Когда я купил у меня была вот такая схемака...
И до сегодняшних пор вот так, и дело втом что на коленчатом вале тоже стояло два шкива, причём большего диаметра который прикручивается в последнюю очередь был незадействован, я его и снял потому что он мешает.
Бусоводы просветите меня, желательно поподробней и если можно то с фото, буду очень благодарен
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
kudrik писал(а):"А как натягивается ремень коленвал-помпа?"--Сдвиганием и раздвиганием "щёчек" шкива , с помощью дистанционных шайб. (См. мануал)
"И зачем на коленвале двух-ручьевой шкив?"--Чтобы увеличить обороты помпы и уменьшить проскальзывание ремней.
Всёравно не понял kudrik, по твоей схаме на коленвал одет один ремень который идёт на помпу, а с помпы второй на генератор.
На помпе у меня два шкива которые как я поня сжимаются.
А на коленвале зачем два???