Мне мутло нравится. У многих знакомых оно стоит, проблем не возникает. На дизеле первого синего на 4-ре года хватило (с учетом того, что я его в первую зиму раза два за день умудрялся высаживать и заряжать, потом двигатель подлечил))) Сейчас красное стоит. А на бензине у одного на 8-мь лет хватило.Roman S писал(а):Добрый вечер. Есть какие нибудь рекомендации какую батарейку взять.
не хватает мощи аккумулятора при заводе!
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Терпение и труд все перетрут
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
у меня мутлу,пара варт и какой-то хз-какой,машину с нми купил...все живы...сопсно самый долгоиграющий в моей жизни был тюменский акб,8 лет прожил...чуть меньше прожил подольский....по большому счету все равно,какая батарейка,главное.чтобы не брак,ну и следить за ней,холить и лелеять 
ну а пока суть, да дело...вот 5 страничек в архиве про тесты
и одна для примера,тока размер маленький,в архиве все читабельно...хоть и про тазики,но для автобусов тоже актуально 

ну а пока суть, да дело...вот 5 страничек в архиве про тесты


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
7 страниц читал читал ... пля сколько маразма !!!!!!!
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
ну если сократить дядюшек с гуталиновых фабрик,лишение прав и прочие дешевые понты,то в сухом остатке утверждение,что с обычным тестером люди надеются найти хреновый контакт в цепи питания стартера...что вобщем-то теоретически возможно,но реально скорее нет
ибо стандартный тестер готов измерить 10,иногда 20 ампер..... чтобы иметь возможность измерять 200А,нужен хороший мощный шунт...но поскольку стартер-это реактивная нагрузка,то все равно то,что покажет тестер в первые секунды,будет ближе к температуре на луне,чем к тому,что будет искать хомячок повторюшка
а потом уже не очень важно,что он будет показывать..... а вообще изначально -это ересь искать там что-то с китайским тестером за 300 рублей...да даже и не с китайским,да даже и за 10000
) найти можно,но с осцилографом (и шунтом),но зачем? с чем сравнивать будем? а главное все равно не будет понятно,в каком конркетно месте это контакт хреновый
надо тупо почистить и смазать контакты,проверить стартер(лучше отдать спецам).
и поменять,если надо, провода с разъемами...




и поменять,если надо, провода с разъемами...
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Нет ни единого желания обсуждать кто тут прав ,а кто нет -тем более что не настолько изучил кто и что конкретно писал..
Просто из 15 лет практики скажу так , одним тестером конечно мало что видно, но падение напряжения на контактах втягивающего реле тестером замерить можно
А вот выяснить причину досканально без токовых клещей (с функцией замера пика значения )хрен выйдет.
По току можно сказать берет на себя стартер т.е ток на уровне КЗ , либо наоборот ток мал , соотв ищите причину по пути , провод, клеммы , втягивающее , щетки , и так далее по цепи.
Естественно предварительно нагрузочной вилкой убедитесь что аккуммуляток не сдох
Просто из 15 лет практики скажу так , одним тестером конечно мало что видно, но падение напряжения на контактах втягивающего реле тестером замерить можно
А вот выяснить причину досканально без токовых клещей (с функцией замера пика значения )хрен выйдет.
По току можно сказать берет на себя стартер т.е ток на уровне КЗ , либо наоборот ток мал , соотв ищите причину по пути , провод, клеммы , втягивающее , щетки , и так далее по цепи.
Естественно предварительно нагрузочной вилкой убедитесь что аккуммуляток не сдох
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
примерно так...я себе как раз токовые клещи покупал,чтобы по быстрому измерять ток на стартере(помнишь,как ты год или два назад уверял меня,что нет токовых клещей,способных измерять постоянный ток?). просто допустим у тебя щас возникла проблема и ты идешь мерить ток....видишь.что там не КЗ,а, к примеру, 150А в пике....и что????
кстати что тебе даст измерение в 160А?
м-м-м?
ведь на абсолютно одинаковых стартерах такой разброс более чем реален...
для сравнения надо хотя бы иметь показания ,когда все нормально крутилось,именно на ЭТОМ стартере и на ЭТИХ проводах.. т.е. действительно надо стока всего померить и проверить,что намного проще тупо это откинуть в сторону,разобрать,почистить-смазать,собрать обратно... и самое греющееся место должно подсказать,где самый хреновый контакт..без всяких приборов
.лично я так считаю.
зы. осцилограф намного нагляднее кстати.чем токовые клещи.

м-м-м?

для сравнения надо хотя бы иметь показания ,когда все нормально крутилось,именно на ЭТОМ стартере и на ЭТИХ проводах.. т.е. действительно надо стока всего померить и проверить,что намного проще тупо это откинуть в сторону,разобрать,почистить-смазать,собрать обратно... и самое греющееся место должно подсказать,где самый хреновый контакт..без всяких приборов

