Страница 1 из 2
					
				топливный насос (электрический), который не шумит
				Добавлено: 16 июн 2013, 19:09
				 spinaker
				Достал жужащий топливный насос под днищем.
Если ли ТИХИЕ топливные насосы?
если есть подскажите пож. какие не гудящие и еще лучше номерок.
если чо: мотор инжектор 1,6 ADA  с Audi
			 
			
					
				Re: топливный насос (электрический), который не шумит
				Добавлено: 17 июн 2013, 15:12
				 izolyator
				раз жужжит, плохая подвеска у моторчика, я ставил дважды резиновые столбики, тогда помогает
			 
			
					
				Re: топливный насос (электрический), который не шумит
				Добавлено: 17 июн 2013, 16:20
				 spinaker
				Андрей, а от чего столбики?
			 
			
					
				Re: топливный насос (электрический), который не шумит
				Добавлено: 18 июн 2013, 07:04
				 izolyator
				MEYLE 1002010002
			 
			
					
				Re: топливный насос (электрический), который не шумит
				Добавлено: 18 июн 2013, 07:45
				 spinaker
				а какой диаметр резьбы?
			 
			
					
				Re: топливный насос (электрический), который не шумит
				Добавлено: 18 июн 2013, 08:46
				 Arken
				вроде там или 4 или 5мм.. тоже купил такие же.
			 
			
					
				Re: топливный насос (электрический), который не шумит
				Добавлено: 18 июн 2013, 10:03
				 spinaker
				судя по екзисту М6
			 
			
					
				Re: топливный насос (электрический), который не шумит
				Добавлено: 18 июн 2013, 10:45
				 olezhok
				Похожие штуки крепят ресивер на 16кл ВАЗах.
А на волговских насосах намного более мягкие опоры, дома сфотографирую.
			 
			
					
				Re: топливный насос (электрический), который не шумит
				Добавлено: 18 июн 2013, 11:28
				 юрасик
				Волговский шумит как-то тихо, у соседа слушал.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июн 2017, 15:58
				 RUFUS
				Итак, вернемся к этой теме). Поменял недавно насос на новый. Который до этого стоял (самый дешевый волговский, отечественного производства)-шумел с новья недолго, потом более 100тыс км вел себя тихо, никак не проявляя себя звуком-можете не верить, но так и было! Видимо, заслуга двух фильтров. Был на подвесах родных (такое кольцо резиновое, а по радиусу-две шпильки). Начинал шуметь, только когда в баке на донышке оставалось. Недавно стал шуметь постоянно, решил не ждать, пока сдохнет-и поставил новый Бош (как на фото, только у меня не было в комплекте пакетика с мелочевкой). Так эта зараза жужжит с новья громче, чем старый перед снятием!!! Притом постоянно. Бывает, что после заводки не слышно его примерно минуту, а потом начинает. Резинки новые те, что Андрей показал. Родной резьбовый выход под спецфитинг выкинул, а поставил точеный с елочкой под шланг 8мм. На входе диаметр 12мм. Подскажите, товарищи-как заставить его молчать?! Не заводить машину-не предлагать)... За 3тыс км он уже поднадоел(.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июн 2017, 16:16
				 михалыч
				оригинальный номер нового насоса тот же,как на фото?
 Если номера совпадают,то предположу,что из-за большей производительности насоса (130 л\час) и более высоких рабочих оборотов (2800 об\мин) новый насос с номером 037 - шумнее. 
Попробовать насос заключить в какой-нибудь звукоизолирующий короб,греться он не будет,так как он хлаждается проходящим топливом,а тише будет однозначно.
п.с. а новый топливный фильтр - не бракованный?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июн 2017, 17:13
				 Gleb
				у меня тоже был волговский. жужуал жутко. поставил вот 038
гораздо тише, из машины не слышно почти
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июн 2017, 18:25
				 RUFUS
				михалыч писал(а):оригинальный номер нового насоса тот же,как на фото?
Своего фото нет, но с трудом нашел точно такой же насос, как у меня (именно с такими клеммами, хотя почему-то по этому номеру бьются другие-под гайку). Номер именно такой. Фильтра из любопытства продул перед установкой-очень легко идет воздух. А про кожух-хотелось бы обойтись без радикального колдунства). Случайно заметил такую вещь-если сжать тисочками напорный шланг, то шум абсолютно пропадает (кстати, именно он вибрирует, если щупать ручками)). В чем вообще физика данного явления-может кто-нибудь пояснить)? Тут как-то влияет производительность, если правильно понимаю... Поэтому появилась мысль-а если поджать напор насосу, сделав новый штуцер с меньшим внутренним диаметром? 
Gleb писал(а):у меня тоже был волговский. жужуал жутко.
Прикол как раз в том, что волговский старый (самый простой и дешевый) работал изюмительно-совершенно безшумно)... А Бош-увы(.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июн 2017, 19:22
				 маляр-Калуга
				А у меня стоит электрический топливный насос и карб и постоянно Топливо в бак уходит уже и клапан поставил обратный и все равно бывает что делать не пойму ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июн 2017, 19:32
				 михалыч
				А Вам,маляр, надо ставить не струйный,а импульсный насос,работающий по принципу, как на предпусковых обогревателях типа вебасто.( от вебасто -не пойдет)
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июн 2017, 19:53
				 devil2149
				Такая же беда с Новым бошем! Измучился! Минуту тишина ,а потом караул!что делать не знаю ! Денег на ветер не охото выкидывать!
Причём когда ставил перед насосом фильтр тонкой очистки тишина была?!!!!а тут бак поменял и решил что он лишний . Вот и орет теперь
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июн 2017, 20:45
				 d.mon
				у меня 2 насоса : 1. бош диаметр входного 10мм, слышно что гудит, не сильно но слышно и какой то ноунэйм за 30 условных но диаметр уже 15мм та же беда. дайте кто номер тихого волговского
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июн 2017, 21:19
				 михалыч
				BOSCH 0 580 464 044 для волги
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2017, 11:41
				 RUFUS
				маляр-Калуга писал(а):постоянно Топливо в бак уходит
И чем же это доставляет дискомфорт? При включении зажигания он все равно ведь накачивает магистраль за пару секунд...
[upd=1498034616][/upd]
d.mon писал(а):у меня 2 насоса
А зачем такая система? Как они стоят и что дает на практике?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2017, 11:56
				 ksenon17
				devil2149 писал(а):Причём когда ставил перед насосом фильтр тонкой очистки тишина была?!!!!а тут бак поменял и решил что он лишний
на всех инжекторах стоит фильтр между рампой и насосом...часто даже не один,у меня на одной машине между насосом и топливной рампой 3!!!!! фильтра... 2 с завода,третий дилер ставил уже тут в России,сразу на новые машины.