Страница 1 из 1
Лямда на 2E
Добавлено: 06 ноя 2013, 21:25
pureeye
Всем привет, может кто то сталкивался: решил поменять лямбду, т.к. старая похоже сдохла, жрет много и отзыв на педаль газа какой то не такой, сначала пробовал отмочить старый в ортофосфорной кислоте - на время помогло вроде но потом он похоже совсем подох, сейчас купил себе универсальный, кто нибудь ставил себе? и такая еще тема - там 4 провода сигнальный, 2 подогрева и земля, а в старом только три: сигнальный и 2 подогрева, земля у меня на винт с клеммы, по инструкции так и не понял нужно землю куда то прикручивать от универсального или можно обрезать? в инструкции написано опционально в скобках, но что это значит?
Re: Лямда на 2E
Добавлено: 14 ноя 2013, 22:07
BOBAH
Сразу выкини эту дрочь! Универсальное хорошим не бывает! Работает (по опыту) максимум полгода. Купи 10-чный евро 2, там 4 провода. Два белых, чёрный и серый. Белые к белым (подогрев), чёрный к чёрному (сигнал 0.1-0.9В), серый масса. Можно один белый тоже на массу засадить.
Re: Лямда на 2E
Добавлено: 14 ноя 2013, 22:50
Daiver
господа, ну на Х вы себе жизнь усложняете ? Или Лямбда специально предназначенная для 2Е той же фирмы Бош дефицит и стоит бешеных денег?
Re: Лямда на 2E
Добавлено: 14 ноя 2013, 23:05
vfrc
+1, катаю универсальный ''Бош'' около 40тыс.км. Все чудненько. Плюс к плюсу а минус к массе, обязательно.

. А, так то, на расходомер больше похоже.
Re: Лямда на 2E
Добавлено: 15 ноя 2013, 01:34
BOBAH
Вот спасибо! Поржал на ночь от души! Осталось найти оригинальный от 2Е на Т3!!!

Может БОШу заказать, штоб производство наладил?

Re: Лямда на 2E
Добавлено: 15 ноя 2013, 10:43
vfrc
Еще раз. Для тех кто в танке. Не нужно искать оригинал. Он точно такой же как универсальный только фишка фирменная. Берешь универсальный с четырьмя контактами и все. Можно и оригинальный, но смысл платить за фишку? А в каком авто стоит 2е - это уже десятый вопрос.

Re: Лямда на 2E
Добавлено: 15 ноя 2013, 14:28
Daiver
Макс, спасибо что разъяснил. С телефона вчера не стал клавиатуру давить. А товарище ВОВАНу для информации дам номер лямбды BOSCH для а/м без каталика = 0258003829 и фоточку прикреплю. Фишка в фишку и все ОК и на сканере без ошибок !!!
Re: Лямда на 2E
Добавлено: 16 ноя 2013, 10:00
Drobik
меня мозги 92 года, без диагностики. Влияет ли отсутствие лямбды на расход топлива? Город/трасса 11-12л
Re: Лямда на 2E
Добавлено: 16 ноя 2013, 10:06
BOBAH
Давай номерок, в тех. доке. посмотрю на какие Т3 он ставился.

Re: Лямда на 2E
Добавлено: 16 ноя 2013, 10:12
vfrc
Drobik писал(а):меня мозги 92 года, без диагностики. Влияет ли отсутствие лямбды на расход топлива? Город/трасса 11-12л
Влияет, но не сильно. К примеру, 2е после 94г без лямбды не едет вообще. Ставь, расход должен упасть.
Re: Лямда на 2E
Добавлено: 16 ноя 2013, 10:14
BOBAH
Пардон! Номерок не заметил. А полуавтомат в комплекте с лямдой идёт?
Re: Лямда на 2E
Добавлено: 16 ноя 2013, 10:30
Drobik
Какой у тебя расход получается?
Re: Лямда на 2E
Добавлено: 16 ноя 2013, 10:59
Daiver
BOBAH писал(а):Пардон! Номерок не заметил. А полуавтомат в комплекте с лямдой идёт?
Уважаемый ВОВАН, надеюсь вы подбираете з/ч для 2Е установленного в Т3 не по каталогу "typ2" ? И в тек.доке не ищите их применение именно для Т3 ?

А с полуавтоматом-это кому как повезет, важно что именно с этим датчиком пропадает несколько вопросов: а от чего поставить ? а подойдет ли ? а какой куда провод? и т.д. Фишка для подключения в комплекте, защелкнул и забыл !
Re: Лямда на 2E
Добавлено: 16 ноя 2013, 11:15
vfrc
Drobik писал(а):Какой у тебя расход получается?
10-11 город. Я, правда, не прогреваю на холостом никогда.
Re: Лямда на 2E
Добавлено: 16 ноя 2013, 21:09
BOBAH
Да ладно ребята! Просто настроение хорошее! Сам сторонник оригинальных запчастей. Защёлкнул и забыл!
