Проблема с лампочкой давления масла
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Проблема с лампочкой давления масла
Добрый вечер форумчане! Ежели кто сталкивался с проблемой помогите. В общем после некоторого (примерно 12 дней) отсутствия появилась проблема, при повороте ключа загоралась и сразу потухала лампочка давления мала, потом вовсе перестала загораться. Сегодня снял приборку, поменял местами светодиоды масляный оказался рабочим, а на месте его генераторный сначала гореть отказался потом нормально замигал как положенно, затем после сборки начал гореть совсем тускло, и начал греться один из резисторов - ощутимо. Даже после вытаскивания светодиода резистор при включении зажигания продолжает греться. Когда руками прощупывал контакты в верхней части спидометра ( там по ходу располагается блок или плата управления давлением) что то прямо кратковременно дымнуло, потом перестало. А резистор все равно греется. Да и сигнал от датчика идет нормально, прозвонил всю цепь до разъема. Есть среди нас опытные электрики, подмогните.
syncro - это диагноз!
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Проблема с лампочкой давления масла
Начни как всегда с зачистки массы под левой стороной торпеды,
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сам разъём что к приборке приходит аккуратно расскрой и просмотри котакты, загнувшиеся разогни и почисть если надо. Разъем раскроешь, не перепутай провода, не поменяй местами.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Дорожки платы просмотри, если надломались, пропаяй.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сам разъём что к приборке приходит аккуратно расскрой и просмотри котакты, загнувшиеся разогни и почисть если надо. Разъем раскроешь, не перепутай провода, не поменяй местами.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Дорожки платы просмотри, если надломались, пропаяй.
890541097 восемь восемь Андрей
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Проблема с лампочкой давления масла
Ты имеешь в виду разъем 14 пиновый? Зачем его разбирать? К ним и так легко добраться. С платой непонятно, почему резистор греется сильно?!
syncro - это диагноз!
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Проблема с лампочкой давления масла
Контакты бывае загинаются, выровнить. А загнуты или нет, конечно видно не разбирая.
890541097 восемь восемь Андрей
Проблема с лампочкой давления масла
резистор сильно греется,когда по нему течет сильный ток. тестер тебе поможет.
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Проблема с лампочкой давления масла
Может плохо притянут к корпусу, там ведь корпус как радиатор для него служит.
Отправлено спустя 14 минут 30 секунд:
Сами датчики (на торце головки и на корпусе масляного фильтра) проверял, рабочие?
Отправлено спустя 9 минут 29 секунд:
Проверить датчики: лампочку (контрольку) цепляешь один провод на плюс аккумулятора, второй на контакт датчика на торце головки, лампа должна загореться, завёл мотор должна погаснуть. Датчик исправен.
На корпусе фильтра наоборот, на заглушенном моторе контролька не горит, завёл мотор контролька загорелась. Датчик исправен.
890541097 восемь восемь Андрей
Проблема с лампочкой давления масла
газануть надо...на холостых он не сработает...
ну и во-вторых, к нагреву резистора датчики отношения не имеют в данном случае...ИМХО.
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Проблема с лампочкой давления масла
С нормальным давлением всё срабатывает.
У датчика на торце головки (синий)порог срабатывания 0.25
На корпусе фильтра в зависимости от цвета датчика (чёрный, серый, белый) пороги срабатывания разные от 0.9 до 1.2
890541097 восемь восемь Андрей
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Проблема с лампочкой давления масла
Светодиод горит очень слабо и когда запустишь двигатель, как положено гаснет. Проверить резистор сложно, он там не припаян а заклепан к плате, а корпус пластмассовый там нет радиатора, да и вроде резисторы на радиаторы не ставят?! Я думаю что блок который отвечает за моргание лампочки виноват или нет? Так не хочется приборку разбирать совсем.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Газовать нужно было на 1,6 чтобы потухла лампочка зарядки, сейчас на 1Z с этим нет проблем.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Газовать нужно было на 1,6 чтобы потухла лампочка зарядки, сейчас на 1Z с этим нет проблем.
syncro - это диагноз!
