Проблема с тахометром

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Проблема с тахометром

Сообщение diesel maniac »

странный какой то тахометр. цифры должны быть рядом с буквами VDO.
сделай фотку с обратной стороны , мож там наклейка есть.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Стасон писал(а):А как натягивается ремень коленвал-помпа?
И зачем на коленвале двух-ручьевой шкив?
шкив на помпе разрезной , болтами стягивается , соответственно ремень выдавливает .
892бIII58II Александр
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Проблема с тахометром

Сообщение kudrik »

"А как натягивается ремень коленвал-помпа?"--Сдвиганием и раздвиганием "щёчек" шкива , с помощью дистанционных шайб. (См. мануал)

"И зачем на коленвале двух-ручьевой шкив?"--Чтобы увеличить обороты помпы и уменьшить проскальзывание ремней.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Стасон »

Когда я купил у меня была вот такая схемака...
И до сегодняшних пор вот так, и дело втом что на коленчатом вале тоже стояло два шкива, причём большего диаметра который прикручивается в последнюю очередь был незадействован, я его и снял потому что он мешает.
Бусоводы просветите меня, желательно поподробней и если можно то с фото, буду очень благодарен

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
kudrik писал(а):"А как натягивается ремень коленвал-помпа?"--Сдвиганием и раздвиганием "щёчек" шкива , с помощью дистанционных шайб. (См. мануал)

"И зачем на коленвале двух-ручьевой шкив?"--Чтобы увеличить обороты помпы и уменьшить проскальзывание ремней.
Всёравно не понял kudrik, по твоей схаме на коленвал одет один ремень который идёт на помпу, а с помпы второй на генератор.
На помпе у меня два шкива которые как я поня сжимаются.
А на коленвале зачем два???
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Проблема с тахометром

Сообщение redlife »

значит на твоей машине когда то стоял ГУР, такой ремень и такое подключение делается чтоб с коленвала пустить отдельный ремень на гур. либо колхоз предыдущего хоза.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Стасон »

Я всё понял. Видимо это и есть причина неправельного показания тахометр.
Ешё хотелось бы узнать может кто подскажет п размерам ремней на коленвал-помпа, и на помпа-генератор.
Всем большое спасибо за помощь.
Востановлю всё как должно быть обязательно отпишусь.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Проблема с тахометром

Сообщение kudrik »

redlife писал(а):значит на твоей машине когда то стоял ГУР, такой ремень и такое подключение делается чтоб с коленвала пустить отдельный ремень на гур. либо колхоз предыдущего хоза.
Всё верно . Но для варианта не турбованного.

А у автора темы раньше был турбо. На турбо шкив кол. вала всегда ставили ТОЛЬКО ДВОЙНОЙ. И только точённый на станке, из болванки.

Скорее это связано было (не обязательно) с приводом ГУ , а для получения доп. массы этого двойного шкива (по-науке "гасителя крутильных колебаний"). Короче--только такой вариант выпускали для ТД.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Стасон писал(а):Я всё понял. Видимо это и есть причина неправельного показания тахометр.
Ешё хотелось бы узнать может кто подскажет п размерам ремней на коленвал-помпа, и на помпа-генератор.
Всем большое спасибо за помощь.
Востановлю всё как должно быть обязательно отпишусь.
Шкив кол. вала ---помпа 634 Х 10мм(это по Бошу , по книге. Можно подобрать близкий размер).

Шкив Помпы---генератор 600 Х 10мм
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Проблема с тахометром

Сообщение redlife »

у меня у самого 1.6TD JX и у меня отродясь было 2 ремня: коленвал - помпа и помпа - гена. точно так же имел опыт разбора 2 1.6тд с гуром и там была компановка как нарисованно выше НО размеры шкивов были другие некоторые. поэтому могу замерить размеры шкивов помпы и гены на безгурном и после 23 с гуром. :red:
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Стасон »

вобшем получается у меня на коленвале два шкива. Один тачённый одивается сверху звездочки ГРМ, потом сверху штамповоный.
Тот что таченный находится в одной плоскости со шкивом помпы, тот что штампованый в одной плоскости с регулируемым шкивом помпы.
У меня ремень одет на шкивы что ближе к блоку, на КВ на точённый, на помпе на тот что не регулируется, и на генератор. ниже картинка. На какие шкивы мне одевать ремни?
Может кто сфоторгафирует и выложит чтоб мне понятно было

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
так должно быть ???
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Проблема с тахометром

Сообщение diesel maniac »

да , у меня именно так. шкив двойной на колене .
892бIII58II Александр
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Стасон »

Сегодня заглянул одному Т3 под капоп, ситуация такая же как и у меня
На коленвале стоит двойной точённый шкив, тот ручей что ближе к мотору приводит помпу и генератор одним ремнём (только на помпе одинарный шкив, диаметром меньше чем у меня).
Второй ручей шкива что на КВ, тот что ближе к глушаку приводит ГУР.
Мотор от гольфа JP, тоже уже не турбо. Я растерялся. может у меня шкивы не родные? Мужики у кого JX, подсажите.
Вот моя ситуация в фото.


