Страница 1 из 2

Как подключить тахометр

Добавлено: 19 июн 2013, 07:02
дмитрий rnd
Дизель 1.7 Изначально таха на бусе не было. Расскажите как его подключить (если есть возможность со схемами)

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 19 июн 2013, 07:30
Dr_G
посмотри для начала есть ли вывод с маркировкой W на генераторе

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 19 июн 2013, 20:15
дмитрий rnd
А если его нет? то надо генератор ставить для таха

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 19 июн 2013, 20:27
Виктор Викторович
W выход если его нет - можно сделать самому.
Там выводиться проводок ... к сожалению точно не знаю пока как именно..
Совет подъехать в любой в городе " Стартеры и Генераторы " и мастерам поставить задачу.
Думаю минут 20 все займет.

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 19 июн 2013, 20:35
ksenon17
надо ДО диодного моста подрубиться к одной из обмоток....а если обмотки звездой соединены,то в среднюю точку вроде...а вообще Виктор прав,проще подехать в "ремонт генераторов" и обрисовать задачу.

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 19 июн 2013, 21:08
GekaT3
Да,правильно,средний диод

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 19 июн 2013, 21:26
олегА
можно подсоединять к любому из трёх и будет тебе W.

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 19 июн 2013, 21:27
ogurets
неуспел поумничать :red:
лучше к "генератоорщикам" дело мелочевое, стоить дорого недолжно за-то руки пачкать не придется, а если у них и яма есть то пусть сразу и проводок кинут.

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 22 июн 2013, 21:59
дмитрий rnd
Всем спасибо!! будем делать

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 07 авг 2013, 13:19
анатолій
кто може пробовал ставить тазовский тахом или только Фолц

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 07 авг 2013, 17:11
РЕКЛАМА
Любой тахометр с бензинового 4-горшкового мотора будет работать на любом бензиновом 4-горшковым моторе.
Любой дизельный тахометр будет работать на любом дизельном моторе , но правильно показывать будет только при условии правильного передаточного отношения мотор-генератор.

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 07 авг 2013, 18:50
matphey
и какое оно передаточное число на дизеле?

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 07 авг 2013, 22:54
РЕКЛАМА
штангель вам в руки.
У меня дизеля нет.

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 09 авг 2013, 18:11
matphey
и на том спасибо.

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 09 авг 2013, 18:20
XMike777
matphey писал(а):и какое оно передаточное число на дизеле?
заветное число, обычно пишется на самом тахометре, над надписью VDO.
у меня то-ли 3,29, то-ли 2,39 не помню

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 09 авг 2013, 23:03
Виктор Викторович
А еще, если число не пишется, то есть регулировочный резистор, остается только оттарировать при помощи тахометра оптического..

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 09 авг 2013, 23:09
Darkey
ksenon17 писал(а):надо ДО диодного моста подрубиться к одной из обмоток....а если обмотки звездой соединены,то в среднюю точку вроде...а вообще Виктор прав,проще подехать в "ремонт генераторов" и обрисовать задачу.
В средней точке ничего нет, соединение звездой же.
Попробую картинку скинуть, так должно быть понятнее:

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 10 авг 2013, 02:32
XMike777
или еще картинки вживую... нагляднее...
уже выкладывал ранее, когда ремонтировал генератор.

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 13 авг 2013, 17:59
matphey
я почему спросил. у меня дизелек, прицепил цифровой БК- какой то, там есть настройки по передаточному числу шкивов. поскольку я не знаю, то не могу реально отстроить. получается на 2600 я еду 90км чувствую чет не то. на гену от вала идут два ремня.коробка ALD/

Re: Как подключить тахометр

Добавлено: 13 авг 2013, 18:41
РЕКЛАМА
Делишь диаметр первого(ведущего) шкива на второй (диаметры на уровне середины толщины ремня) потом третьего на четвертый. Потом эти два числа перемножаешь.
Например (цифры от балды для наглядности) диаметр по ремню
первого 200мм,
второго 180
третьего 150
четвертого 70
Получаем
200/180=1,11
150/70=2,14
1,11*2,14=2,37. Это и есть передаточное отношение от условного двигателя к условному генератору через промежуточный спаренный шкив..