Страница 1 из 2

топливный насос (электрический), который не шумит

Добавлено: 16 июн 2013, 19:09
spinaker
Достал жужащий топливный насос под днищем.
Если ли ТИХИЕ топливные насосы?
если есть подскажите пож. какие не гудящие и еще лучше номерок.

если чо: мотор инжектор 1,6 ADA с Audi

Re: топливный насос (электрический), который не шумит

Добавлено: 17 июн 2013, 15:12
izolyator
раз жужжит, плохая подвеска у моторчика, я ставил дважды резиновые столбики, тогда помогает

Re: топливный насос (электрический), который не шумит

Добавлено: 17 июн 2013, 16:20
spinaker
Андрей, а от чего столбики?

Re: топливный насос (электрический), который не шумит

Добавлено: 18 июн 2013, 07:04
izolyator
MEYLE 1002010002

Re: топливный насос (электрический), который не шумит

Добавлено: 18 июн 2013, 07:45
spinaker
а какой диаметр резьбы?

Re: топливный насос (электрический), который не шумит

Добавлено: 18 июн 2013, 08:46
Arken
вроде там или 4 или 5мм.. тоже купил такие же.

Re: топливный насос (электрический), который не шумит

Добавлено: 18 июн 2013, 10:03
spinaker
судя по екзисту М6

Re: топливный насос (электрический), который не шумит

Добавлено: 18 июн 2013, 10:45
olezhok
Похожие штуки крепят ресивер на 16кл ВАЗах.
А на волговских насосах намного более мягкие опоры, дома сфотографирую.

Re: топливный насос (электрический), который не шумит

Добавлено: 18 июн 2013, 11:28
юрасик
Волговский шумит как-то тихо, у соседа слушал.

Добавлено: 20 июн 2017, 15:58
RUFUS
Итак, вернемся к этой теме). Поменял недавно насос на новый. Который до этого стоял (самый дешевый волговский, отечественного производства)-шумел с новья недолго, потом более 100тыс км вел себя тихо, никак не проявляя себя звуком-можете не верить, но так и было! Видимо, заслуга двух фильтров. Был на подвесах родных (такое кольцо резиновое, а по радиусу-две шпильки). Начинал шуметь, только когда в баке на донышке оставалось. Недавно стал шуметь постоянно, решил не ждать, пока сдохнет-и поставил новый Бош (как на фото, только у меня не было в комплекте пакетика с мелочевкой). Так эта зараза жужжит с новья громче, чем старый перед снятием!!! Притом постоянно. Бывает, что после заводки не слышно его примерно минуту, а потом начинает. Резинки новые те, что Андрей показал. Родной резьбовый выход под спецфитинг выкинул, а поставил точеный с елочкой под шланг 8мм. На входе диаметр 12мм. Подскажите, товарищи-как заставить его молчать?! Не заводить машину-не предлагать)... За 3тыс км он уже поднадоел(.

Добавлено: 20 июн 2017, 16:16
михалыч
оригинальный номер нового насоса тот же,как на фото?
Если номера совпадают,то предположу,что из-за большей производительности насоса (130 л\час) и более высоких рабочих оборотов (2800 об\мин) новый насос с номером 037 - шумнее.
Попробовать насос заключить в какой-нибудь звукоизолирующий короб,греться он не будет,так как он хлаждается проходящим топливом,а тише будет однозначно.
п.с. а новый топливный фильтр - не бракованный?

Добавлено: 20 июн 2017, 17:13
Gleb
у меня тоже был волговский. жужуал жутко. поставил вот 038
гораздо тише, из машины не слышно почти

Добавлено: 20 июн 2017, 18:25
RUFUS
михалыч писал(а):оригинальный номер нового насоса тот же,как на фото?
Своего фото нет, но с трудом нашел точно такой же насос, как у меня (именно с такими клеммами, хотя почему-то по этому номеру бьются другие-под гайку). Номер именно такой. Фильтра из любопытства продул перед установкой-очень легко идет воздух. А про кожух-хотелось бы обойтись без радикального колдунства). Случайно заметил такую вещь-если сжать тисочками напорный шланг, то шум абсолютно пропадает (кстати, именно он вибрирует, если щупать ручками)). В чем вообще физика данного явления-может кто-нибудь пояснить)? Тут как-то влияет производительность, если правильно понимаю... Поэтому появилась мысль-а если поджать напор насосу, сделав новый штуцер с меньшим внутренним диаметром?
Gleb писал(а):у меня тоже был волговский. жужуал жутко.
Прикол как раз в том, что волговский старый (самый простой и дешевый) работал изюмительно-совершенно безшумно)... А Бош-увы(.

Добавлено: 20 июн 2017, 19:22
маляр-Калуга
А у меня стоит электрический топливный насос и карб и постоянно Топливо в бак уходит уже и клапан поставил обратный и все равно бывает что делать не пойму ?

Добавлено: 20 июн 2017, 19:32
михалыч
А Вам,маляр, надо ставить не струйный,а импульсный насос,работающий по принципу, как на предпусковых обогревателях типа вебасто.( от вебасто -не пойдет)

Добавлено: 20 июн 2017, 19:53
devil2149
Такая же беда с Новым бошем! Измучился! Минуту тишина ,а потом караул!что делать не знаю ! Денег на ветер не охото выкидывать!
Причём когда ставил перед насосом фильтр тонкой очистки тишина была?!!!!а тут бак поменял и решил что он лишний . Вот и орет теперь

Добавлено: 20 июн 2017, 20:45
d.mon
у меня 2 насоса : 1. бош диаметр входного 10мм, слышно что гудит, не сильно но слышно и какой то ноунэйм за 30 условных но диаметр уже 15мм та же беда. дайте кто номер тихого волговского

Добавлено: 20 июн 2017, 21:19
михалыч
BOSCH 0 580 464 044 для волги

Добавлено: 21 июн 2017, 11:41
RUFUS
маляр-Калуга писал(а):постоянно Топливо в бак уходит
И чем же это доставляет дискомфорт? При включении зажигания он все равно ведь накачивает магистраль за пару секунд...

[upd=1498034616][/upd]
d.mon писал(а):у меня 2 насоса
А зачем такая система? Как они стоят и что дает на практике?

Добавлено: 21 июн 2017, 11:56
ksenon17
devil2149 писал(а):Причём когда ставил перед насосом фильтр тонкой очистки тишина была?!!!!а тут бак поменял и решил что он лишний
на всех инжекторах стоит фильтр между рампой и насосом...часто даже не один,у меня на одной машине между насосом и топливной рампой 3!!!!! фильтра... 2 с завода,третий дилер ставил уже тут в России,сразу на новые машины.