В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Уф! даже я все понял
Я отвечал vagmax про отсутствие пружины в вакуумном регуляторе, но их там две (пружины!)
Про пипки все ясно.
Не знаю, как Вы перешли на цетробежный регулятор....откуда это??? Если речь шла про ОГРАНИЧИТЕЛЬ
Спасибо форумчанину РЕКЛАМА. Коротко и ясно, хотя в некоторых случаях развернутый ответ не помешает
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Да я вроде ничего не сказал секретного..
А ограничение оборотов отключением искрообразования это широко распространенная практика.
На мотоциклах, например, при достижении макс. оборотов искра начинает подаваться "через раз". Там правда не центробежный механизм, а мозгами реализовано.
Ничего страшного для мотора не будет, максимум попердит в глушитель несгоревшей смесью.
Такой бегунок-ограничитель очень распространен на бусах. На всех воздушках от 1,6 до 2,0 л стоит штатно. Срабатывает на 5500 об/мин. Не путать с таким же ограничителей от Рассата и Ауди, там он срабатывает на 6000 об. Внешне они идентичны..