не хватает мощи аккумулятора при заводе!

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
S.A.Y
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:37
Бус: Т-3 Pritsche MV G-3 AAM
Откуда: moscow застава ильича

не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение S.A.Y »

поиск поюзал.. не нашел!
при заводе складывается ощущение что дохлый акк! крутит прям как из последних сил.. :diablo: "просаживается"! полез глянуть, (может контакт с аккумулятора плохой) а "минусовой" прям как кипятильник нагрелся! раньше всеж таки хватало сил "сделать пару оборотов движка" и с "пол тыка" схватывал... а вот уже и "дождался"... (допускаю что похолодание этому как-то поспособствовало)..
кто сталкивался?
ps^ аккумулятор "живой" (не самый лучший, но вполне себе работоспособный)
понимаю что проблема с "массой" но как "лечится" не знаю... может кто уже через это "проходил" :book:
зы:зы: пока опять завожусь, но ждать следующей стадии не хочу... надо "лечить"! пока мухи белые не полетели...
будь патриотом! поддержи отечественных говноделов!
7725333 (925) сергей
Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение юрасик »

Сам массовый провод греется или в местах где прикручиваеся?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение diesel maniac »

позвони вечером , расскажу , а то лень расписывать.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
bozzman
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:02
Бус: Ока,VW T-3,Т-3 ДОКА.
Откуда: г.Владикавказ

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение bozzman »

diesel maniac писал(а):позвони вечером , расскажу , а то лень расписывать.
если не очень затруднительно,то,пожалуйста,опиши.а то тоже такие симптомы
Аватара пользователя
S.A.Y
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:37
Бус: Т-3 Pritsche MV G-3 AAM
Откуда: moscow застава ильича

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение S.A.Y »

юрасик писал(а):Сам массовый провод греется или в местах где прикручиваеся?
сам провод... но контакты все равно зачистил... результатов-нуль! :bash:
будь патриотом! поддержи отечественных говноделов!
7725333 (925) сергей
Изображение
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение diesel maniac »

ладно , по просьбам.
1 купить хорошие клеммы для аккума(аккустические, я брал китайские позолочёные mistery и делал небольшую фаску , чтоб не царапало свинец )
2 заменить провода от аккума на более толстые , к стартеру и массу. ( я брал от лебёдки какой то , кажется 50мм2 , массу дополнял жигулячьим проводом)
3 проверить , зачистить и навозюкать специальной фигнёй все сопутствующие контакты.

смысл в том , что нужно бороться с потерями в стухших и уставших проводах и клеммах.
из за потерь не греются нормально свечи накала и не крутит стартер.
готовясь к зиме также стоит проверить стартер (втулки , втягивающее реле) , генератор (чтоб всё работало как надо), ну и для полного счастья купить хороший аккум например бош сильвер плюс или варта сильвер динамик, который максимально устойчив к морозу и выдаёт максимальный стартовый ток.от себя ещё замечу что эти аккумы гораздо более живучи , по сравнению с другими , что в итоге делает их покупку выгодной и целесообразной.
аккум брать не более мощности генератора , т.е. если стоит 65А , то 55-60-65Ач , чтоб заряжал нормально.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Юра »

Может и в самом стартере проблема быть. Если втулки сильно выработаны, то якорь банально "прилипает" к одному из магнитов (он оборот делает и останавливается, еще оборот и останавливается, и "раскрутить" его не получается) и при этом греется все, начиная со щеток.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

добавлю к сказанному дизельманьяком: открутите и проштудируйте контакты на самом стартере. там неплохо почистить и брызнуть медным спреем,ну или хотя бы графиткой или смазкой шрус обработать,в них графита много...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Roman S »

Сам лично добавил кабель, соединил с массой на блоке и под болт крепления стартера. Уже два года нормально крутит (равномерно, хотя раньше надрывно)
Аватара пользователя
димич
Друг клуба
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
Бус: Т3,1987
Откуда: Тольятти,Автоград

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение димич »

были подобные симптомы,дело оказалось не в"мощах" аккумулятора,а в стартере
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение maldavan »

добавь массу на стартер :shuff:
тел: 965 168 49 92 whatsapp
Аватара пользователя
S.A.Y
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:37
Бус: Т-3 Pritsche MV G-3 AAM
Откуда: moscow застава ильича

