Страница 1 из 2

МПЗС

Добавлено: 20 дек 2013, 11:22
izolyator
хочу поставить себе МПЗС SECU3(уже куплена и все подключено, прошита под Ниву 1,7), надо только настроить УОЗ. Где взять для РПэшки таблицу и хотелось бы с температурной коррекцией и коррекцией по ДАД, не выдумывать же самому с потолка...может от Ауди что есть для мотора 1,8? Отзовитесь кто занимается МПЗС!

Re: МПЗС

Добавлено: 20 дек 2013, 11:48
Transporter T3
не проще ли январь поставить????

Re: МПЗС

Добавлено: 20 дек 2013, 11:53
sanych
Специфичный специальный язык бензинщикоФФ.... :lol:

Re: МПЗС

Добавлено: 20 дек 2013, 12:57
izolyator
январь ведь сразу со впрыском а мне чисто под карбюратор

Re: МПЗС

Добавлено: 20 дек 2013, 13:13
Tchka.
да блондинистый мозг отключился бы уже после прочтения первой строчки Изоляторного поста))) Да что уж там сам ник Изолятор у любой блондинки вызовет легкое недоумение)))

Re: МПЗС

Добавлено: 20 дек 2013, 13:42
Виктор Викторович
Андрей в теме про солексы человек под ником "примус".
Он может помочь.

Re: МПЗС

Добавлено: 20 дек 2013, 14:20
kruslan6
pilotsu писал(а):Андрей в теме про солексы человек под ником "примус".
Он может помочь.
МПСЗ "Примуса" расписана тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970 подробно.есть даже графики УОЗ.

Re: МПЗС

Добавлено: 20 дек 2013, 14:43
izolyator
спасибо, уже читаю

Re: МПЗС

Добавлено: 20 дек 2013, 15:01
Transporter T3
izolyator писал(а):январь ведь сразу со впрыском а мне чисто под карбюратор
Кто тебе такую глупость сказал?

Re: МПЗС

Добавлено: 20 дек 2013, 15:05
izolyator
готов купить январь, если есть прошивки для РПэшки, что бы не мучаться

Re: МПЗС

Добавлено: 20 дек 2013, 16:26
Виктор Викторович
Секу продвинутая мпсз , интерфейс нормальный, борткомпьютер есть к ней.
Андрей лучше секу добей и нас научишь. А по январю будешь бегать к прошивщикам и от них зависеть.
На каких датчиках построил ?

Re: МПЗС

Добавлено: 20 дек 2013, 16:41
Transporter T3
Купи сам Эбу,проводку ,реперный диск,модуль зажигания,дпкв ,Дд,провода на свечи.В онлайне выкатать зажигание.

Re: МПЗС

Добавлено: 21 дек 2013, 20:44
izolyator
так сделал на ДАД (встроен в Секу)и ДД, плюс датчик температуры ВАЗ, как написано в комплектации к Секе, реперный точил у токаря - индивидуально, чертеж делали конструктора наши. Сегодня делал пробное подключение, проверял работу всех датчиков. Оказалось не работает концевик на карбе, там такая гов.... система, контакта стабильного не добиться, а он очень важен для МПЗС, пришлось применять смекалку и паяльник. В общем в черне все работает. Волнуют кривые УОЗ.

Re: МПЗС

Добавлено: 21 дек 2013, 20:47
Виктор Викторович
:clap2: то есть с Датчиком Положения Коленвала ?
Здорово. :punk:

Про говенный контакт на дросселе раскажи подробнее плиз :red:

Re: МПЗС

Добавлено: 21 дек 2013, 20:53
Виктор Викторович
Это поможет ??

Re: МПЗС

Добавлено: 21 дек 2013, 20:56
izolyator
там жидкие медные усики на подвижном контакте на винте регулировки ХХ, пришлось припаять доп. лепесток латунный, если надо потом могу изобразить.

Re: МПЗС

Добавлено: 21 дек 2013, 21:00
izolyator
я так понимаю это оптимальная для 90гр. надо будет в таблицу перевести, а так не удобно

Re: МПЗС

Добавлено: 21 дек 2013, 21:00
Виктор Викторович
нужно если не затруднит.
тоже хочу МПСЗ

Re: МПЗС

Добавлено: 21 дек 2013, 21:04
Виктор Викторович
Я пока не представляю как в Секу задавать уоз, если таблицы - то взял бы этот график - перевел бы в уравнение( я) и пересчитал бы ...
Хоть от чего то можн отталкиваться. А потом в движении корректировать можно.

Re: МПЗС

Добавлено: 21 дек 2013, 21:09
izolyator
так это пересчитать не проблема, а вот как это привязать к температурной коррекции, я понимаю, что холодному мотору надо по раньше зажигание ставить, а скока..? тупо добавить по 20гр, пусть ДД отрабатывает, так еще есть коррекция по ДАД, и там надо рулить. Но ничего не все сразу..