не хватает мощи аккумулятора при заводе!

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Eugeniy »

Клоун тут ты Стасег... пыжся дальше своими куриными старперными мозгами... ездь дальше на своей ржавой синхре... и январи ставь годами... и учи всех как кузова обрабатывать... и на каком моторе ездить
а я уж как нить на своей каравелке поезжу...
кстати в инете много старья вывесели... можешь купить за дешево... старьевщик :lol:
или иди про ОмМометры поузнавай... хотя нет... дальше весели :rolf: знаток контактов... гуру января...
я суд выиграл и это еще один довод, что твои бредовые доводы лоховские ничего не значат! :lol: :lol: :lol:
тебя не послушал, только посмеялся над тобой снова, и положительный результат не заставил ждать :)
вот так Стасег...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение BOBAH »

И ты злой!!!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

Слыш,клоун :)) ладно ты не слышал про ТЭЦ,давай по простому,основываясь за законе старины Ома...предположим,что стартер,это тупо сопротивление.без индуктивости(слышал слово-то такое?)
при сопротивлении в цепи питания в 0,3 Ома при 12 вольтах,которые мы якобы подадим на стартер,при его минимальной мощности 1,2 (а они еще бывают 1,5-1,8-2,0)кВт стартеру остается из гипотеттических 12 вольт всего навсего три :lol: :lol: ну и кто из нас лох? я уже не говорю,про то,что при реактивной нагрузке и тех же исходных данных стартовый ток перевалит за 130А, а это знчит,что стартеру сотанется еще меньше...хотя кому я это рассказываю? :rolf: КОРОЧЕ СЛИВ ЗАСЧИТАН. ибо ни суды твои,ни дяди с тетями не являются аргументом,если ты не можешь банально расписать процедуру,которую по лоховски посоветовал :09: ибо на простой вопрос ответа НЕТ...и не будет,ибо лох ты педальный :lol:
Eugeniy писал(а): по хорошему проверить все контакты оммометром, предворительно зачистив все до металла и соеденив обратно, расхождение не должно привышать 0.2 - 0.3 Ом
в большинстве случаев из практики проблема была в стартере
КАК,ГДЕ и ЧЕМ будешь мерять? :09:

да и можно ли назвать дело выигранным в суде,если с одной статьи перквалифицировали на ту же :)) тока часть первая вместо второй :lol:
Последний раз редактировалось ksenon17 08 окт 2013, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Товарищьчь »

Изображение
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Eugeniy »

да ты совсем маразматик старый, тут читают, а не слушают
моя переквалификация части статьи административного наказания экономит 4500 тыс. рублей(либо лишение водительского удостоверения), по значению выигрышное дела у гос-ва(а ДПС это органы исполнительной власти Российской Федерации) достаточно весомый показатель и это тебе не тут на форуме х..ню писать...
а твоя трепотня, в данном случае, человеку мозг вынесет с формулами, а мне она не уср..лась никак... будь проще ... и продуктивней...
я уже тебе писал - Некоторые с годами мудреют, а некоторые просто стареют.

можешь хоть усраться пытаясь оскарбить, в этом мире играет роль продуктивности действий, а твои действия - говорят об обратном и даже более того, как о тебе больном человеке, что очень прискорбно
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

очередной пук в лужу в твоей копилке :lol:
Eugeniy писал(а): по хорошему проверить все контакты оммометром, предворительно зачистив все до металла и соеденив обратно, расхождение не должно привышать 0.2 - 0.3 Ом
в большинстве случаев из практики проблема была в стартере
КАК,ГДЕ и ЧЕМ будешь мерять? :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Eugeniy »

это твой пук или что там у таких стариков... совсем плохо?!... :bay: но ты не отчаивайся...
выбери из любых способов предложенных мною выше и если не найдешь, прочти еще раз, и читай пока не увидешь...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение diesel maniac »

а так всё хорошо начиналось :rolf:
:bazar:
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