зы. осцилограф намного нагляднее кстати.чем токовые клещи.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
ну не путай , спор был о точности - погрешности изиерений , а не о том есть или нет токовые клещи на постоянный ток ...
Куля б я спорил если десять лет такие клещи пользую.
далее .... а на кой мне мерять 150 там или 160...задумайся ??
Мне не нужна там такая точность, мне нужно знать ток потребления стартером завышен он или нет , - высчитывать для гвоздя вес молотка на калькуляторе , извини не мое
Про осцилограф промолчу ... , нахрена он вам , если мерять вы будете применив все тот же принцип и устройство что и у токовых клещей .
Ежу понятно например что нагрев клеммы говорит о неисправности , но не всем понятно о какой .
Прав ты полностью что окончательно можно судить как правило разобрав стартер если это нужно , но например у меня на работе такой парк авто что стартера весят по 15 - 20 кг , да и страшно представить что я с мерседеса сниму стартер (предварительно откинув навесное которое мешает демонтажу чтобы убедится что не в нем (стартере) дело было
Куля б я спорил если десять лет такие клещи пользую.
далее .... а на кой мне мерять 150 там или 160...задумайся ??
Мне не нужна там такая точность, мне нужно знать ток потребления стартером завышен он или нет , - высчитывать для гвоздя вес молотка на калькуляторе , извини не мое
Про осцилограф промолчу ... , нахрена он вам , если мерять вы будете применив все тот же принцип и устройство что и у токовых клещей .
Ежу понятно например что нагрев клеммы говорит о неисправности , но не всем понятно о какой .
Прав ты полностью что окончательно можно судить как правило разобрав стартер если это нужно , но например у меня на работе такой парк авто что стартера весят по 15 - 20 кг , да и страшно представить что я с мерседеса сниму стартер (предварительно откинув навесное которое мешает демонтажу чтобы убедится что не в нем (стартере) дело было
Последний раз редактировалось Robinzon 09 окт 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
ничего не помню про погрешность измерений.а вот про то,что ты размахивал дипломом о высшем образовании и кричал,что токовые клещи не могут измерять ПОСТОЯННЫЙ ТОК,это я помню очень хорошо. ибо спорили мы несколько страниц.я приводил тебе примеры из интернета,фотал свои клещи.давал их описание. а ты сейчас говоришь,что 10 лет их пользуешь
Саш, 10 лет назад таких клещей еще действительно не было
ну да ладно,я спать пошел 



- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Стас 10 лет назад не было дешевых китайских клещей для обывателя с точность измерений ниже нижнего , которые намагнитившись , даже лежа на столе меряют ток в десятки ампер ....наверное у Камаза что через дорогу стоит


а вот клещи ЭДАК баксов 300 стоимостью уже тогда были , но и те не идеально просто по принципу работы.
PS ну не меряют столбы штангелем , а зазоры рулеткой , каждое для своего
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Ха! В 2001 купили на фирму мотор тестер Бош ФСА 450 с клещями в комплекте! Как-то так! 

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Вован,я помню,когда был маленьким,и умер мой дед,то отец достал оставшийся от деда тестер,размером с чемодан(по моим тогдашним ощущениям метр на метр),он попал в СССР по лендлизу,там все было по английски в непонятных мне наполовину единицах.... там было штук 6 стрелочных шкал...и градуировка заканчивалась где на тысяче,где на двух.... у меня есть подозрение,что в него УЖЕ был встроен шунт,и он УЖЕ мог измерять токи до 1000А(или до 2000)....машинка времен великой отечественной войны.... так что меня нисколько не удивляет твой рассказ о БОШе...просто,как сказал Робинзон, надо отеделять дорогой профессиональный инструмент от ширпотреба...тот тестер был военным,для использования на морском флоте. изначально..я тоже купил себе токовые клещи только тогда,когда появились изделия с нужными мне характеристикками и дешевле 2000 рублей
ибо не готов был морально покупать дороже.
зы. я ваще фанат хороших интструментов. но не могу себе позволить покупать все подряд,и как только узнал о выходе чего-то нового..в первую очередь из-за финансов..потмоу что "моя фирма"-это я, и у меня с "моей фирмой" один кошелек. так что бошевского мотор-тестера у меня нет до сих пор

зы. я ваще фанат хороших интструментов. но не могу себе позволить покупать все подряд,и как только узнал о выходе чего-то нового..в первую очередь из-за финансов..потмоу что "моя фирма"-это я, и у меня с "моей фирмой" один кошелек. так что бошевского мотор-тестера у меня нет до сих пор

-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Ну да! По тем деньгам, за эту сумму можно было кумить хорошую иномарку!
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
вот начало 90г по сей день иногда нужен и токовые клещи есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
а что он может проверить на древних моноджетрониках и мономотрониках? а то мож я соберу кучку и приеду 

- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
по диагностике это контактные трамблёры , ампераж,вольтаж,тахометр, стробоскоп,омметр, в общем древний но иногда нужный
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
т.е. даже простенького K-line адаптера нету?
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
ты о чём ? какой адаптер ? я же говорю древний аппарат
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
ну тогда и хорошо,что у меня такого нет 

- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
да он тебе и не нужен я то не в россии живу россия оказывается только до урала . а у нас полно ещё контактных трамблёров и аппарат отрабатывает на ура
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Подскажите, мужики. Почитал и особо не понял.
У меня проблема. Осенью бус кое как( очень слабо крутил стартер) заводился, теперь не хочет. Взял хороший аккум, поставил( было 11,9в тестером) на холодную завел бодро, поездил, глушу и не хочет запускаться, кое как крутанул пол раза и затих( на тестере тем временем 11,7в), вроде должен только свист крутить. Аккум у меня один, стоит под сиденьем. Чего посоветуете посмотреть?
У меня проблема. Осенью бус кое как( очень слабо крутил стартер) заводился, теперь не хочет. Взял хороший аккум, поставил( было 11,9в тестером) на холодную завел бодро, поездил, глушу и не хочет запускаться, кое как крутанул пол раза и затих( на тестере тем временем 11,7в), вроде должен только свист крутить. Аккум у меня один, стоит под сиденьем. Чего посоветуете посмотреть?