Страница 1 из 1
К чему такая клемма ?
Добавлено: 14 окт 2013, 11:11
РОМ710
Re: К чему такая клемма ?
Добавлено: 14 окт 2013, 11:15
spinaker
электрический подогреватель?
а откуда провод идет?
Re: К чему такая клемма ?
Добавлено: 14 окт 2013, 12:10
Tchka.
тоже на df такая телега есть ... на еж не похожа т.к. от ежа отдельная клема есть.. а эта хз - вся изолентой перемотаная, только у меня в нее еще заглушка вставлена. Горекарбюраторщики все пытались в карб ее воткнуть спрашивая - че это у тебя отвалилось тут)) сам теряюсь в догадках - 3 контакта. Дружище можешь фотку без черепахи выложить если у тебя пиербург 2е3 (2е он еще пишется) стоит, схема подключения трубок нужна всех вакуумных и т.д.
Re: К чему такая клемма ?
Добавлено: 14 окт 2013, 12:31
Dr_G
это для VAG диагностики))))))_
Re: К чему такая клемма ?
Добавлено: 14 окт 2013, 12:56
Tchka.
))))))))))))))) диагностика показывает есть двигатель или нет)) если вы не можете найти этот провод... то вы роетесь не в той тачке))))))
Re: К чему такая клемма ?
Добавлено: 14 окт 2013, 13:08
валера1974
Юморист

Re: К чему такая клемма ?
Добавлено: 14 окт 2013, 13:50
михалыч
это провод датчика положения коленвала ( вмт). два провода и экран. использовался для приборов диагностики 80-х годов.
p.s. датчик находится на правом полублоке цилиндров у маховика.
Re: К чему такая клемма ?
Добавлено: 14 окт 2013, 15:49
Dmitriy_sk_smr
михалыч писал(а):это провод датчика положения коленвала ( вмт). два провода и экран. использовался для приборов диагностики 80-х годов.
p.s. датчик находится на правом полублоке цилиндров у маховика.
А можете поподробнее описать, какой сигнал выдает этот датчик и в какой диагностический прибор (схема, название для гугления) он втыкался? Спасибо!
Re: К чему такая клемма ?
Добавлено: 14 окт 2013, 18:41
рожденный в СССР
михалыч писал(а):это провод датчика положения коленвала ( вмт). два провода и экран. использовался для приборов диагностики 80-х годов.
p.s. датчик находится на правом полублоке цилиндров у маховика.
я, так понимаю - ща таких приборов уже не существует? а , то он (провод) болтается под капотом не к чему не подсоеденный , в умной книжке прочитал - что это дпк- было желание убрать - но,, передумал а вдруг пригодится,а еще ,уважаемый , не подскажите насчет блока управления хх- вставляю в него штекеры -мотор пускается но обороты не развивает - чхает(простыл наверно) - соеденяю меж собой - все работает и хх и едет вроде нормально, только расход в районе 20 л на сотку, в карб еще не лазил может этот блок так влиять на расход?
Re: К чему такая клемма ?
Добавлено: 15 окт 2013, 17:59
Dmitriy_sk_smr
Хм, по своему опыту не скажу, у меня блок ХХ десятиконтактный, не предусматривающий возможности закоротить разъемы между собой. Могу только умозрительно поразмышлять. Блок ХХ управляет воздушным клапаном ХХ, опираясь на сигналы с катушки зажигания, температуры, крайнего положения дроссельной заслонки и гура. То есть он подает дополнительный воздух во впуск в случае: (дроссель полностью закрыт)и(обороты ниже принудительного торможения двигателем)и(температура не ниже нормы)или(работает гур). Это то, что читается из схемы (ни одной схемы с круглыми трехконтактными разъемами мозжечка ХХ у меня нет, так ли оно там - проверить не могу). Количество же бензина, поступающего на впуск, регулируется главным мозгом. И если мозжечок ХХ тупит в ту или иную сторону, то главный мозг пропорционально регулирует подачу бензина по показаниям лямбды. Стало быть, вряд ли мозжечок ХХ может вызывать повышенный расход.
Стоп. Все это справедливо для инжектора. У Вас карбюратор? И при этом есть воздушный клапан ХХ? Очень странно. Вроде бы две вещи несовместные, или я чего-то не знаю, вполне допускаю такое.
С карбами бывает система ЭПХХ, часто с внешним вакуумным электроклапаном, управляющим подачей бензина в систему ХХ внутри карбюратора. Вообще, такая штука в норме влиять на расход не должна, вне зависимости от работоспособности. Вернее, можно предположить случай, когда в виду неработоспособности этой системы с карбом сделано что-то противоестественное (иначе при отпускании педали он бы глох). Тогда возможно все, в том числе и влияние полуработающей системы на расход.
Если у Вас действительно вакуумный клапан ЭПХХ и мозжечок к нему (единственная функция которого - следить за оборотами по сигналу с катушки и отрубать автономную систему ХХ карбюратора при торможении двигателем), то попробуйте закоротить вакуумную магистраль карба. То есть, в этой системе идет тонкий вакуумный шланг от карба к электроклпапну и обратно в карб. Сокдините штуцера карба напрямую, затем регулируйте карб.
Если только я правильно понял, в чем проблема. Удачи!