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Проблема с лампочкой давления масла
Газовать нужно, если проверяешь зумер, если датчик на корпусе фильтра не работает, после 1500 оборотов включается зумер. На холостых он молчит.
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Ну скинь провода с датчиков, проверь контролькой. Датчик это обычный включатель - выключатель цепи, там тоже медные контакты иногда подгорают...
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Стрелки температуры и топлива не прыгают, ведут себя адекватно? Если как то по другому чем всегда, то это плохая масса... Если есть хорошие провода для ''прикуривания аккумулятора'', клещами за минус аккумулятора и за кузов зацепись, если есть, прямо за фаркоп, тоже проверь.
890541097 восемь восемь Андрей
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Проблема с лампочкой давления масла
В том то и дело что все остальные цепи работают адекватно, с плохой массой уже я сталкивался все нахрен горит стрелки прыгают и т.д., сейчас все кроме давления ок.
syncro - это диагноз!
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Проблема с лампочкой давления масла
князь,
Скинь провод с синего датчика, и кинь котрольку, не поленись, это не долго. Потом возьмёшься за приборку.
Или провод с этого датчика кинь на массу, и включи зажигание. Если ярко загорится светодиод, значит всё же датчик.
Скинь провод с синего датчика, и кинь котрольку, не поленись, это не долго. Потом возьмёшься за приборку.
Или провод с этого датчика кинь на массу, и включи зажигание. Если ярко загорится светодиод, значит всё же датчик.
890541097 восемь восемь Андрей
Проблема с лампочкой давления масла
Tatik,ты либо намеренно вырываешь мои слова из контекста,либо ты просто такой тормоз..просто в любом случае делая такие цитаты,ты переворачиваешь смысл сказанного мной сначала,а потом пытаешься мне доказывать то,что я на самом деле сказал изначально или мож у тя задача развести меня на поспорить во чтобы то ни стало? я чот не пойму никак . если так охота поспорить,давай на деньги
вот смари,я не тирогая датчик с торца в гбц,говорю про конкретный датчик в корпусе фильтра: надо газануть. твой ответ:не надо! патамушта
1 с торца в гбц датчик на 0,25....
2. в корпусе фильтра датчики от 0,9
теперь вапросы
1. разве я что-то говорил про датчик в торце гбц? накуа тогда его приплетать и что-то там доказывать?
2. еси у тя на холостом давление больше,чем 0,9,то разрешите поинтересоваццо давлением на 4000 боротов фильтр цел? не разорвало накер? прокладка фильра на месте? по идее она должна быть уже где-то снаружи,а давление в системе равно нулю
но эт я прикалываюсь..теперь по cути:для проверки датчика в корпусе фильтра надо газануть. на холостых оборотах давление 0,9 или больше может быть на оооооочень хорошем(неизношенном) моторе,зимой,после ночной стоянки при -20 с обычным минеральным маслом,первые минут 10 от силы..в обычной жизни надо,чтобы обороты были ну хотя бы 1000 с хвостиком....потому-то зуммер и пищит,если этот датчик не срабатывает аж при 2000-2500 оборотов... в противном случае датчик на 0.25 просто не нужен,по версии Татика датчика на 0,9 достаточно(он же по его версии на холостом должен сработать)..накуа мерит 0,25 на холостом,еси 0,9 срабатывает на тех же оборотах?
за сим откланиваюсь. Татик,можно не отвечать я просто на пальцах абиснил,насколько твоя логика ущербна.
вот смари,я не тирогая датчик с торца в гбц,говорю про конкретный датчик в корпусе фильтра: надо газануть. твой ответ:не надо! патамушта
1 с торца в гбц датчик на 0,25....
2. в корпусе фильтра датчики от 0,9
теперь вапросы
1. разве я что-то говорил про датчик в торце гбц? накуа тогда его приплетать и что-то там доказывать?
