Кто внедрял второй аккумулятор ?
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- emb-145
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
- Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
- Откуда: Симферополь/Минск
Наверно классная книга! Но к сожалению в немецком я не очень((( А есть ли что то подобное на английском?
Сегодня попробовал дополнительный аккумулятор подсоединить к штатному реле. Все отлично, заряжается. Но вот проблема. На него штатно ничего не запитано! Хотя вебаста мокрая у меня по заводу стоит. Вот теперь дилемма, как доп.батарею подключить к сети, что бы на стоянке вся сеть от неё питалась, а запуск был от главной. Тему вроде всю прочитал, адекватного решения не нашел(((
Сегодня попробовал дополнительный аккумулятор подсоединить к штатному реле. Все отлично, заряжается. Но вот проблема. На него штатно ничего не запитано! Хотя вебаста мокрая у меня по заводу стоит. Вот теперь дилемма, как доп.батарею подключить к сети, что бы на стоянке вся сеть от неё питалась, а запуск был от главной. Тему вроде всю прочитал, адекватного решения не нашел(((
- emb-145
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
- Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
- Откуда: Симферополь/Минск
А, если точки нет, значит и соединение нет! Теперь больше понятно!
[upd=1479231508][/upd]
Ну тогда эта схема ничем не отличается от той что у меня, просто нарисовано по другому. На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе. Отличная, простая и надежная схема. У меня она реализована. Но как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
[upd=1479231508][/upd]
Ну тогда эта схема ничем не отличается от той что у меня, просто нарисовано по другому. На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе. Отличная, простая и надежная схема. У меня она реализована. Но как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
ты уверен,что все правильно нОпЕсал? осболиво про второй генератор?emb-145 писал(а): как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
вариантов несколько. можно разъединяя силовой плюс(че-нить типа УРА-200 или УРА-300),можно разъединяя силовой минус(дистанционный выключатель массы). окончательный вариант на само деле надо выбирать зная досконально,как ты все реализовал у себя на бусе сейчас.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ты сам то понял что ты написалemb-145 писал(а):emb-145 » Сегодня, 20:25
А, если точки нет, значит и соединение нет! Теперь больше понятно!
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Ну тогда эта схема ничем не отличается от той что у меня, просто нарисовано по другому. На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе. Отличная, простая и надежная схема. У меня она реализована. Но как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе.
При другом раскладе акумы разеденены
![ржу нимагу :rolf:](./images/smilies/rofl.gif)
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- emb-145
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
- Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
- Откуда: Симферополь/Минск
ksenon17, да вроде сильно орфографических ошибок нет, только в слове соединение должно быть - соединения. На счёт второго генератора вполне согласен, конечно там должна быть основная батарея. Запарился после тяжёлого трудового дня.
Главный вопрос для меня, что подсоединялось к доп.батарее по заводу и как? Зачем она там вообще, и как немцы реализовывали эту схему? В данный момент у меня все штатно, на одной батарее. Но подготовка под вторую есть заводская. Вот и мулит она меня. Мой бус в прошлом скорая помощь, так, для информации.
[upd=1479272280][/upd]
Dимон, все верно, вроде так и написал. Мотор заведён, оба заряжаются, выключен - акумы разъединены. Что такого смешного? Вопрос: зачем мне аккумулятор который просто стоит под сиденьем и заряжается?
Главный вопрос для меня, что подсоединялось к доп.батарее по заводу и как? Зачем она там вообще, и как немцы реализовывали эту схему? В данный момент у меня все штатно, на одной батарее. Но подготовка под вторую есть заводская. Вот и мулит она меня. Мой бус в прошлом скорая помощь, так, для информации.
[upd=1479272280][/upd]
Dимон, все верно, вроде так и написал. Мотор заведён, оба заряжаются, выключен - акумы разъединены. Что такого смешного? Вопрос: зачем мне аккумулятор который просто стоит под сиденьем и заряжается?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Кто внедрял второй аккумулятор ?
Здравствуйте. У меня по заводу предусмотрены 2 АКБ, основной под пассажирским сиденьем, второй под водительским.
Выглядит так: Подскажите, кто знает, где должен быть тумблер или кнопка включения реле второго АКБ?
Выглядит так: Подскажите, кто знает, где должен быть тумблер или кнопка включения реле второго АКБ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Кто внедрял второй аккумулятор ?
Нигде.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.