В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
все по электропроводке и оборудованию
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 13 авг 2015, 11:31
GreK писал(а): В штатном насосе + приходит на корпус, поэтому у него и такое странное крепление - толстая резиновая подушка (резиновый хомут).
По этому и фишка двух контактная
Бред то писать зачем, а резиновая муфта стоит на всех насосах, это демфер что бы вибрация на кузов не передавалась.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
князь
Сообщения: 689 Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:
Сообщение
князь » 17 авг 2015, 18:10
Дима это не бред,это наверное просто шутка
но зато классная такую я в последнее время не слышал.
syncro - это диагноз!
князь
skyalex
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow
Сообщение
skyalex » 20 окт 2015, 21:16
Вибрация от доп. помпы на кузов?! Без демпфера наверное опа будет прыгать от работы помпы
skyalex