Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение Shu-Ba »

Появился такой странный прикол в машине, не постоянно но раз в 2-3 дня стабильно. Суть такова, когда выключаю зажигание чтоб заглушить мотор, он еще секунд 5-10 продолжает работать, не ровно как на холостых а такими рывками. Что может моросить и давать такие симптомы? Куда копать чего смотреть? Когда плюс отрубаю с аккума сразу глохнет. Личинка замка зажигания шалит? А 2 раза вообще был улет. Сажусь с утра в машину, поворачиваю ключ зажигания до первого щелчка и машина сразу завелась, без стартера. Выглядит как бред сумашедшего но 2 раза меня глюкануть не могло. Мотор бензинка рядная 1,8 от ауди.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение Артур »

Или личинка, или где-то коротит в проводке.
А вообще доп. реле стартера у тебя есть? Личинки без доп.реле расходник
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Артур писал(а): 18 сен 2022, 19:49 Личинки без доп.реле расходник
да и стартер лучше крутит.я себе в моторном отсеке поставил 70А да и проводок потолще прям с аккумулятора.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение Shu-Ba »

Доп реле пока не стоит, но буду внедрять в ближайшее время. Комутатор, катушка могут на это влиять?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Shu-Ba писал(а): 18 сен 2022, 20:54 катушка могут на это влиять?
для этого надо подать на них напряжение. а оно отключается замком зажигания.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение monsterochek »

Вот не могу понять :kaktak: у наших "совершенных, замечательных, лучших" автобусов. Вместо режима "пауза" на стеклоочистителях - заглушка, на стартер ток идет через замок! :nozik: Рсширительный бачек ниже радиатора, дальний свет без "моргалки", бачек омывайки под педалью сцепления!!! Да долбо... ы его делали, а не инжинеры! :cray: :_(

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А еще на франузов любят "гнать", что у них машины "не логичные"! :haha:

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А... забыл :stupid: еще - тормозуху надо в приборную панель лить! :cray:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а): 18 сен 2022, 22:06 дальний свет без "моргалки
Чё эт ради...??? 8-| Не знаешь как моргать, или стрекозу впадлу новую купить??? :hah:

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Едешь на ближнем, моргай дальним, кто тебе запрещает??? Или ты хочешь ехать на дальнем и моргать дальним??? А как ты себе это представляешь??? 8-| 8-| 8-|
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение monsterochek »

Tatik, Моргалка - это нажал/отпустил и какой был режим света, такой и остался, а у нас после нажатия - дальний! И что бы его выключить надо еще раз нажать! :grr:

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
На сраных "жигулях" 71 г. в. моргалка - это моргалка, а не дальний свет! :P
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение blondin »

Херню несёшь, не знаешь как работает, не надо валить на кого-то. Не надо сильно на себя жать и будет просто моргать, а не включаться. Это у всех немцев так. Дворники без паузы у тебя - благодари жадного немца, который это авто покупал, а волей случая она потом тебе досталась. Про тормозуху и омывайку ваще гон, я те тыщу примеров приведу, где устанешь заливать
ЗЫ ты попробуй у тииды свечи поменять или сайленты в подвеске, да хоть лампочку в птф, тогда говори про немцев
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение Артур »

monsterochek писал(а): 18 сен 2022, 22:06 Вот не могу понять у наших "совершенных, замечательных, лучших" автобусов. Вместо режима "пауза" на стеклоочистителях - заглушка, на стартер ток идет через замок! Рсширительный бачек ниже радиатора, дальний свет без "моргалки", бачек омывайки под педалью сцепления!!! Да долбо... ы его делали, а не инжинеры!

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А еще на франузов любят "гнать", что у них машины "не логичные"!

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А... забыл еще - тормозуху надо в приборную панель лить
А я вот в целом согласен.
Когда мне отец отдал фольц и я стал знакомиться с его устройством для меня было много открытий чудных. С другой строны наверно за это мы его и любим, что он особенный, не такой как все остальные машины.

Про мотор не стой стороны забыл написать ?

