Страница 1 из 7
не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 11:07
S.A.Y
поиск поюзал.. не нашел!
при заводе складывается ощущение что дохлый акк! крутит прям как из последних сил..

"просаживается"! полез глянуть, (может контакт с аккумулятора плохой) а "минусовой" прям как кипятильник нагрелся! раньше всеж таки хватало сил "сделать пару оборотов движка" и с "пол тыка" схватывал... а вот уже и "дождался"... (допускаю что похолодание этому как-то поспособствовало)..
кто сталкивался?
ps^ аккумулятор "живой" (не самый лучший, но вполне себе работоспособный)
понимаю что проблема с "массой" но как "лечится" не знаю... может кто уже через это "проходил"
зы:зы: пока опять завожусь, но ждать следующей стадии не хочу... надо "лечить"! пока мухи белые не полетели...
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 11:09
юрасик
Сам массовый провод греется или в местах где прикручиваеся?
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 11:12
diesel maniac
позвони вечером , расскажу , а то лень расписывать.
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 12:39
bozzman
diesel maniac писал(а):позвони вечером , расскажу , а то лень расписывать.
если не очень затруднительно,то,пожалуйста,опиши.а то тоже такие симптомы
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 12:42
S.A.Y
юрасик писал(а):Сам массовый провод греется или в местах где прикручиваеся?
сам провод... но контакты все равно зачистил... результатов-нуль!

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 13:48
diesel maniac
ладно , по просьбам.
1 купить хорошие клеммы для аккума(аккустические, я брал китайские позолочёные mistery и делал небольшую фаску , чтоб не царапало свинец )
2 заменить провода от аккума на более толстые , к стартеру и массу. ( я брал от лебёдки какой то , кажется 50мм2 , массу дополнял жигулячьим проводом)
3 проверить , зачистить и навозюкать специальной фигнёй все сопутствующие контакты.
смысл в том , что нужно бороться с потерями в стухших и уставших проводах и клеммах.
из за потерь не греются нормально свечи накала и не крутит стартер.
готовясь к зиме также стоит проверить стартер (втулки , втягивающее реле) , генератор (чтоб всё работало как надо), ну и для полного счастья купить хороший аккум например бош сильвер плюс или варта сильвер динамик, который максимально устойчив к морозу и выдаёт максимальный стартовый ток.от себя ещё замечу что эти аккумы гораздо более живучи , по сравнению с другими , что в итоге делает их покупку выгодной и целесообразной.
аккум брать не более мощности генератора , т.е. если стоит 65А , то 55-60-65Ач , чтоб заряжал нормально.
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 13:57
Юра
Может и в самом стартере проблема быть. Если втулки сильно выработаны, то якорь банально "прилипает" к одному из магнитов (он оборот делает и останавливается, еще оборот и останавливается, и "раскрутить" его не получается) и при этом греется все, начиная со щеток.
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 14:00
ksenon17
добавлю к сказанному дизельманьяком: открутите и проштудируйте контакты на самом стартере. там неплохо почистить и брызнуть медным спреем,ну или хотя бы графиткой или смазкой шрус обработать,в них графита много...
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 14:48
Roman S
Сам лично добавил кабель, соединил с массой на блоке и под болт крепления стартера. Уже два года нормально крутит (равномерно, хотя раньше надрывно)
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 16:14
димич
были подобные симптомы,дело оказалось не в"мощах" аккумулятора,а в стартере
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 17:42
maldavan
добавь массу на стартер

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 21:09
S.A.Y
всем пасиб!
зы: маньяк, а подскажи плиз примерную длинну от акк к стартеру (думаю найду) и есть ограничение по сечению провода? (может больше не всегда лучше)
и еще "тупой" вопрос-потеря происходит через "минусовой", так? может и "минус" отдельным к двиглу поближе? заранее сории, я лох в данном вопросе!

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 21:13
ksenon17
в южке продают шикарные "косички" медные,спецом для "массы".... а так чем больше сечение,тем меньше сопротивление. очень нравятся провода из области автоакустики,там медь мягкая...
поскольку электрическая цепь потому и зовется цепью,что замкнута,то хороший контакт и малое сопротивление должны быть на любом отрезке цепи,что плюсовом,что минусовом...
зы. "масса" от акб на стартер не идет....она идет штатно на блок двс,и с кузова на третью опору кпп...тебе советуют кинуть доп. массу от акб нна колокол кпп,например под болт,крепящий стартер на колоколе... метра там за глаза хватит.
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 21:26
Виктор Викторович
А автоаккустики в свою очередь очень любят использовать сварочный провод.
Делаем выводы

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 21:29
S.A.Y
ksenon17 писал(а):в южке продают шикарные "косички" медные,спецом для "массы".... а так чем больше сечение,тем меньше сопротивление. очень нравятся провода из области автоакустики,там медь мягкая...
поскольку электрическая цепь потому и зовется цепью,что замкнута,то хороший контакт и малое сопротивление должны быть на любом отрезке цепи,что плюсовом,что минусовом...
зы. "масса" от акб на стартер не идет....она идет штатно на блок двс,и с кузова на третью опору кпп...тебе советуют кинуть доп. массу от акб нна колокол кпп,например под болт,крепящий стартер на колоколе... метра там за глаза хватит.
стасыч пасиб! в общем и целом я "воткнул"!
единственный спорный вопрос
чем больше сечение,тем меньше сопротивление.
снимал при зачистке минусовой-вроде достаточно убедительно работоспособно выглядел (как раз "косичка")... наверно следует поменять на более толстую и более свежую!

ну и с плюсом придумаю чего... есть рукастые друзья!

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 21:33
ksenon17
pilotsu писал(а):А автоаккустики в свою очередь очень любят использовать сварочный провод.
Делаем выводы

етсть такое дело....сварочный кабель дешевле акстического кабеля аналогичного сечения

и в хорошей толстой резиновой изоляции...
Сергей. если "коса" выглядит живой,то менять ее не надо..надо обеспечить хороший контакт между косой и местами ее прилегания... ибо даже если ты поставишь проводник толщиной с ногу,но не обесечишь хороший контакт,то и ток большой там не потечет....сравни это с огромной трубой,на конце которой маленький крантик(как дома на кухне). и там пох,что диаметр у трубы метр....или два....все равно все опирается в пропускную способность крана...роль крана у нас выполныет хороший контакт

Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 21:41
Виктор Викторович
r = p*l \ S
где r — сопротивление проводника, ом;
ρ — удельное сопротивление проводника;
l — длина проводника, м;
S — сечение проводника, мм2.
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 06 окт 2013, 22:01
ksenon17
Витя,все проще
Электрика-это наука о плохих контактах (с)
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 07 окт 2013, 03:03
diesel maniac
однако иногда кажется , что провод нормальный , а внутри тухляк.
чем короче провод- тем лучше. поэтому у дизеля аккум рядом с мотором , там напруга больше в 2 раза по сравнению с бензинками.
кстати провод от бензинки , тот что под днищем "+" мне тоже нра ))
Re: не хватает мощи аккумулятора при заводе!
Добавлено: 07 окт 2013, 08:53
jeffrec
провода можно купить там где торгуют электрикой , продают метражом , потом обжать клеммы (искать там же и про обжим там спросить или дома затупленым зубилом и молотком)
провод марки пв-3 (пластиковая изоляция) или кг (резиновая изоляция)