Вопрос по печке.... сразу скажу, мягко сказать не сЕлен в авто электрике.

Еду.. Обдув на 2-м режиме, переключаю на 3-режим обдува печку (бывает 3-й отказывает)...и моторчик перестает "дуть". Шелкал все 3 положения (переключатель режимов обдува) (БОЛТ)...
1. Приехав... полез см. предохранители.... (Плохих не обнаружил...но все ровно некоторые заменил ... на печку вроде как я понял 20А идут.)... НЕ ПОМОГЛО! (Болт)...
2. Думаю может переключатель режимов обдува накрылся (бывали косяки с вкл.) Как раз лежал новый......поменял (Болт).
3. Давай посмотрим "коронки"..... (так скажем подергаем и чистим).... ОПЯТЬ ОН родимый (БОЛТ).
4. Тестер... см. "бабышку" от печки идет (которая соединяется с переключателем режимов обдува)... напруга есть... Закрались мысли... может все таки моторчик (хотя относительно недавно менял на новый)..

5. Снимаю торпеду... полезли... снял моторчик..(РАБОТАЕТ

6. Провод который от печки идет на "коронку" (за блоком предохранителей)... снимаю с коронки (не первой свежести конечно соединения), (НАПРАВЛЕННО) зачищаю все.
Забыл... Все остальное прекрасно работает (дворники, омывалка, билж. и дал. сет. повороты. стопы. и Т.Д.).

Вопрос: реле они могут отвечать за обдув печки? (у меня 4-шт. реле, 3шт. в блоке предохранителей и 1 реле над "коронками" машина 90 г.в. дизель 1.7 был.).

Контактную группу на замке зажигание смысл менять?

Еще, катаюсь на Бусе мало (2-я машина. для хоз. нужд.) стоит во дворе много..... 3200 км. с июня накатано.
Заранее спс!
Чего посоветуете?
