Спаренные генераторы на Т3 90+65А
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Спаренные генераторы на Т3 90+65А
Даты видел, просто немного теории.
на первом фото стоит простой клиновой ремень, для его нормальной работы, даже с 90А генератором необходим обхват ремнём шкива хотя бы 120 гр, то есть ремень прилегал на секторе более 90 гр. это более менее возможно при системе из 3-х шкивов, как штатно на ваг движке, да и не только на нём. при 4-х шкивах это уже фикция, плюс в идеале необходим плавающий натяжник, так как при увеличении нагрузки клиновой ремень проседает в клин и уменьшается его натяг от этого ремень пробуксовывает, горит и хоть 10 генераторов по 100 А больше 50-70 А то есть 500-700 Вт снять со схемы не получится. для эффективного использования генератора и придумали поликлиновой (от слова ПОЛИ много) кроме того, что он имеет увеличенную площадь трения со шкивом, он ещё и тонкий и позволяет, используя 2-3 натяжителя, плюс подпружиненный заплетать такие петли, которые позволяют огибать шкивы на 180 гр и передавать 2-3 кВт мощности.
на первом фото стоит простой клиновой ремень, для его нормальной работы, даже с 90А генератором необходим обхват ремнём шкива хотя бы 120 гр, то есть ремень прилегал на секторе более 90 гр. это более менее возможно при системе из 3-х шкивов, как штатно на ваг движке, да и не только на нём. при 4-х шкивах это уже фикция, плюс в идеале необходим плавающий натяжник, так как при увеличении нагрузки клиновой ремень проседает в клин и уменьшается его натяг от этого ремень пробуксовывает, горит и хоть 10 генераторов по 100 А больше 50-70 А то есть 500-700 Вт снять со схемы не получится. для эффективного использования генератора и придумали поликлиновой (от слова ПОЛИ много) кроме того, что он имеет увеличенную площадь трения со шкивом, он ещё и тонкий и позволяет, используя 2-3 натяжителя, плюс подпружиненный заплетать такие петли, которые позволяют огибать шкивы на 180 гр и передавать 2-3 кВт мощности.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"