В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
тоже на df такая телега есть ... на еж не похожа т.к. от ежа отдельная клема есть.. а эта хз - вся изолентой перемотаная, только у меня в нее еще заглушка вставлена. Горекарбюраторщики все пытались в карб ее воткнуть спрашивая - че это у тебя отвалилось тут)) сам теряюсь в догадках - 3 контакта. Дружище можешь фотку без черепахи выложить если у тебя пиербург 2е3 (2е он еще пишется) стоит, схема подключения трубок нужна всех вакуумных и т.д.
это провод датчика положения коленвала ( вмт). два провода и экран. использовался для приборов диагностики 80-х годов.
p.s. датчик находится на правом полублоке цилиндров у маховика.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
михалыч писал(а):это провод датчика положения коленвала ( вмт). два провода и экран. использовался для приборов диагностики 80-х годов.
p.s. датчик находится на правом полублоке цилиндров у маховика.
А можете поподробнее описать, какой сигнал выдает этот датчик и в какой диагностический прибор (схема, название для гугления) он втыкался? Спасибо!
михалыч писал(а):это провод датчика положения коленвала ( вмт). два провода и экран. использовался для приборов диагностики 80-х годов.
p.s. датчик находится на правом полублоке цилиндров у маховика.
я, так понимаю - ща таких приборов уже не существует? а , то он (провод) болтается под капотом не к чему не подсоеденный , в умной книжке прочитал - что это дпк- было желание убрать - но,, передумал а вдруг пригодится,а еще ,уважаемый , не подскажите насчет блока управления хх- вставляю в него штекеры -мотор пускается но обороты не развивает - чхает(простыл наверно) - соеденяю меж собой - все работает и хх и едет вроде нормально, только расход в районе 20 л на сотку, в карб еще не лазил может этот блок так влиять на расход?
Хм, по своему опыту не скажу, у меня блок ХХ десятиконтактный, не предусматривающий возможности закоротить разъемы между собой. Могу только умозрительно поразмышлять. Блок ХХ управляет воздушным клапаном ХХ, опираясь на сигналы с катушки зажигания, температуры, крайнего положения дроссельной заслонки и гура. То есть он подает дополнительный воздух во впуск в случае: (дроссель полностью закрыт)и(обороты ниже принудительного торможения двигателем)и(температура не ниже нормы)или(работает гур). Это то, что читается из схемы (ни одной схемы с круглыми трехконтактными разъемами мозжечка ХХ у меня нет, так ли оно там - проверить не могу). Количество же бензина, поступающего на впуск, регулируется главным мозгом. И если мозжечок ХХ тупит в ту или иную сторону, то главный мозг пропорционально регулирует подачу бензина по показаниям лямбды. Стало быть, вряд ли мозжечок ХХ может вызывать повышенный расход.
Стоп. Все это справедливо для инжектора. У Вас карбюратор? И при этом есть воздушный клапан ХХ? Очень странно. Вроде бы две вещи несовместные, или я чего-то не знаю, вполне допускаю такое.
С карбами бывает система ЭПХХ, часто с внешним вакуумным электроклапаном, управляющим подачей бензина в систему ХХ внутри карбюратора. Вообще, такая штука в норме влиять на расход не должна, вне зависимости от работоспособности. Вернее, можно предположить случай, когда в виду неработоспособности этой системы с карбом сделано что-то противоестественное (иначе при отпускании педали он бы глох). Тогда возможно все, в том числе и влияние полуработающей системы на расход.
Если у Вас действительно вакуумный клапан ЭПХХ и мозжечок к нему (единственная функция которого - следить за оборотами по сигналу с катушки и отрубать автономную систему ХХ карбюратора при торможении двигателем), то попробуйте закоротить вакуумную магистраль карба. То есть, в этой системе идет тонкий вакуумный шланг от карба к электроклпапну и обратно в карб. Сокдините штуцера карба напрямую, затем регулируйте карб.
Если только я правильно понял, в чем проблема. Удачи!