В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Нет, я же вспомнил. я заказывал его по экзисту http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=FA400019
вот по ссылке позиция номер 8
на схеме он есть 049 919 501 Датчик температуры для стрелки ОЖ. CS,DF,DG,DH, EY,GW
И именно грибок. Никакого колхоза
В литературе только таблица зависимости сопротивления от температуры, на датчик блока управления есть.
На грибок, если только кто сам измерял. Тоже было бы интересно.
Всем доброй ночи! почитал темку и так не понял точно - какой именно датчик мне нужен. У меня бус 90 года движок поменян на AAZ, но патрубки пластмассовые перекочевали от JX, в том числе и в торце головки, который идёт на печку, и вот в нём стоит круглый двухконтактный датчик 20 мм. он работает на указатель температуры на панели приборов. я уже спрашивал в одной темке какой датчик мне нужен, - парень дал мне номер 251919501D я его заказал и поставил, но с ним показатели не верные, движок еле тёплый, а он уже показывает рабочую температуру, а когда двигатель прогреется, то показания на приборке зашкаливают и мигает аварийка - перегрев. Короче датчик не тот. Подскажите пожалуйста какие варианты ещё есть, точнее правильный вариант, по экзисту ничего не понятно, там есть два датчика под этой маркировкой зелёный и чёрный(чёрный я и поставил) и ещё просто 251919501 без буквы D, какой мне нужен ?
волк писал(а): ↑07 ноя 2020, 00:49
но патрубки пластмассовые перекочевали от JX, в том числе и в торце головки, который идёт на печку, и вот в нём стоит круглый двухконтактный датчик 20 мм.
можно фото?
с завода на торце головки стоял пластиковый без датчика или алюминевый под одноконтактный датчик ,
С завода стояли пластиковые патрубки и в том числе на торце головки, он пластиковый и под круглый двухконтактный датчик.Сейчас доглядел что на этикетке на упаковке от датчика написано 251919501А, ёклмн, так это что ж выходит это другой датчик ? или с маркировкой A и D будут одинаковые датчики ? Заказывал то я c маркировкой D. Ничего не понимаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну да, Экзист его и показывает - одноконтактный, по схеме именно он и стоит в патрубке на головке, но у меня по другому. Пластиковый патрубок и в нём датчик для приборки. Вопрос теперь 251919501А и 251919501D это одинаковые датчики или нет, может в этом всё дело ? Я просто плохо стал видеть вблизи и недоглядел что на этикетке на Новом датчике написано было, заказывал 251919501D , ну думаю ж что такой и пришёл, и смело поставил, а показания теперь неверные - зашкаливают.
251919501D датчик с зелёной меткой, это то что вам нужно. Но это такая же рулетка, как и многое другое в наше время, один и тот же номер датчика, но разных производителей, работают по разному. Летом ''в такую рулетку'' пришлось поиграть, из нескольких купленых и тех что были в магазине в наличае, выбрали один...
То что у тебя на фотке - это "лажа" какая то. Фланец алюминий и датчик с "шляпой" на резьбе. А этот на защелке как на всякую хрень типа свечей, доп помпу и т. д и т. п. Основной с торца бошки, у моторного щита!!!
Вообще если рассматривать дизель, самый обычный 1.6, то датчиков 2. Один на стрелку, другой на реле свечей накала. Тот что на фланце с торца мотора подключен на свечи, на стрелку тот что сверху на головке между форсунками.
На истину не претендую. Видно что не завод, так же видно что с рождения был бензинкой.
Serg700,Нееее, на стрелку с торца бошки,а те что на защелках можно конечно подключить к указатель, но они неправильно будут работать! Они "вкл", "выкл". Вот и будет стрелка "уезжать"!