2. еси у тя на холостом давление больше,чем 0,9,то разрешите поинтересоваццо давлением на 4000 боротов фильтр цел? не разорвало накер? прокладка фильра на месте? по идее она должна быть уже где-то снаружи,а давление в системе равно нулю
но эт я прикалываюсь..теперь по cути:для проверки датчика в корпусе фильтра надо газануть. на холостых оборотах давление 0,9 или больше может быть на оооооочень хорошем(неизношенном) моторе,зимой,после ночной стоянки при -20 с обычным минеральным маслом,первые минут 10 от силы..в обычной жизни надо,чтобы обороты были ну хотя бы 1000 с хвостиком....потому-то зуммер и пищит,если этот датчик не срабатывает аж при 2000-2500 оборотов... в противном случае датчик на 0.25 просто не нужен,по версии Татика датчика на 0,9 достаточно(он же по его версии на холостом должен сработать)..накуа мерит 0,25 на холостом,еси 0,9 срабатывает на тех же оборотах?
за сим откланиваюсь. Татик,можно не отвечать я просто на пальцах абиснил,насколько твоя логика ущербна.
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Проблема с лампочкой давления масла
ksenon17,
Понимать бы тебе как работают датчики, цены бы тебе не было, сам бы поржал со своего опуса... Прости конечно дружище, но про тормоза немнежко обидно...
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Рассказать, или сам найдёшь в нэте как работают датчики и что за цыферки на них?
Понимать бы тебе как работают датчики, цены бы тебе не было, сам бы поржал со своего опуса... Прости конечно дружище, но про тормоза немнежко обидно...
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Рассказать, или сам найдёшь в нэте как работают датчики и что за цыферки на них?
890541097 восемь восемь Андрей
Проблема с лампочкой давления масла
ну не хотел обидеть. сопсно даже два варианта выдвинул. вопщем соре
теперь к датчику: на 0,9(и выше) исправный датчик на холостом ходу не сработает,ибо нет на холостом такого давления в моторе. точка.
ну или давай писюны в сторону,бум спорить на бабло. приезжаешь ко мне,сразу получаешь компенсацию дороги кешем. заводим мотор. если на холостом давление в системе ниже 0,9,то ты возвращаешь мне то,что я тебе дал,плюс 100$ сверху. если датчик на холостых замкнется,я к тому,что тебе дам при встрече,добавлю 100$... а то мы как-то по кругу ходить начали/
давай поступим,как мужчины. втсретимся,проведем эксперимент в присутсвии друг друга...заодно один из нас получит полное право называть другого тормозом(тот,кто снимет банк)
теперь к датчику: на 0,9(и выше) исправный датчик на холостом ходу не сработает,ибо нет на холостом такого давления в моторе. точка.
ну или давай писюны в сторону,бум спорить на бабло. приезжаешь ко мне,сразу получаешь компенсацию дороги кешем. заводим мотор. если на холостом давление в системе ниже 0,9,то ты возвращаешь мне то,что я тебе дал,плюс 100$ сверху. если датчик на холостых замкнется,я к тому,что тебе дам при встрече,добавлю 100$... а то мы как-то по кругу ходить начали/
давай поступим,как мужчины. втсретимся,проведем эксперимент в присутсвии друг друга...заодно один из нас получит полное право называть другого тормозом(тот,кто снимет банк)
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Проблема с лампочкой давления масла
ksenon17,
Дружище, прежде чем деньгами разбрасываться, возьми контрольку, сходи к машине. А я пока распишу как система работает.
Ты просто недопонимаешь как это работает, но я ликбез проведу безплатно.
Да простит нас князь за эту писанину
Дружище, прежде чем деньгами разбрасываться, возьми контрольку, сходи к машине. А я пока распишу как система работает.
Ты просто недопонимаешь как это работает, но я ликбез проведу безплатно.
