В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
все по электропроводке и оборудованию
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Появился такой странный прикол в машине, не постоянно но раз в 2-3 дня стабильно. Суть такова, когда выключаю зажигание чтоб заглушить мотор, он еще секунд 5-10 продолжает работать, не ровно как на холостых а такими рывками. Что может моросить и давать такие симптомы? Куда копать чего смотреть? Когда плюс отрубаю с аккума сразу глохнет. Личинка замка зажигания шалит? А 2 раза вообще был улет. Сажусь с утра в машину, поворачиваю ключ зажигания до первого щелчка и машина сразу завелась, без стартера. Выглядит как бред сумашедшего но 2 раза меня глюкануть не могло. Мотор бензинка рядная 1,8 от ауди.
Shu-Ba
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Или личинка, или где-то коротит в проводке.
А вообще доп. реле стартера у тебя есть? Личинки без доп.реле расходник
А вообще доп. реле стартера у тебя есть? Личинки без доп.реле расходник
8(928)376-99-75
Артур
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
да и стартер лучше крутит.я себе в моторном отсеке поставил 70А да и проводок потолще прям с аккумулятора.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Доп реле пока не стоит, но буду внедрять в ближайшее время. Комутатор, катушка могут на это влиять?
Shu-Ba
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
для этого надо подать на них напряжение. а оно отключается замком зажигания.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Вот не могу понять
у наших "совершенных, замечательных, лучших" автобусов. Вместо режима "пауза" на стеклоочистителях - заглушка, на стартер ток идет через замок!
Рсширительный бачек ниже радиатора, дальний свет без "моргалки", бачек омывайки под педалью сцепления!!! Да долбо... ы его делали, а не инжинеры!

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А еще на франузов любят "гнать", что у них машины "не логичные"!
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А... забыл
еще - тормозуху надо в приборную панель лить! 




Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А еще на франузов любят "гнать", что у них машины "не логичные"!

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А... забыл


monsterochek
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Чё эт ради...???


Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Едешь на ближнем, моргай дальним, кто тебе запрещает??? Или ты хочешь ехать на дальнем и моргать дальним??? А как ты себе это представляешь???



890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Tatik, Моргалка - это нажал/отпустил и какой был режим света, такой и остался, а у нас после нажатия - дальний! И что бы его выключить надо еще раз нажать! 
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
На сраных "жигулях" 71 г. в. моргалка - это моргалка, а не дальний свет!

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
На сраных "жигулях" 71 г. в. моргалка - это моргалка, а не дальний свет!

monsterochek
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Херню несёшь, не знаешь как работает, не надо валить на кого-то. Не надо сильно на себя жать и будет просто моргать, а не включаться. Это у всех немцев так. Дворники без паузы у тебя - благодари жадного немца, который это авто покупал, а волей случая она потом тебе досталась. Про тормозуху и омывайку ваще гон, я те тыщу примеров приведу, где устанешь заливать
ЗЫ ты попробуй у тииды свечи поменять или сайленты в подвеске, да хоть лампочку в птф, тогда говори про немцев
ЗЫ ты попробуй у тииды свечи поменять или сайленты в подвеске, да хоть лампочку в птф, тогда говори про немцев
blondin
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
А я вот в целом согласен.monsterochek писал(а): ↑18 сен 2022, 22:06 Вот не могу понять у наших "совершенных, замечательных, лучших" автобусов. Вместо режима "пауза" на стеклоочистителях - заглушка, на стартер ток идет через замок! Рсширительный бачек ниже радиатора, дальний свет без "моргалки", бачек омывайки под педалью сцепления!!! Да долбо... ы его делали, а не инжинеры!
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А еще на франузов любят "гнать", что у них машины "не логичные"!
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А... забыл еще - тормозуху надо в приборную панель лить
Когда мне отец отдал фольц и я стал знакомиться с его устройством для меня было много открытий чудных. С другой строны наверно за это мы его и любим, что он особенный, не такой как все остальные машины.
Про мотор не стой стороны забыл написать ?
Что бачки не там где в обычных машинах, это не беда, ни на что не влияет. Что прерывистого нет, ну так сделай его и будет. Я три года собирался, а за полчаса сделал. Там реле поменял и провод добавил. И всё, есть прерывистый.
Про моргалку не понял, у меня дальним моргает, как в ладе.
Бачок ниже, ну и что? Бачок стоит в одном уровне с верхней точкой двигателя, это самое важное, а выше ставить его безсмысленно. В радиатор давит помпа и там уровень будет такой, насколько позволяет давление которое она создаёт, а это в любом случае выше чем верхняя точка радиатора, подтверждение тому болтик для стравливания воздуха, если его выкрутить совсем, то получим сильную такую струю.
8(928)376-99-75
Артур
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
А ты стань ночью перед стенкой, и не включая основной свет ласково понажимай на рычажок стрекозы, увидешь как и в каком положении загорается дальний... Если не загорается, меняй стрекозу...monsterochek писал(а): ↑18 сен 2022, 22:30 Моргалка - это нажал/отпустил и какой был режим света, такой и остался, а у нас после нажатия - дальний! И что бы его выключить надо еще раз нажать
Ну вот и я про то же...

