Страница 1 из 1

заряд

Добавлено: 30 июл 2013, 23:06
father igni
В большинстве случаев все сталкиваются с недозарядом аккумулятора.
Посему проглядев форум подобного не нашел (если не прав ткните носом).
У меня ситуация следующая - при работающем двигателе напряжение в борт сети 15,2...15,5 В без потребителей и 14,5...14,8 В если врубить все по максимуму (фары, магнитолу, печку на максимальный обдув).
Вопрос - нормально ли это? и что делать, заменить регулятор напряжения?
или гдето еще косяки можно поискать?

Re: заряд

Добавлено: 30 июл 2013, 23:20
CHX
А какие еще могут быть косяки? Генератор выдает ток, а регулятор напряжения регулирует напряжение. Если оно высокое, то косяк только с регулятором)))

Re: заряд

Добавлено: 30 июл 2013, 23:23
alex078012
13.6-14.7В.смотри реле регулятор на генераторе.
Проверь прибор которым измеряешь.бывает и такое.
и аккамулятор твой видимо сдох(при наличии хоршего контакта в цепи.

Re: заряд

Добавлено: 30 июл 2013, 23:26
Михаил казак
Это 36,6. :punk:
Хотя можешь повысить температуру пациенту... :=):

Re: заряд

Добавлено: 31 июл 2013, 10:48
father igni
чето не понял про 36,6...

приборами мерил разными, результат +- 0,1 В
а акум действительно помер...

Re: заряд

Добавлено: 31 июл 2013, 11:14
izolyator
больше 14,7 это неисправность, от этого страдает и аккумулятор-перезаряд и наступает разрушение пластин, да и лампочки галогенки не очень любят превышение напряжения, как и понижения тоже. Очень полезно иметь бортовой вольтметр

Re: заряд

Добавлено: 31 июл 2013, 11:16
ksenon17
а я всю жизнь считал нормой не выше 14,2....и не ниже 13,6 :red:

Re: заряд

Добавлено: 31 июл 2013, 13:13
svskb
на моем перезаряд был 14.8, неисправно было регулятор и диодный мост.

Re: заряд

Добавлено: 31 июл 2013, 14:15
Михаил казак
father igni писал(а):чето не понял про 36,6...
36,6 - это нормальная температура тела здорового, среднестатистического человека. :=):

Я считаю, что у тебя с зарядом всё нормально. У меня так же примерно было...14,5 ...Ездил к электрикам, меряли, дали гарантию, что если аккумулятор навернётся в течении года - купят новый мне в подарок (письменно заверили своё обещание)...Ничего не навернулось и больше года...Хотя я не спец в этом... :=):

Re: заряд

Добавлено: 31 июл 2013, 14:27
father igni
Михаил казак, да у меня как раз укум то и помер
но были и другие причины (очень сильный разряд, по глупости)

izolyator, какая интересная приборка

Re: заряд

Добавлено: 31 июл 2013, 17:41
matphey
да приборка симпатишная! просвяти или секрет?

Re: заряд

Добавлено: 31 июл 2013, 17:53
cldtest
Так сколько надо вольт? на батарее меряю, 12,8, при работающем двигателе, 13,2 АК поставил новый.

Re: заряд

Добавлено: 01 авг 2013, 07:01
izolyator
так это самодельная моя, в разделе есть пост с ее описание схемами, платами и прошивками т.д. только на заказ я не делаю, это скорее для рукатых энтузиастов

Re: заряд

Добавлено: 02 авг 2013, 10:23
alex078012
cldtest писал(а):Так сколько надо вольт? на батарее меряю, 12,8, при работающем двигателе, 13,2 АК поставил новый.
Мое сообщение выше :book:
Если ниже аккамулятор не заряжается,-выше сыпятся пластины.

Re: заряд

Добавлено: 14 окт 2013, 12:47
анатолій
на тему не дозаряда АКБ:вчера у себя нашол банальную причину недозаряда,захотелось посмотреть на щотки и вот щто я там нашол не пойму почему но места где щотки сидят на якоре залепило пылью я это протёр бензином и на цэлый волт заяд УВЕЛИЧИЛСЯ.Сейчас без нагрузки 14.6 спотребителями(с фарами)13.8,может кому пригодитса вот такая информация.