Что за реле?
Что за реле?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, что за релюха в коробочке слева в моторном отсеке, на ней какие-то два винта с оплавленными проводами и один (левый) сильно греется. Машина работала, заглушил, больше никак - стартер не крутит, а в этой коробочке вреде бы что-то щелкает.
Спасибо.
Спасибо.
- серёга малыш
- Друг клуба
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
- Бус: транспортёр-3 1.9 y
- Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье
Re: Что за реле?
Реле свечей накала,плавится предохранитель.Выкини релюшку ,поиши оригинал.
Re: Что за реле?
Поворачиваешь ключ - лампочка накала гаснет и стартер не крутит, это из-за этой релюшки?
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: Что за реле?
да.
- серёга малыш
- Друг клуба
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
- Бус: транспортёр-3 1.9 y
- Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье
Re: Что за реле?
Контакт зачисти на стартёре(масса),тоже может быть.Бывает окисляется.
Re: Что за реле?
Постояла ночь, утром без проблем завелась, ездил неделю ничего не ремонтировал (не было времени), а вот сегодня опять утром стартер не крутит, снял релюху, попробую поискать, но возник еще вопрос:
на колодке, в которую вставляется реле есть два винтика к которым подходят провода - справа красный, который уходит на болт к стенке где еще два толстых красных провода, слева проводок уходит в колодку снизу. Но вот между этими винтами зачем то какой-то оплавленный провод. Так и должно быть???
Спасибо.
на колодке, в которую вставляется реле есть два винтика к которым подходят провода - справа красный, который уходит на болт к стенке где еще два толстых красных провода, слева проводок уходит в колодку снизу. Но вот между этими винтами зачем то какой-то оплавленный провод. Так и должно быть???
Спасибо.
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Что за реле?
Между этими винтами вместо какого-то оплавленного провода должен стоять пластинчатый предохранитель на 50А, вот такой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Что за реле?
Спасибо.
А подскажите можно что нибудь придумать с реле и предохранителем без заказа оригинала? Машина рабочая, очень надо ездить...
А подскажите можно что нибудь придумать с реле и предохранителем без заказа оригинала? Машина рабочая, очень надо ездить...

- Darkey
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
- Бус: VW в ассортименте
- Откуда: Металлострой
Re: Что за реле?
предохранители не проблема, в газелевских магазинах есть. А вот с реле тяжелее, только оригинал.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Re: Что за реле?
Поставь кнопку( через реле на 50 ампер) и 30 секуннд держи А потом заведеш, лучше комплект востановить , прияней и проше
89522647364
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: Что за реле?
Стартер с этим реле НИКАК не связан,смотри либо втягивающее реле на стартере,либо контактную группу замка зажигания.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Объясняю. Не влияет, за исключением одного датчика температуры. Даже наоборот - один из датчиков температуры влияет на реле свечей накала, а именно датчик автоматики подогрева свечей.
Но это в родной схеме включения. Если что-то изменено-переделано, то одному Богу известно, что на что и как влияет. Поэтому сейчас начал процесс приведения проводки к заводскому виду.
Но это в родной схеме включения. Если что-то изменено-переделано, то одному Богу известно, что на что и как влияет. Поэтому сейчас начал процесс приведения проводки к заводскому виду.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Вентилятор, по моему, имеет собственный датчик срабатывания - я вместо 1,6 JX поставил движку 1,9 TDI AHU, у нее своя коса, с датчика температуры на мозги, а с нее на пассатовскую приборку (ко всему этому с родной косы только +12В подано с проводка, который шел на отсечной топливный клапан), где стрелка температуры (стоит на середине, как прогреется, все ок, и по Vag-com все ок). Родные провода на датчик температуры никуда не подключены, просто изолированы, и старая приборка снята. Тем не менее, при езде по пробкам летом вентилятор исправно срабатывает, крутится, видимо, до какой-то своей температуры охлаждает радиатор, и выключается.