Наш хомячок повторюшка совсем расчувствовался :rolf:
Eugeniy писал(а):да ты совсем маразматик старый, тут читают, а не слушают
моя переквалификация части статьи административного наказания экономит 4500 тыс. рублей(либо лишение водительского удостоверения), по значению выигрышное дела у гос-ва(а ДПС это органы исполнительной власти Российской Федерации) достаточно весомый показатель
вспомнил древний анек :)
-пап,я вчера 30 рублей сэкономл..
-как?
-бежал домой за автобусом...
-зря. надо было бежать за такси,сэкономил бы больше :rolf:
=============================================================
ты сегодня хлопни рюмашку перед тем.как за руль сесть...будет шанс "сэкономить" в суде куда более весомую сумму :lol: :lol: :lol:
Eugeniy писал(а): по хорошему проверить все контакты оммометром, предворительно зачистив все до металла и соеденив обратно, расхождение не должно привышать 0.2 - 0.3 Ом
в большинстве случаев из практики проблема была в стартере
КАК,ГДЕ и ЧЕМ будешь мерять? :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Eugeniy »

ты реально дурак раз с анеками еще сравниваешь серьезные вещи...
это один из опытов для людей кто едет после например постановки на учет, а номер привернуть нечем - раз (мой случай, так как надо было снимать бампер)
после аварии - два
ну и др.

а мерять... говорю еще раз...читай внимательней
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

я уже соседа позвал,ржем вместе :lol:
одни вешают номера,где положено,чтобы не тратить время и нервы на суды,а другие ходят туда "экономить"... :lol: усираясь доказывают,что у них какие-то мифические роцтевенники с тестерами,которые все законы физики обошли...или дядя умер,а тестер враги взорвали? :rolf:
Евгеша,подучи математику,физику и русский язык :09: хотя я бы на твоем месте научился тупо управлять своим языком.....хот я бы,для начала :=): все-таки он для тебя родной :09:
а по теме...нашел тут книженцию девнюю про тазики,там есть блок-схемы поиска нисправностей в цепи стартера...есть отдельна схема дл ТС, и отдельная для тебя,Виктор. Хотя Олег тоже дал хороший совет :clap: но фотать готов к вечеру,пока пущай наш комик дальше жжет :clap2:
evgen.jpg
Женег, характер-то у меня - замечательный!
Это просто утебя нервы какие-то слабые…(с) :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение XMike777 »

ksenon17 писал(а):
XMike777 писал(а):ссори не прочел ранее... много страниц и мене уже тяжело...
а низя замерить ток утечки... амперметром и определить место... где копать...???
что за ток утечки? откуда? куда? и при чем тут стартер?
1)может это я так назывю его... это место плохого котакта или "кз". и есть способ, как его искать при помощи амперметра... читайте в учебнике, или методом "тыка" выясняйте неисправность.
2) тема про проблему в стартере. и искать следует вокруг него (стартера).
3) стртер это мотор электрический, с большим потреблением тока на цепи включения его вращения,
есть и вторая цепь, управления включения самого мотора электрического (бывает, тоже болеет).
4) есть еще механическая часть... обгоревшие "пятаки" - замыкают цепь сильного тока (и потому плохо проводят ток... см. контакты), работоспособность втягивающего реле (дышит или не дышит), которое передвигает вилку с бендиксом и обеспечивает зацепление данного моторчика с венцом маховика (сам бендикс лучше проверить и заменить на новый), общая загрязненотсть механизмов, износ втулок, поломка механизма планетарки (он пластиковый, ставится на дизельных стартерах... в основном).
PS_ клоунаду прикольную устроили в теме, которая выведенного яйца не стоит, еще и срачь устроили.....
у меня все исправно работает, потому как проверил, исправлил, отремонтировал... уже давно...
и мотор 1,6 дизель, и два акб... кислотный и щелочной, и генератор всего лишь 65 А, и потребителей достаточное количество...и самое главное никаких проблем не замечено!
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Eugeniy »

Стасег... за меня люди радуются, смотрят как правильно делать надо, составлять линию защиты, если что (ситуации разные бывают)
а с твоих доводов про сопротивление... аншлаг... а когда сказал что ты теоретик, на ржавом бусе
ksenon17 писал(а):1989г.в. салон-голый металл...местами..потому что в других местах дырки :) мотор 1,6 TD.
это сколько ты уже кузов делаешь... ну ну... вот про это и говорю, что только можешь писать, фантаст самоучка ... ну пиши пиши.. форум все стерпит...
а ты судя по покупкам коробок в пять раз дороже, собирание старья которое никому не нужно которое по даче валяется... и т.д. говорит, что ты старьевщик теоретик...