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение S.A.Y »

всем пасиб!
зы: маньяк, а подскажи плиз примерную длинну от акк к стартеру (думаю найду) и есть ограничение по сечению провода? (может больше не всегда лучше) :book:
и еще "тупой" вопрос-потеря происходит через "минусовой", так? может и "минус" отдельным к двиглу поближе? заранее сории, я лох в данном вопросе! :shuff:
будь патриотом! поддержи отечественных говноделов!
7725333 (925) сергей
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

в южке продают шикарные "косички" медные,спецом для "массы".... а так чем больше сечение,тем меньше сопротивление. очень нравятся провода из области автоакустики,там медь мягкая...
поскольку электрическая цепь потому и зовется цепью,что замкнута,то хороший контакт и малое сопротивление должны быть на любом отрезке цепи,что плюсовом,что минусовом...

зы. "масса" от акб на стартер не идет....она идет штатно на блок двс,и с кузова на третью опору кпп...тебе советуют кинуть доп. массу от акб нна колокол кпп,например под болт,крепящий стартер на колоколе... метра там за глаза хватит.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Виктор Викторович »

А автоаккустики в свою очередь очень любят использовать сварочный провод.
Делаем выводы :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
S.A.Y
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:37
Бус: Т-3 Pritsche MV G-3 AAM
Откуда: moscow застава ильича

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение S.A.Y »

ksenon17 писал(а):в южке продают шикарные "косички" медные,спецом для "массы".... а так чем больше сечение,тем меньше сопротивление. очень нравятся провода из области автоакустики,там медь мягкая...
поскольку электрическая цепь потому и зовется цепью,что замкнута,то хороший контакт и малое сопротивление должны быть на любом отрезке цепи,что плюсовом,что минусовом...

зы. "масса" от акб на стартер не идет....она идет штатно на блок двс,и с кузова на третью опору кпп...тебе советуют кинуть доп. массу от акб нна колокол кпп,например под болт,крепящий стартер на колоколе... метра там за глаза хватит.
стасыч пасиб! в общем и целом я "воткнул"! :punk:
единственный спорный вопрос
чем больше сечение,тем меньше сопротивление.
:rolf:
снимал при зачистке минусовой-вроде достаточно убедительно работоспособно выглядел (как раз "косичка")... наверно следует поменять на более толстую и более свежую! :=): ну и с плюсом придумаю чего... есть рукастые друзья! :beer:
будь патриотом! поддержи отечественных говноделов!
7725333 (925) сергей
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

pilotsu писал(а):А автоаккустики в свою очередь очень любят использовать сварочный провод.
Делаем выводы :=):
етсть такое дело....сварочный кабель дешевле акстического кабеля аналогичного сечения :lol: и в хорошей толстой резиновой изоляции...

Сергей. если "коса" выглядит живой,то менять ее не надо..надо обеспечить хороший контакт между косой и местами ее прилегания... ибо даже если ты поставишь проводник толщиной с ногу,но не обесечишь хороший контакт,то и ток большой там не потечет....сравни это с огромной трубой,на конце которой маленький крантик(как дома на кухне). и там пох,что диаметр у трубы метр....или два....все равно все опирается в пропускную способность крана...роль крана у нас выполныет хороший контакт :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение Виктор Викторович »

r = p*l \ S
где r — сопротивление проводника, ом;
ρ — удельное сопротивление проводника;
l — длина проводника, м;
S — сечение проводника, мм2.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение ksenon17 »

Витя,все проще :)
Электрика-это наука о плохих контактах (с)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение diesel maniac »

однако иногда кажется , что провод нормальный , а внутри тухляк.
чем короче провод- тем лучше. поэтому у дизеля аккум рядом с мотором , там напруга больше в 2 раза по сравнению с бензинками.
кстати провод от бензинки , тот что под днищем "+" мне тоже нра ))
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!

Сообщение jeffrec »

провода можно купить там где торгуют электрикой , продают метражом , потом обжать клеммы (искать там же и про обжим там спросить или дома затупленым зубилом и молотком)
провод марки пв-3 (пластиковая изоляция) или кг (резиновая изоляция)
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Ответить