890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Пиплы любите ближнего
a3f0fbca21771f701e3f9eaf565df295--peace-signs-tees.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Артур
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
а такой еще вопрос, пропал заряд аккума, лампочка на приборке горит исправно и тухнет когда заводишь авто, а вот заряд на акум не идет, проводка возбуждения акума целая и прозванивается. Генератор рабочий, если отрубить акум на заведенной машине она не глохнет. А вот если кинуть провод с плюса аккумулятора на контакт возбуждения то заряд появляется(13.6 вольт, без заряда 12.2-12.5 вольтметр показывает). Подсоединял обычную лампочку к контактам генератора, гаснет как положено когда заводишь авто, но заряд один фиг не идет. что за очередная барабашка?
Shu-Ba
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
monsterochek
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
потребители включаю заряд не появляется, один раз при сильной перегазовке до отсечки заряд появился, но сейчас такое не прокатывает.monsterochek писал(а): ↑21 сен 2022, 23:50 Попробуй включить обдув, фары и замерьток при включенных потребитедях! Скорее всего реле гены.
генератор менял недавно на рабочий, который до этого стоял на авто. Странно что при прямой подаче плюса на контакт возбуждение заряд появляется
Shu-Ba
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
чистил, там все исправно, поставил другой регулятор бу, до 13 переодически поднимается напряжение но не выше.
еще очередной прикол обнаружился, с момента покупки(лет 5 назад) авто не горела правая дальняя фара, в авто электрике не силен поэтому забил болт, жить не мешало. Сейчас руки дошли и решил исправить это. прикол в том что лампочка целая, и дальний на правой фаре горит если отсоеденить фишку с левой фары, если подсоиденить фишку то горит левая а правая гаснет, а обе одновременно гореть не хотят. Когда подключаю левую фару на правую вместо плюса начинает приходить минус, как такое вообще возможно? снимаю фишку с левой - правая фара загорается. По логике где-то чего-то должно перегореть когда на плюсовом проводе минус появляется, но ничего нигде не горит и даже не греется. Что за ерунда? провода от фар разные идут до блока предохранителей, на правой черно-желтый с левой белый. Реле фар шалит? стоит у нас вообще такое?
еще очередной прикол обнаружился, с момента покупки(лет 5 назад) авто не горела правая дальняя фара, в авто электрике не силен поэтому забил болт, жить не мешало. Сейчас руки дошли и решил исправить это. прикол в том что лампочка целая, и дальний на правой фаре горит если отсоеденить фишку с левой фары, если подсоиденить фишку то горит левая а правая гаснет, а обе одновременно гореть не хотят. Когда подключаю левую фару на правую вместо плюса начинает приходить минус, как такое вообще возможно? снимаю фишку с левой - правая фара загорается. По логике где-то чего-то должно перегореть когда на плюсовом проводе минус появляется, но ничего нигде не горит и даже не греется. Что за ерунда? провода от фар разные идут до блока предохранителей, на правой черно-желтый с левой белый. Реле фар шалит? стоит у нас вообще такое?
Shu-Ba
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Изначально у нас на фары реле нет, то что у тебя происходит больше похоже на хреновую массу. Ту самую которая слева от приборки на стойке.
*Михалыч*
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
ежика и все контакты 2 недели назад проварил в уксусной кислоте, плюс пропаял впридачу, ну и краску болгаркой содрал до метала под ежиком. Заказал новую стрекозу, может в ней косяк. Проводка вся цельная с завода, все фишки на блоке предохранителей тоже недавно чистил промывкой контактов
Shu-Ba