не хватает мощи аккумулятора при заводе!

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Юра »

Roman S писал(а):Добрый вечер. Есть какие нибудь рекомендации какую батарейку взять.
Мне мутло нравится. У многих знакомых оно стоит, проблем не возникает. На дизеле первого синего на 4-ре года хватило (с учетом того, что я его в первую зиму раза два за день умудрялся высаживать и заряжать, потом двигатель подлечил))) Сейчас красное стоит. А на бензине у одного на 8-мь лет хватило.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

у меня мутлу,пара варт и какой-то хз-какой,машину с нми купил...все живы...сопсно самый долгоиграющий в моей жизни был тюменский акб,8 лет прожил...чуть меньше прожил подольский....по большому счету все равно,какая батарейка,главное.чтобы не брак,ну и следить за ней,холить и лелеять :)
ну а пока суть, да дело...вот 5 страничек в архиве про тесты :) и одна для примера,тока размер маленький,в архиве все читабельно...хоть и про тазики,но для автобусов тоже актуально :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Robinzon »

7 страниц читал читал ... пля сколько маразма !!!!!!!
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

ну если сократить дядюшек с гуталиновых фабрик,лишение прав и прочие дешевые понты,то в сухом остатке утверждение,что с обычным тестером люди надеются найти хреновый контакт в цепи питания стартера...что вобщем-то теоретически возможно,но реально скорее нет :lol: ибо стандартный тестер готов измерить 10,иногда 20 ампер..... чтобы иметь возможность измерять 200А,нужен хороший мощный шунт...но поскольку стартер-это реактивная нагрузка,то все равно то,что покажет тестер в первые секунды,будет ближе к температуре на луне,чем к тому,что будет искать хомячок повторюшка :lol: а потом уже не очень важно,что он будет показывать..... а вообще изначально -это ересь искать там что-то с китайским тестером за 300 рублей...да даже и не с китайским,да даже и за 10000 :)) найти можно,но с осцилографом (и шунтом),но зачем? с чем сравнивать будем? а главное все равно не будет понятно,в каком конркетно месте это контакт хреновый :lol: надо тупо почистить и смазать контакты,проверить стартер(лучше отдать спецам).
и поменять,если надо, провода с разъемами...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Robinzon »

Нет ни единого желания обсуждать кто тут прав ,а кто нет -тем более что не настолько изучил кто и что конкретно писал..
Просто из 15 лет практики скажу так , одним тестером конечно мало что видно, но падение напряжения на контактах втягивающего реле тестером замерить можно
А вот выяснить причину досканально без токовых клещей (с функцией замера пика значения )хрен выйдет.
По току можно сказать берет на себя стартер т.е ток на уровне КЗ , либо наоборот ток мал , соотв ищите причину по пути , провод, клеммы , втягивающее , щетки , и так далее по цепи.
Естественно предварительно нагрузочной вилкой убедитесь что аккуммуляток не сдох
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

примерно так...я себе как раз токовые клещи покупал,чтобы по быстрому измерять ток на стартере(помнишь,как ты год или два назад уверял меня,что нет токовых клещей,способных измерять постоянный ток?). просто допустим у тебя щас возникла проблема и ты идешь мерить ток....видишь.что там не КЗ,а, к примеру, 150А в пике....и что???? :lol: кстати что тебе даст измерение в 160А?
м-м-м? :=): ведь на абсолютно одинаковых стартерах такой разброс более чем реален...
для сравнения надо хотя бы иметь показания ,когда все нормально крутилось,именно на ЭТОМ стартере и на ЭТИХ проводах.. т.е. действительно надо стока всего померить и проверить,что намного проще тупо это откинуть в сторону,разобрать,почистить-смазать,собрать обратно... и самое греющееся место должно подсказать,где самый хреновый контакт..без всяких приборов :09:.лично я так считаю.

зы. осцилограф намного нагляднее кстати.чем токовые клещи.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Robinzon »

ну не путай , спор был о точности - погрешности изиерений , а не о том есть или нет токовые клещи на постоянный ток ...
Куля б я спорил если десять лет такие клещи пользую.
далее .... а на кой мне мерять 150 там или 160...задумайся ??
Мне не нужна там такая точность, мне нужно знать ток потребления стартером завышен он или нет , - высчитывать для гвоздя вес молотка на калькуляторе , извини не мое
Про осцилограф промолчу ... , нахрена он вам , если мерять вы будете применив все тот же принцип и устройство что и у токовых клещей .
Ежу понятно например что нагрев клеммы говорит о неисправности , но не всем понятно о какой .
Прав ты полностью что окончательно можно судить как правило разобрав стартер если это нужно , но например у меня на работе такой парк авто что стартера весят по 15 - 20 кг , да и страшно представить что я с мерседеса сниму стартер (предварительно откинув навесное которое мешает демонтажу чтобы убедится что не в нем (стартере) дело было
Последний раз редактировалось Robinzon 09 окт 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

ничего не помню про погрешность измерений.а вот про то,что ты размахивал дипломом о высшем образовании и кричал,что токовые клещи не могут измерять ПОСТОЯННЫЙ ТОК,это я помню очень хорошо. ибо спорили мы несколько страниц.я приводил тебе примеры из интернета,фотал свои клещи.давал их описание. а ты сейчас говоришь,что 10 лет их пользуешь :lol: Саш, 10 лет назад таких клещей еще действительно не было :=): ну да ладно,я спать пошел :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Robinzon »

:clap2: спокойной ночи
Стас 10 лет назад не было дешевых китайских клещей для обывателя с точность измерений ниже нижнего , которые намагнитившись , даже лежа на столе меряют ток в десятки ампер ....наверное у Камаза что через дорогу стоит :lol: :lol:
а вот клещи ЭДАК баксов 300 стоимостью уже тогда были , но и те не идеально просто по принципу работы.
PS ну не меряют столбы штангелем , а зазоры рулеткой , каждое для своего
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение BOBAH »

Ха! В 2001 купили на фирму мотор тестер Бош ФСА 450 с клещями в комплекте! Как-то так! :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

Вован,я помню,когда был маленьким,и умер мой дед,то отец достал оставшийся от деда тестер,размером с чемодан(по моим тогдашним ощущениям метр на метр),он попал в СССР по лендлизу,там все было по английски в непонятных мне наполовину единицах.... там было штук 6 стрелочных шкал...и градуировка заканчивалась где на тысяче,где на двух.... у меня есть подозрение,что в него УЖЕ был встроен шунт,и он УЖЕ мог измерять токи до 1000А(или до 2000)....машинка времен великой отечественной войны.... так что меня нисколько не удивляет твой рассказ о БОШе...просто,как сказал Робинзон, надо отеделять дорогой профессиональный инструмент от ширпотреба...тот тестер был военным,для использования на морском флоте. изначально..я тоже купил себе токовые клещи только тогда,когда появились изделия с нужными мне характеристикками и дешевле 2000 рублей :09: ибо не готов был морально покупать дороже.

зы. я ваще фанат хороших интструментов. но не могу себе позволить покупать все подряд,и как только узнал о выходе чего-то нового..в первую очередь из-за финансов..потмоу что "моя фирма"-это я, и у меня с "моей фирмой" один кошелек. так что бошевского мотор-тестера у меня нет до сих пор :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение BOBAH »

Ну да! По тем деньгам, за эту сумму можно было кумить хорошую иномарку!
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение т-3 »

вот начало 90г по сей день иногда нужен и токовые клещи есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

а что он может проверить на древних моноджетрониках и мономотрониках? а то мож я соберу кучку и приеду :crazy:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение т-3 »

по диагностике это контактные трамблёры , ампераж,вольтаж,тахометр, стробоскоп,омметр, в общем древний но иногда нужный
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

т.е. даже простенького K-line адаптера нету?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение т-3 »

ты о чём ? какой адаптер ? я же говорю древний аппарат
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

ну тогда и хорошо,что у меня такого нет :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение т-3 »

да он тебе и не нужен я то не в россии живу россия оказывается только до урала . а у нас полно ещё контактных трамблёров и аппарат отрабатывает на ура
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Кирилл псков

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Кирилл псков »

Подскажите, мужики. Почитал и особо не понял.
У меня проблема. Осенью бус кое как( очень слабо крутил стартер) заводился, теперь не хочет. Взял хороший аккум, поставил( было 11,9в тестером) на холодную завел бодро, поездил, глушу и не хочет запускаться, кое как крутанул пол раза и затих( на тестере тем временем 11,7в), вроде должен только свист крутить. Аккум у меня один, стоит под сиденьем. Чего посоветуете посмотреть?
Ответить