К чему такая клемма ?

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
РОМ710
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:02
Бус: Фольксваген Т3

К чему такая клемма ?

Сообщение РОМ710 »

Здравствуйте, кто подскажет для чего этот разъем ? Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: К чему такая клемма ?

Сообщение spinaker »

электрический подогреватель?
а откуда провод идет?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: К чему такая клемма ?

Сообщение Tchka. »

тоже на df такая телега есть ... на еж не похожа т.к. от ежа отдельная клема есть.. а эта хз - вся изолентой перемотаная, только у меня в нее еще заглушка вставлена. Горекарбюраторщики все пытались в карб ее воткнуть спрашивая - че это у тебя отвалилось тут)) сам теряюсь в догадках - 3 контакта. Дружище можешь фотку без черепахи выложить если у тебя пиербург 2е3 (2е он еще пишется) стоит, схема подключения трубок нужна всех вакуумных и т.д.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: К чему такая клемма ?

Сообщение Dr_G »

это для VAG диагностики))))))_
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: К чему такая клемма ?

Сообщение Tchka. »

))))))))))))))) диагностика показывает есть двигатель или нет)) если вы не можете найти этот провод... то вы роетесь не в той тачке))))))
89296423387 Виктор
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Re: К чему такая клемма ?

Сообщение валера1974 »

Юморист :clap2:
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: К чему такая клемма ?

Сообщение михалыч »

это провод датчика положения коленвала ( вмт). два провода и экран. использовался для приборов диагностики 80-х годов.
p.s. датчик находится на правом полублоке цилиндров у маховика.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Dmitriy_sk_smr

Re: К чему такая клемма ?

Сообщение Dmitriy_sk_smr »

михалыч писал(а):это провод датчика положения коленвала ( вмт). два провода и экран. использовался для приборов диагностики 80-х годов.
p.s. датчик находится на правом полублоке цилиндров у маховика.
А можете поподробнее описать, какой сигнал выдает этот датчик и в какой диагностический прибор (схема, название для гугления) он втыкался? Спасибо!
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: К чему такая клемма ?

Сообщение рожденный в СССР »

михалыч писал(а):это провод датчика положения коленвала ( вмт). два провода и экран. использовался для приборов диагностики 80-х годов.
p.s. датчик находится на правом полублоке цилиндров у маховика.
я, так понимаю - ща таких приборов уже не существует? а , то он (провод) болтается под капотом не к чему не подсоеденный , в умной книжке прочитал - что это дпк- было желание убрать - но,, передумал а вдруг пригодится,а еще ,уважаемый , не подскажите насчет блока управления хх- вставляю в него штекеры -мотор пускается но обороты не развивает - чхает(простыл наверно) - соеденяю меж собой - все работает и хх и едет вроде нормально, только расход в районе 20 л на сотку, в карб еще не лазил может этот блок так влиять на расход?
89281358один2восемь
Dmitriy_sk_smr

Re: К чему такая клемма ?

Сообщение Dmitriy_sk_smr »

Хм, по своему опыту не скажу, у меня блок ХХ десятиконтактный, не предусматривающий возможности закоротить разъемы между собой. Могу только умозрительно поразмышлять. Блок ХХ управляет воздушным клапаном ХХ, опираясь на сигналы с катушки зажигания, температуры, крайнего положения дроссельной заслонки и гура. То есть он подает дополнительный воздух во впуск в случае: (дроссель полностью закрыт)и(обороты ниже принудительного торможения двигателем)и(температура не ниже нормы)или(работает гур). Это то, что читается из схемы (ни одной схемы с круглыми трехконтактными разъемами мозжечка ХХ у меня нет, так ли оно там - проверить не могу). Количество же бензина, поступающего на впуск, регулируется главным мозгом. И если мозжечок ХХ тупит в ту или иную сторону, то главный мозг пропорционально регулирует подачу бензина по показаниям лямбды. Стало быть, вряд ли мозжечок ХХ может вызывать повышенный расход.
Стоп. Все это справедливо для инжектора. У Вас карбюратор? И при этом есть воздушный клапан ХХ? Очень странно. Вроде бы две вещи несовместные, или я чего-то не знаю, вполне допускаю такое.
С карбами бывает система ЭПХХ, часто с внешним вакуумным электроклапаном, управляющим подачей бензина в систему ХХ внутри карбюратора. Вообще, такая штука в норме влиять на расход не должна, вне зависимости от работоспособности. Вернее, можно предположить случай, когда в виду неработоспособности этой системы с карбом сделано что-то противоестественное (иначе при отпускании педали он бы глох). Тогда возможно все, в том числе и влияние полуработающей системы на расход.
Если у Вас действительно вакуумный клапан ЭПХХ и мозжечок к нему (единственная функция которого - следить за оборотами по сигналу с катушки и отрубать автономную систему ХХ карбюратора при торможении двигателем), то попробуйте закоротить вакуумную магистраль карба. То есть, в этой системе идет тонкий вакуумный шланг от карба к электроклпапну и обратно в карб. Сокдините штуцера карба напрямую, затем регулируйте карб.
Если только я правильно понял, в чем проблема. Удачи!
Ответить