифолькой
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

vfrc писал(а):После кислоты провода, говорят, гниют.
Сделаю новую запасную а там уже и машина сгниёт от Московской соли :punk:
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Кислотой не рекомедуют пользоваться при пайке микросхем и прочего а проводам поровну, я себе сделал спитро-канифольный флюс и стараюсь пользоваться им.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

князь писал(а):Кислотой не рекомедуют пользоваться при пайке микросхем и прочего а проводам поровну,
Я сделал в перемешку лимонная кислота с канифолью которая отлично лудит и затекает под провод.
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Парни, только при пайке не забывайте о хорошем механическом креплении проводки. Дело в том, что пайка плохо дружит с вибрацией и провод может обламываться. Не случайно в авто все провода многожильные и с завода не паяются а обжимаются механически.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

Обжать - запаять - термоусадку одеть? Или от пайки лучше отказаться? Скоро тоже придется проводку лепить.
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Себе я бы не паял. Возможно только слегка лудил провод, чтобы он не потерял эластичность окончательно, а потом обжим,термоусадка, что угодно. Спаивал бы только провод с проводом, а сверху термоусадку. Провод к клеме не паял-бы. А решение каждый принимает сам.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

Да тут вопрос не в плане решения, а как оно должно быть по уму по надежности. С конвеера все провода обжаты и служат долго спору нет, но с другой стороны обжим это не герметичное соединение, соответственно влага, пыль + воздух дают нам окисление проводов и вытикающие из этого последствия. Пайка это исключает, и как-бы логичнее пропаивать контакты.
Ответить