Страница 3 из 3
Добавлено: 30 дек 2017, 21:11
Postbus
Похоже на то, что один девайс остался у меня...
Если актуально....
Добавлено: 30 дек 2017, 23:18
moiseev
Очень актуально. Заберу.
Что за девайс ?
Добавлено: 31 дек 2017, 02:29
Trali-Vali
Моисей,без жены и без детей
,ты определись у кого чего берёшь?
Добавлено: 31 дек 2017, 08:58
moiseev
Я так понял, что у речь идёт о какой-то железяке, которой не хватает до полного комплекта.
Добавлено: 31 дек 2017, 16:11
Trali-Vali
Смари у меня)),а то Вера с Надей в тебя пропадёт)))
Добавлено: 31 дек 2017, 17:23
Владимир1959
А можно вопрос .......а у этого дейвайса есть отдельный вывод на дизельный тахометр.
[upd=1514738555][/upd]
Извеняюсь вопрос отпал ...надо внимательно читать
Добавлено: 07 фев 2018, 11:15
moiseev
Получил специальный маслозаливной патрубок.
Добавлено: 14 фев 2018, 02:32
Trali-Vali
Прибыло в МСК
Пока лежит у Ромича
Добавлено: 14 фев 2018, 06:58
moiseev
Понял, будем думать, как забрать .
Спаренные генераторы на Т3 90+65А
Добавлено: 24 май 2023, 17:12
Саня
Даты видел, просто немного теории.
на первом фото стоит простой клиновой ремень, для его нормальной работы, даже с 90А генератором необходим обхват ремнём шкива хотя бы 120 гр, то есть ремень прилегал на секторе более 90 гр. это более менее возможно при системе из 3-х шкивов, как штатно на ваг движке, да и не только на нём. при 4-х шкивах это уже фикция, плюс в идеале необходим плавающий натяжник, так как при увеличении нагрузки клиновой ремень проседает в клин и уменьшается его натяг от этого ремень пробуксовывает, горит и хоть 10 генераторов по 100 А больше 50-70 А то есть 500-700 Вт снять со схемы не получится. для эффективного использования генератора и придумали поликлиновой (от слова ПОЛИ много) кроме того, что он имеет увеличенную площадь трения со шкивом, он ещё и тонкий и позволяет, используя 2-3 натяжителя, плюс подпружиненный заплетать такие петли, которые позволяют огибать шкивы на 180 гр и передавать 2-3 кВт мощности.