В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
На счет датчика скорости. Уже писал где-то.
На гранате у КПП имеется 6 болтиков.
датчик скорости ТАЗа 6 имп/об. Если брать пр. панель от легковушки то 6 имп/м. пути.
У нас 1 оборот колеса = 2м.
На 3 болтика ставим мет. пластинки, которые будет считать ДХ от системы зажигания ВАЗ.
Хорошая идея пришла от бармалея.А я не сообразил , хоть и электрик.Привык к стандартным решениям...А датчик какой?Есть подводные камни . ДХ от трамблёра регистрирует изменения магнитного потока ,который периодически перекрывается шторкой .На простую железку реагировать не будет,только на магнит.Датчик коленвала имеет собственный магнит ,но сигнал своеобразный,требует усилитель-формирователь импульсов для длинной линии и работает с зубьями определённого размера.Очень не любят металлических опилок и ржавчины в рабочей зоне. Промышленные индуктивные датчики магнитов не требуют,но нужно проверить на максимальную скорость срабатывания.Почти все они за редким исключением на 24 вольта.Но идея мне нравится .