См. коментарии к фото
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Проблема с тахометром

Сообщение kudrik »

Стасон . Верхний твой эскиз правильный , по-заводскому. Нижний эскиз---это колхоз. Но на нём (на колхозе) ездят половина всех Т-3.
Не сравнивай никогда с Гольфом. Там даже на ТД всегда ставился один ремень. Но сечением на 13мм.
Вся разница между Гольфом и Т-3 зависит от того , что немцы опустили ниже гену на Т-3 (из-за крышки капота). И если на гольфе обхват ремнём шкива на помпе был достаточный , без проскальзывания. То на Т-3 охват шкива помпы сильно уменьшился (до проскальзывания) --вот немцы и поставили два ремня. Плюс к этому ---ещё больше увеличилась скорость шкива помпы.
Это позволило лучше гонять 15 литров ОЖ на Т-3 (+ 15 метров патрубков) . Вместо 7 литров ОЖ у гольфа.

Короче я устал рассказывать. Читайте книги. Там всё это разрисовано.
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Проблема с тахометром

Сообщение XMike777 »

ну предположим охлаждайки не 15 а 18 литров и штатно ставился и один ремень на помпу и генератор.
PS_ а еще есть трех ручьевые шкивы... :09:
два генератора и кондей...
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Проблема с тахометром

Сообщение MaXTishkin »

Есть еще один способ изменить показания оборотов ! на тахометре с обратной стороны есть переменный резистор он как раз отвечает за показания крутим вертим но без фанатизма потому что в определенный момент он становится ТУПОВАТ! И еще лучше померять на какое сопротивление он настроен чтоб вернуть все обратно если что! Мерять надо между левой нижней и средней; и правой нижней и средней!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение **************** Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Стасон »

Всё понял. Всеем спасибо.
Вот и причина почему у меня помпа слабовато качает,когда открываю пробку на радиаторе то приходится держеть достаточно большие обороты чтоб ОЖ потекла с побки.
Вторая праблема при заведённом моторе и включеном свете на холостых слабо светится приборка, чуть добавиш оборотов, ярче.
И третья неправильные показания тахометра., возможно ине дозаряд акумуллятора.

В понедельник приедут ремни, буду всё ставить как должо быть. А я так десять лет ездил. :nozik:
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Проблема с тахометром

Сообщение kudrik »

Некоторые так ездят и 20 лет. Просто всё зависит от требований (которые каждый предъявляет к машине) и от условий эксплуатации (манеры езды).
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Стасон »

Значит купил я два ремня. один 600мм. это генератор - помпа. оделся хорошо. А второй 643мм коленвал- помпа короткий.
Может ли быть что у меня шкив на коленвале стоит больший чем надо?
Диаметр шкива на каоленвале 165 мм. А на помпе 115 мм.
Что делать ??? :cry:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Проблема с тахометром

Сообщение юрасик »

Стасон писал(а):
Что делать ??? :cry:
Переводить на один ремень и не морочить голову с натяжкой шайбами.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Проблема с тахометром

Сообщение kudrik »

Стасон писал(а):Значит купил я два ремня. один 600мм. это генератор - помпа. оделся хорошо. А второй 643мм коленвал- помпа короткий.
Может ли быть что у меня шкив на коленвале стоит больший чем надо?
Диаметр шкива на каоленвале 165 мм. А на помпе 115 мм.
Что делать ??? :cry:
Вставить между половинками раздвижного шкива (на помпе) ещё несколько дистанционных шайб дополнительно. Купить б/у на разборке.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Arken »

Напишу, пожалуй, здесь. :book:

На выходных пытался подключить свой тахометр к бенз. мотору (2Е)…. К сожалению, ничего не получилось.
Подключал (зеленый провод с приборки):
- к зел. проводу на мозгах
- к катушке зажигания (красно-зеленый провод).
В обоих случаях стрелка лишь вздрагивала при перегазовке…..

Подскажите, как правильно подключить/проверить тахометр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 25 апр 2012, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Проблема с тахометром

Сообщение XMike777 »

подключать бензиновый!
тахометры разные на дизель и бензин.
Ответить