В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
*Михалыч* писал(а):КСХХ от 2Е имеется рабочий, себе новый брал за 7000р, грешил на него, оказалось не он, готов расстаться за 2500р.
Нормальное предложение Михалыч ,тока я весь в раздумьях ,машина без клапана поехала ,пака минусов не обнаружил , Движок сам на ней надо делать , в заначки есть РМ ,типа на время его поставить как потеплеет ,но у нас временное самое постоянное
Я тут со времен разобрался для чего нужен КСХХ он как " подсос " на карбюраторе для прогрева ,зимой заведешь и приходится ногу на педали газа держать 2-3минуты ,а потом все нормально .
Можно предположить что будет перелив' но лямбда должна откорректировать если диапазона корректировки хватит.
Наверное с ГБЦ от 2Е колбыл100 и чуть больше можно снять.
А рампу топливную куда ? Впускные коллектора (и соответственно отверстия в головах) разные. На 1.8 круглые, а на 2.0 эллипс(овал).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
НЕТ ! Если только попробовать сделать пластину переходную между коллектором от 2Е и головой от 1.8.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ну сдернуть с 2е ГБЦ' если что надо в ней ' сделать по быстрому и на блок 1'8.
Можно кататься и уделить время блоку 2е.
Трамблер от РП если он вакуумным корректором с навесным 2е работать не будет.
Нужен без вакуумника. А может и получится от РП грузики как то заклинить' чтобы только раздавал искру по свечам.
От 2е трамблер в блок 1'8 не станет.
А вот выпуск на 2Е лучше от 1.8 или дизеля т.к. проще будет далее делать, у 2Е 2-е трубы.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
ну сам бог велел перекинуть гбц от 2Е на низ от 1,8. вместе со шкивами и геной.... кататься дальше и капиталить них 2Е. заодно не придется ничего мудрить с колекторами. если 1,8 ABS или AAM, То и с вентиляцией картера тоже особо изобретать ничего не понадобится.