так что лучше поучись, сколько машин прошло через меня только за лето, сколько сделано, восстановленно...
и причем узкоспециализированной марки, не то что твои жигули, которые и те дырявые

ладно... уже не по теме... разговаривай сам с собой, ты не интересен стал и даже не смешной, просто пустой, увы...

XMike777 там очень все просто меряется и выясняется при помощи тестера
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение волк »

Парни, хорош, форум наш такой замечательный, и не стоит засорять его такой руганью.
По теме, - были проблемы с заводом на горячую, даже на форуме спрашивал, разобрал стартер - износ втулок в редукторе, плюс обилие пыли и графита и как следствие подмыкание ротора на корпус. Пока холодный - зазор побольше и заводился, - нагреется зазор уменьшается и начинаются проблемы. Ввиду отсутствия замены, - разобрал промыл, набил новой смазки и на пару месяцев хватило. Был в Москве купил в Экзисте отдельно редуктор, вот собираюсь менять.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Виктор Викторович »

Ладно, я шутил. Хотел взять огонь на себя....
Не получилось...
Переберу свой стартер , благо есть из чего втягивающее взять.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

Eugeniy писал(а):Стасег... за меня люди радуются, смотрят как правильно делать надо, составлять линию защиты, если что (ситуации разные бывают)
ну мне как-то пох.если честно. и ты,и твои люди...
Eugeniy писал(а): а с твоих доводов про сопротивление... аншлаг... а когда сказал что ты теоретик, на ржавом бусе
ksenon17 писал(а):1989г.в. салон-голый металл...местами..потому что в других местах дырки :) мотор 1,6 TD.
это сколько ты уже кузов делаешь...
я его не делаю,я тупо на нем езжу :lol: привет твоему бусу,который якобы с афн :punk:
Eugeniy писал(а): так что лучше поучись, сколько машин прошло через меня только за лето, сколько сделано, восстановленно...
и причем узкоспециализированной марки, не то что твои жигули, которые и те дырявые
ржунимагу :lol:
и падаю ниц!!! о великий и ужасный. а мужики-то и не знают(скока там через тебя прошло и восстановлено) :cray: :cray: :cray: "узкоспециализированной марки" :lol:
Eugeniy писал(а): ладно... уже не по теме... разговаривай сам с собой, ты не интересен стал и даже не смешной, просто пустой, увы...
был бы неинтересен,ты давно бы уже мне не отвечал...а так пока все,как я и хотел:хомячок повторюшка продолжает пЕсать мне в ответ все,что угодно,лишь бы не по теме :punk:
Eugeniy писал(а): XMike777 там очень все просто меряется и выясняется при помощи тестера..........
............по хорошему проверить все контакты оммометром, предворительно зачистив все до металла и соеденив обратно, расхождение не должно привышать 0.2 - 0.3 Ом
в большинстве случаев из практики проблема была в стартере
[/quote]
КАК,ГДЕ и ЧЕМ будешь мерять? :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

XMike777 писал(а):
ksenon17 писал(а): что за ток утечки? откуда? куда? и при чем тут стартер?
1)может это я так назывю его... это место плохого котакта или "кз". и есть способ, как его искать при помощи амперметра... читайте в учебнике, или методом "тыка" выясняйте неисправность.
1. очень хотелось бы,чтобы ты ткнул меня в носом в технологию измерения этих своих токов утечки :=):
2. и очень хочется.чтобы ты озвучил марку и модель своего тестера..он ведь не такой волшебный,как у нашего комика(ему в наследство от дяди достатлся,хендмейд...а дядя не хрен морковкин.а на заводе счетных машин работал).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Roman S »

Добрый вечер. Есть какие нибудь рекомендации какую батарейку взять.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение кубанец »

BOBAH писал(а):Злой ты! Помню ещё учили, что сопротивление обмотки проверяется мегометром! Эт такая хрень, как полевой телефон ( надо ручку крутить), только со шкалой!
Поправлю чуть, мегомметром меряется СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Eugeniy »

батарейку если берешь вторую для бортовой аудио системы в основном - то гелевую
если для пуска двигателя и т.д. - то обычную
у меня из долго играющих получилась обычная варта - работает пятый год, заводит и в морозы <-30 пару раз крутанет рядую шестерку стартером(даже после полугодового стояния), а летом с пол оборота заводит
на бусах обычные дешевые стоят
батарейки примерно все одинаковые и цена у них примерно одинаковая
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Ответить