ksenon17 писал(а):XMike777 писал(а):ссори не прочел ранее... много страниц и мене уже тяжело...
а низя замерить ток утечки... амперметром и определить место... где копать...???
что за ток утечки? откуда? куда? и при чем тут стартер?
1)может это я так назывю его... это место плохого котакта или "кз". и есть способ, как его искать при помощи амперметра... читайте в учебнике, или методом "тыка" выясняйте неисправность.
2) тема про проблему в стартере. и искать следует вокруг него (стартера).
3) стртер это мотор электрический, с большим потреблением тока на цепи включения его вращения,
есть и вторая цепь, управления включения самого мотора электрического (бывает, тоже болеет).
4) есть еще механическая часть... обгоревшие "пятаки" - замыкают цепь сильного тока (и потому плохо проводят ток... см. контакты), работоспособность втягивающего реле (дышит или не дышит), которое передвигает вилку с бендиксом и обеспечивает зацепление данного моторчика с венцом маховика (сам бендикс лучше проверить и заменить на новый), общая загрязненотсть механизмов, износ втулок, поломка механизма планетарки (он пластиковый, ставится на дизельных стартерах... в основном).
PS_ клоунаду прикольную устроили в теме, которая выведенного яйца не стоит, еще и срачь устроили.....
у меня все исправно работает, потому как проверил, исправлил, отремонтировал... уже давно...
и мотор 1,6 дизель, и два акб... кислотный и щелочной, и генератор всего лишь 65 А, и потребителей достаточное количество...и самое главное никаких проблем не замечено!