Ближний свет.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Ближний свет.
да дальний горит зараза при нажимании ручки поворотника)))) - так и буду кататься)... группу уже заказал в экзисте сваговскую - думаю через пару дней будет... завтра разбиру свою.. сложно ее снимать вообще??
89296423387 Виктор
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Ближний свет.
В общем-то не очень. Снимается руль, потом пластик, на трех винтах переключатели подрклевые. Потом один болт держит сам замок с корпусом. И когда корпус снят один винтик, со стороны где вал проходит, держит контактную группу. Может что-то забыл... Больше года назад менял.
Терпение и труд все перетрут
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Ближний свет.
вобщем после дождя понял что ездить нереально без дворников.... разобрал к черту все прям на работе по приезду))) вобщем вот результат - один контакт к черту оплавился и вошел внутрь контактной группы - завтра приезжает новая контактная группа - а я газовым паяльником нагрел контакт и воткнул его обратно - получилось криво и фишка еле налезла на к.г. обратно.. и вуаля)) дворники появились и печка тоже... а свет сцуко нет((( жду завтра верю надеюсь и жду)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Ближний свет.
Все поменял старую группу на новую .... Ааааалилуя))) все пашет и даже появился ближний и дальний... ))) раньше был только 'средний какой-то' свет)))
89296423387 Виктор
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Ближний свет.
Дык сразу писал, у меня была проблема в контактной группе! Повнимательнее!
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Ближний свет.
Понял что не горит ближный свет - а вернее горит но с перерывами... Вобщем разобрал переключатель подрулевой (снял крышку с корпуска к которому подходит 4 контактная фишка на свет (на самом деле 5 контактная но одного контакта у меня нет) и увидел - подплавился бегунок (белая херь длинной сантиметра 2 которая при поднятии рычага ближний/дальний перескакивает с контакта на контакт - в ней 2 подпружиненных замыкателя - один из них вплавился в ее корпус и перестал быть подпружиненным) Внимание вопрос - может от чего подходит эта ерунда? на экзисте есть переклюк и стоит он 500р... но как то жаба давит тратить 500 р на целый переключатель с рычагом из-за маленькой письки этой и милиметрового косяка с подплавлением.
89296423387 Виктор
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Я внедрил себе доп реле на каждый свет отдельно и запитал их не от замка зажигания а нашел провод толстый красный который напрямую идет от АКБ на фарах прибавилось вольта 1,5 примерно мне кажется и свет стал лучше, знакомый электрик сказал что сейчас на автомобили с пробегом почти на все так делает и это при том что 99% это авто с перендним расположением двигателя, а у нас так как говорится сам бог велел ну и естественно + это разгрузка контактной группы. Вот как то так.
syncro - это диагноз!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Да конечно, поробую хотя ничего сложногопо дключение разгрузочного реле в теме про электричество описано, по желанию можно подключить 2реле но у меня фары квадратные я подключил 4 и брал б/ушные вражеские на разборе т.к отечественным (китайским) доверяю мягко говоря не очень.
[upd=1401013173][/upd]
/download/file.php?id=74440&filename=88cc747aac9826d0-large.jpg Вот нашел схему Контакт 87 как на схеме с красного провода за фарой нужно порыться в проводке и найти его по моему красный с черной полосой сечение довольно толстое, контакт 30 на питание фары (ближний или дальний свет), Контакты 86 или 85 без разницы один из них на массу а второй на +" от переключателя. И будет вам счастье.
[upd=1401013173][/upd]
/download/file.php?id=74440&filename=88cc747aac9826d0-large.jpg Вот нашел схему Контакт 87 как на схеме с красного провода за фарой нужно порыться в проводке и найти его по моему красный с черной полосой сечение довольно толстое, контакт 30 на питание фары (ближний или дальний свет), Контакты 86 или 85 без разницы один из них на массу а второй на +" от переключателя. И будет вам счастье.
syncro - это диагноз!
- Константин Рок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
- Бус: T3 DG
- Откуда: СПб, Колпино
Люди, подскажите, где следует искать проблему - ближний свет не работал с момента покупки машины. Раньше ездил пользуясь только дальним (наверное мешая встречным водителям), сейчас и дальний свет стал очень тусклым. Из этой темы так понимаю, что проблема может быть в подрулевом переключателе. Подрулевого переключателя у меня нет! Свет переключается кнопкой на щитке приборов. Три положения на кнопке: 1 - выключено, 2- габариты, 3 - дальний. Как оно дожно быть в оригинале, объясните пожалуйста! Где искать ближний свет? переключатель покупать ставить?
- Константин Рок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
- Бус: T3 DG
- Откуда: СПб, Колпино
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Константин Рок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
- Бус: T3 DG
- Откуда: СПб, Колпино
Переключатель поворотов то на месте.
Почему я кстати задаю такой вопрос про наличие переключателя ближний/дальний. В цветной схеме в книге про Т3 его нет, по крайней мере я его не нашел.
Было бы здорово, если кто-нибудь разъяснил схему работы как должно быть. Я так понимаю: с аккума на замок зажигания, далее на переключатель, с него на кнопку, после кнопки на предохранители, дальше уже на фары. Так провода должны идти?
Почему я кстати задаю такой вопрос про наличие переключателя ближний/дальний. В цветной схеме в книге про Т3 его нет, по крайней мере я его не нашел.
Было бы здорово, если кто-нибудь разъяснил схему работы как должно быть. Я так понимаю: с аккума на замок зажигания, далее на переключатель, с него на кнопку, после кнопки на предохранители, дальше уже на фары. Так провода должны идти?
- Константин Рок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
- Бус: T3 DG
- Откуда: СПб, Колпино
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
да. кнопкой ты подаёшь питание на фару, а переключение режима ближний/дальний производится подрулевым переключателем, путём нажимания его на себя, так же, как включается омыватель лобового стекла.Константин Рок писал(а):Алексей, так переключатель поворотов отвечает и за ближний/дальний, так что ли?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
- Константин Рок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
- Бус: T3 DG
- Откуда: СПб, Колпино