Ходовые огни

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
willis
Друг клуба
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
Бус: т3 89г. df
Откуда: москва тушино

Сообщение willis »

Да я на нем и не езжу почти. Вероятность, что кто-то заметит нулевая. А Т.О. у нас сам знаешь какое:)
Мы рождены резину сделать пылью..
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Willis, дед свой. Иногда таскал его на галстуке , пока он АКБ не заменил. Свои фонарики я купил вместе с хром бамперами. Старинные железные, форма понравилась и аура у них подходящая. Внутри всё сгнило, выбрасывать было жалко. Ни о каких ГОСТах даже не думал, освещать ими ничего не планировал. А ленту поставил тёплую чисто по личным причинам. Холодный белый свет в авто не переношу, тем более в наших авто. Какой-то он чужой. По ресничкам ответил в личку.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

ksenon17 писал(а):но суть моей фразы была,что если нравятся противотуманки,то надо ставить их,
Стас разговор был не про ПТФ, а про светодиоды для дневного "освещения". К ПТФ у меня есть свои требования не связанные со светодиодами. В моей голове это разные понятия.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

расположение у птф такое же,как у дхо....наш закон разрешает использование птф вместо дхо....о каких "своих" требованиях ты говоришь?
хотя в любом случае вешать ленты светодиодные вместо дхо-жуткое лоховство... IMHO. я считаю,что если колхозиш ь автомобильный свет(все равно,ПТФ,ближний,дальний,поворотники ли иил подсветку поворотов),то надо использовать готовые модули. потмоу что их придумали,расчитали и сделали с прицелом на использование в автомбиле... а пытаться пристроить на авто подсветку витрин-это абсолютно неправильно...
т.е не нравится тебе головной свет? бери что-то из фары того авто,головной свет которого тебе нравится,и встраивай это в свои фары... тогда можно быть уверенным,что при соответсвующей регулировке это "что-то" будет светить по правилам...ибо я уверен,что необходимым багажом знаний,чтобы самостоятельно расчиттать и сделать с нуля оптический прибор,соответсвующий всем требованиям,на этом форуме нет ни одного человека,включая. себя я тоже не отношу к разряду людей,способных разработать с нуля автомобильную фару.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

в чем-то поддержу Стаса, т.к. свет на авто в первую очередь для безопасности, особенно в контексте топ-поста
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

в чем-то....достаточно заглянуть в правила и прочесть,с какими неисправностями запрещается дальнейшая эксплуатация тс. и никого не ипает,есть у тя талон то,осаго и прочие бумажки. тупо остановили на дороге,проверили и либо скрутили номера,либо отправили на штрафстоянку.. а ты потом судись-дрочись,чо хошь делай.,все равно суд проиграешь. другое дело,что днем за дхо канеш так не будут свирепсттвовать,но тем не менее неисправные световые периборы входят в тот перечень наравне с неисправным рулевым управлением и тормозами).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

ksenon17 писал(а):.о каких "своих" требованиях ты говоришь?
Я говорю о своих требованиях, имея ввиду, что существуют разные производители ПТФ и по разному работающие ПТФ, так вот не все могут нравиться, отсюда и требования. Это отдельные фары с неслабым потреблением тока и не в постоянной работе, как ДХО.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну да,противотуманки даже у именитых производителей могут светить ооооочень по разному....теперь понял,о чем ты.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Вот собственно задавая вопрос я и исходил из такого варианта чтобы головной свет оставить нетронутым, я его четко отрегулировал (пока на ТО работал) на приборе теперь он мне нравится, а вот как сделать так чтобы не переделывать ничего а только лишь путем добавления, для сокращения потребления тока не использовать основные приборы, а что нибудь светодиодное. У меня есть одна мысль что если по периметру фары светодиодами внутрь приклеить ленту (естественно на боковую поверхность тем более что что она практически скрыта за облицовкой) у меня есть запасные фары квадратишь попробую на них, надеюсь это будет считаться ДХО. А гайцы у нас на настоящий момент в большинстве своем безграмотные не знающие ПДД а тем более техрегламент.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

зачем спрашивать совета,если все равно знаешь,что сделаешь по-своему? :) будет полный фуфел. ссылки на правильные решения в первом моем ответет в этой теме.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Без обид! Вопрос был задан чтобы знать что не дин я парюсь по этому поводу и что другие думают, может быть есть гораздо лучшие технические решения.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Серёга,есть лампы сведодиодные под цокольобычной туманки, по моему Н 7( могу ошибаться)на 15 тазике уже года 3 стоят, тока берут мизер. Подсоеденил на отдельную клавишу
89281358один2восемь
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

У мну туманки стоят там какие лампочки не помню но какой то эксклюзив потому как с импортного комбайна, нужно еще туманки стаить?
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

князь писал(а):если по периметру фары светодиодами внутрь приклеить ленту
что вас всех так прет на эти светодиоды? ничего против них, как таковых, не имею, но крайне бесят эти точки :diablo: , которые в 99% случаев выглядят беспонтово. Я говорю про ленточное исполнение светодиодов.
Даже при заводском использовании в новых авто диоды в 2/3 -4/5 случаев попахивают колхозингом, на мой чуть-чуть дизайнерский вкус. Возможно я несколько консервативен, но есть такое мнение.
Диоды вещь бесспорно классная, но с ними нужно очень аккуратно работать. Их хорошо использовать для нюансной, акцентной подсветки чего либо. Именно подсветки. Если их использовать для прямого света, то может только где-то на потолке в нежилом помещении, а не на фасаде автомобиля. Тем более не на Транспортере.
Диоды часто используют в наружной рекламе, но опытные специалисты стараются убрать их за лицевую сторону светового короба на такое расстояние, чтобы свет от диодов стал рассеянным и чтобы никакие "точки" не светились на фасаде. Нужно категорически избавиться от этих точек и эффекта гирлянды елочной. Достаточно сложно такого добиться, но возможно. Как-то вот так:
DSCN9580_1.jpg
DSC_7447_1.jpg
DSC_7474_1.jpg
Не будь у меня светодиодов с их характеристиками -- был-бы макет вообще без света тогда. В данном случае проектирование света и втюхивание его в конструкцию заняло примерно треть всего проектного времени, но получил то, что хотел.

п.с. если использовать диоды для ДХО, то лучше с линзой, точечные и скорее всего заводского изготовления "светильник". Не для понту это делается на пацаномобиль, а для безопасности в первую очередь!
ksenon17 писал(а):надо использовать готовые модули, потому что их придумали, рассчитали и сделали с прицелом на использование в автомобиле
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Я себе в противотуманки, на маленьком авто, вставил линзованые светодиодные лампочки...Самые яркие какие нашёл, по заявленным характеристикам они немного не дотягивают до нормы, конечно...По фактическим характеристикам, наверное ещё всё хуже, Китай ведь, но ничего - светят нормально и топливо экономят из-за сниженного энергопотребления.
Кстати, сейчас на некоторых современных авто и ближний и дальний свет - светодиоды. :=):
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

очень интересно, а как энергопотребление лампочек влияет на расход топлива? Генератор ведь один хрен постоянно вертится?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Гена то крутится, да вот нагрузки разные и расход соответственно
89281358один2восемь
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

а что происходит с геной, когда он заряжает и не заряжает батарею? в чем разница-то?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Чем больше нагрузка, тем больше ток возбуждения якоря и соответственно больше магнитное поле, которое всё тяжелее преодолевать ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

ок, понял! т.е. без нагрузки вообще в холостую получается (так понял)))
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Ответить