Что бачки не там где в обычных машинах, это не беда, ни на что не влияет. Что прерывистого нет, ну так сделай его и будет. Я три года собирался, а за полчаса сделал. Там реле поменял и провод добавил. И всё, есть прерывистый.
Про моргалку не понял, у меня дальним моргает, как в ладе.
Бачок ниже, ну и что? Бачок стоит в одном уровне с верхней точкой двигателя, это самое важное, а выше ставить его безсмысленно. В радиатор давит помпа и там уровень будет такой, насколько позволяет давление которое она создаёт, а это в любом случае выше чем верхняя точка радиатора, подтверждение тому болтик для стравливания воздуха, если его выкрутить совсем, то получим сильную такую струю.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а): 18 сен 2022, 22:30 Моргалка - это нажал/отпустил и какой был режим света, такой и остался, а у нас после нажатия - дальний! И что бы его выключить надо еще раз нажать
А ты стань ночью перед стенкой, и не включая основной свет ласково понажимай на рычажок стрекозы, увидешь как и в каком положении загорается дальний... Если не загорается, меняй стрекозу...
blondin писал(а): 19 сен 2022, 09:31 Херню несёшь, не знаешь как работает, не надо валить на кого-то.
Ну вот и я про то же... :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение Артур »

Пиплы любите ближнего
a3f0fbca21771f701e3f9eaf565df295--peace-signs-tees.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение Shu-Ba »

а такой еще вопрос, пропал заряд аккума, лампочка на приборке горит исправно и тухнет когда заводишь авто, а вот заряд на акум не идет, проводка возбуждения акума целая и прозванивается. Генератор рабочий, если отрубить акум на заведенной машине она не глохнет. А вот если кинуть провод с плюса аккумулятора на контакт возбуждения то заряд появляется(13.6 вольт, без заряда 12.2-12.5 вольтметр показывает). Подсоединял обычную лампочку к контактам генератора, гаснет как положено когда заводишь авто, но заряд один фиг не идет. что за очередная барабашка?
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение monsterochek »

Shu-Ba писал(а): 21 сен 2022, 19:59 13.6 вольт, без заряда 12.2-12.5 вольтметр показывает).
[/quote. Это по мультиметру
?

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Попробуй включить обдув, фары и замерьток при включенных потребитедях! Скорее всего реле гены. :_(
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение юрасик »

Shu-Ba писал(а): 21 сен 2022, 19:59 пропал заряд аккума,
Генератор.Однозначно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение Shu-Ba »

monsterochek писал(а): 21 сен 2022, 23:50 Попробуй включить обдув, фары и замерьток при включенных потребитедях! Скорее всего реле гены.
потребители включаю заряд не появляется, один раз при сильной перегазовке до отсечки заряд появился, но сейчас такое не прокатывает.
генератор менял недавно на рабочий, который до этого стоял на авто. Странно что при прямой подаче плюса на контакт возбуждение заряд появляется
andrey35
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:22
Бус: t3

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение andrey35 »

Shu-Ba писал(а): 22 сен 2022, 13:00 Странно что при прямой подаче плюса на контакт возбуждение заряд появляется
В коробочке с электрикой, в моторном отсеке, есть разъём провода, который идет на контакт возбуждения. Попробуйте его почистить.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение Shu-Ba »

чистил, там все исправно, поставил другой регулятор бу, до 13 переодически поднимается напряжение но не выше.

еще очередной прикол обнаружился, с момента покупки(лет 5 назад) авто не горела правая дальняя фара, в авто электрике не силен поэтому забил болт, жить не мешало. Сейчас руки дошли и решил исправить это. прикол в том что лампочка целая, и дальний на правой фаре горит если отсоеденить фишку с левой фары, если подсоиденить фишку то горит левая а правая гаснет, а обе одновременно гореть не хотят. Когда подключаю левую фару на правую вместо плюса начинает приходить минус, как такое вообще возможно? снимаю фишку с левой - правая фара загорается. По логике где-то чего-то должно перегореть когда на плюсовом проводе минус появляется, но ничего нигде не горит и даже не греется. Что за ерунда? провода от фар разные идут до блока предохранителей, на правой черно-желтый с левой белый. Реле фар шалит? стоит у нас вообще такое?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение *Михалыч* »

Изначально у нас на фары реле нет, то что у тебя происходит больше похоже на хреновую массу. Ту самую которая слева от приборки на стойке.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.

Сообщение Shu-Ba »

ежика и все контакты 2 недели назад проварил в уксусной кислоте, плюс пропаял впридачу, ну и краску болгаркой содрал до метала под ежиком. Заказал новую стрекозу, может в ней косяк. Проводка вся цельная с завода, все фишки на блоке предохранителей тоже недавно чистил промывкой контактов
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение