В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Стартер
все по электропроводке и оборудованию
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Стартер
Привет народу и в этой теме )
Тут по случаю снял стартер, так сказать для профилактики, пока поставил отмокать резьбы, скажите темноте, что смотреть, а то крутит еле-еле даже на свежезаряженом акуме.
Как я понимаю снизу (если смотреть на фото) две длинный шпильки на сквозь стартера, открутив которые я сниму корпус и там внутри есть щетки которые меняются, а так же должна быть втулка, состояние которой я тоже увижу сняв корпус. Так?
Тут по случаю снял стартер, так сказать для профилактики, пока поставил отмокать резьбы, скажите темноте, что смотреть, а то крутит еле-еле даже на свежезаряженом акуме.
Как я понимаю снизу (если смотреть на фото) две длинный шпильки на сквозь стартера, открутив которые я сниму корпус и там внутри есть щетки которые меняются, а так же должна быть втулка, состояние которой я тоже увижу сняв корпус. Так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
pavluxa-xa
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Стартер
Втулок там две, а точнее три: в задней крышке, в редукторе и в "носике". Лучше поменять все (стоят копейки, а большинство проблем из-за них) и посмотреть остаток щеток. Еще ламели на якоре почистить надо бы (спичка для этих целей отлично подходит).
Терпение и труд все перетрут
Юра
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Стартер
А по их внешнему состоянию можно определить, стоит менять их (втулки) или нет, или есть и скрытые дефекты, которые так и не определишь?Юра писал(а):Втулок там две, а точнее три: в задней крышке, в редукторе и в "носике". Лучше поменять все (стоят копейки, а большинство проблем из-за них) и посмотреть остаток щеток. Еще ламели на якоре почистить надо бы (спичка для этих целей отлично подходит).
+37529 7151три8три
pavluxa-xa
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Стартер
Как открутить шпильки, а то все закорелио и не зацепиться?! Или срезать их нафик и это расходный материал? Я просто не узнавал, продаются они или нет?
+37529 7151три8три
pavluxa-xa
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Стартер
Люфт во втулках определяется довольно таки легко. Если стартер старый в него много лет никто не лазил, то однозначно не повредит их заменить (процесс не сложный). Стоимость одной втулки у нас в магазине 50р... Со шпильками не подскажу(
Терпение и труд все перетрут
Юра
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Стартер
мудохаюсь с откручиванием шпилек, уже посетила мысль отдать спецам на переборку, пусть сами откручивают закручивают, за работу хотят не много не мало, в полтора раза дороже стоимости запчастей (втягивающее реле, втулки, щетки,) вот и думаю стоит лезть туда, или отдать, пусть спецы делают и не забивать себе голову?
+37529 7151три8три
pavluxa-xa
Re: Стартер
Крути сам тем болие у нас в РБ спецов толком нету что сам сделаешь что им отдашь тока ещё и деньги отдашь
Angela
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Стартер
Резьба в голове стартера на 5, если что и испортишь, то только её. Нарежишь на 6 и поставишь обычные шпильки, предварительно рассверлив отверстия.
denzas
- KINS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 08:38
- Бус: ABL, T4, 1997
- Откуда: Краснодарский край, п. Новомихайловский
Re: Стартер
хочешь сделать хорошо делай самpavluxa-xa писал(а):мудохаюсь с откручиванием шпилек, уже посетила мысль отдать спецам на переборку, пусть спецы делают и не забивать себе голову?

67303838197+ Жека, буду рад вашему звонку
KINS
подниму я старую тему
мой стартёр немного поизносился, снял я его отвез в ремонт, мастер говорит в принципе сам стартёр живой, но самое проблеммное место там это шляпа которая к АКПП (у меня автомат да) крепится, в неё износ, стартёр переклинивает и поэтому плохо заводит
не могли бы вы мне подсказать номер части, которая непосрественно прикручивается к стартёру и где её и за скольк можно купить?
заранее спасибо за ответ!
п.с. да и что бы вы мне посоветовали в данном случае
а) искать бу стартёр на акпп
б) колхозить с гольфа 4 просверливая еще отверстие
в) купить новую штуку которая прикручивается к акпп (по слухам стоит эта штука 1500 рублей, но это по слухам)

мой стартёр немного поизносился, снял я его отвез в ремонт, мастер говорит в принципе сам стартёр живой, но самое проблеммное место там это шляпа которая к АКПП (у меня автомат да) крепится, в неё износ, стартёр переклинивает и поэтому плохо заводит
не могли бы вы мне подсказать номер части, которая непосрественно прикручивается к стартёру и где её и за скольк можно купить?
заранее спасибо за ответ!

п.с. да и что бы вы мне посоветовали в данном случае
а) искать бу стартёр на акпп
б) колхозить с гольфа 4 просверливая еще отверстие
в) купить новую штуку которая прикручивается к акпп (по слухам стоит эта штука 1500 рублей, но это по слухам)

bonie
bonie
vagmax
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
А лучше вот, вообще без переделок: MAGNETON 2110
image.jpg
п.с. на одном из моих бывших Т2 с АКПП( на авто.ру, бежевый) стоит именно такой, 12V, 1,3 kW(крутит,как "заговоренный", в любую погоду)У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
михалыч
Tchka.
хухнилох
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
на мкпп Т3 не годится, верно, но на акпп- подходит.Tchka. писал(а):магнетон потходит только на т2.. на т3 не подходит - втягивающее недоходит до маховика. проверено магнетоном и мотором дф.
[upd=1420491772][/upd]
yandex.ru...хухнилох писал(а):Его ещё и не найдёшь сейчас, этот "Магнетон"...
P.S.: Михалыч, я тебе в личку письмо про "Эбершпехер" отправлял...
еще раз написал в личку.
[upd=1420544559][/upd]
вот нашел фото стартера magneton и акпп:
взято из этой темы:http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =42&t=5747
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
михалыч
bonie
maxim-37
кубанец