Да простит нас князь за эту писанину
890541097 восемь восемь Андрей
Проблема с лампочкой давления масла
на два конкретных вопроса ты так и не ответилksenon17 писал(а): ↑10 сен 2019, 19:22 вот смари,я не тирогая датчик с торца в гбц,говорю про конкретный датчик в корпусе фильтра: надо газануть. твой ответ:не надо! патамушта
1 с торца в гбц датчик на 0,25....
2. в корпусе фильтра датчики от 0,9
теперь вапросы
1. разве я что-то говорил про датчик в торце гбц? накуа тогда его приплетать и что-то там доказывать?
2. еси у тя на холостом давление больше,чем 0,9,то разрешите поинтересоваццо давлением на 4000 боротов фильтр цел? не разорвало накер? прокладка фильра на месте? по идее она должна быть уже где-то снаружи,а давление в системе равно нулю
не говоря уже о контрольках...я ведь сходил давно уже,и не раз...мало того,я еще сравнивал эти датчики с механическим манометром,на разных оборотах.... могу поделиться показаниями бесплатно,т.е. даром но после того,как ты кратко ответишь на два вопроса выше.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Проблема с лампочкой давления масла
Блин ребята, я не ожидал такой бурной реакции на вопрос. У меня на корпусе фильтра стоят два датчика один температуры и второй боченок двухконтактный, причем он подцеплен на стрелочный указатель. До недавнего времени все работало адекватно, стрелочный и сегодня работает ок! Чую наверное придется плату целиком сниамть
syncro - это диагноз!
Проблема с лампочкой давления масла
Tatik, система работает очень просто. заводим мотор. датчик на 0.25 мерит давление в самой дальней точке системы,а именно в гбц(хотя позже на пузотерках это датчик сатли через раз ставить тоже в корпус маслофильтра). это минимально возможное давление на холостом ходу... если меньше,то мотор может застучать... если дваление больше,то он тупо разрывает массу,светик тухнет.
все остальные датчики,которые должны замыкаться при бОльшем давлении,делают это на оборотах не выше 2000-2500,но точно не на холостых... так называемый зуммер как раз снимает сигнал с этих датчиков,а также либо с гены,либо с системы зажигания. тем самым он определяет обороты... т.е. зуммеру важно,чтобы на оборотах 2000-2500 давление было НЕ МЕНЬШЕ того давления,на которое расчитан этот датчик.... на холостых оборотах датчики на 0,9 и выше всегда разомкнуты,и срабатывают только при повышенных оборотах,ибо на исправном холодном моторе сразу после завода хорошее давление-это около 0,6-0,7.... и с прогревом падает буквально уже через минуту молотьбы на холостом....
теперь давай свою версию ликбеза
князь,я тебе сразу сказал
все остальные датчики,которые должны замыкаться при бОльшем давлении,делают это на оборотах не выше 2000-2500,но точно не на холостых... так называемый зуммер как раз снимает сигнал с этих датчиков,а также либо с гены,либо с системы зажигания. тем самым он определяет обороты... т.е. зуммеру важно,чтобы на оборотах 2000-2500 давление было НЕ МЕНЬШЕ того давления,на которое расчитан этот датчик.... на холостых оборотах датчики на 0,9 и выше всегда разомкнуты,и срабатывают только при повышенных оборотах,ибо на исправном холодном моторе сразу после завода хорошее давление-это около 0,6-0,7.... и с прогревом падает буквально уже через минуту молотьбы на холостом....
теперь давай свою версию ликбеза
князь,я тебе сразу сказал
все проблемы там в плате должны быть...а датчики хоть рабочие,хоть нерабочие,резистор не нагреют,чтобы он стал горячим...
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Проблема с лампочкой давления масла
все проблемы там в плате должны быть...а датчики хоть рабочие,хоть нерабочие,резистор не нагреют,чтобы он стал горячим...
Ну так то да! Это вне сомнения. В том то и вопрос!
Ну так то да! Это вне сомнения. В том то и вопрос!
syncro - это диагноз!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 16652 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