Страница 1 из 1

С чего начать, не работают СТОПЫ...

Добавлено: 05 мар 2014, 22:11
Віктор30
Всем добрый вечер. Помаленьку разбираюсь с электрикой (звуковой сигнал, габариты, ближний/дальний свет уже сделал ) Ближний/дальний сделать подсказали форумчане :clap2: .Теперь дошел до стопов. Предохранители, лампочки целые, думаю начать с этой панели:
Изображение
Подскажите пожалуйста под каким тут номером идет стоп-сигнал. Также не нашел лягушку, где она размещена. Говорят она в Т3 не механичная а срабатывает от давления в системе торможения. Благодарю заранее :bay:

Re: С чего начать, не работают СТОПЫ...

Добавлено: 05 мар 2014, 22:17
кубанец
Да, про лягушку прав( если конечно не наколхожено), она на самом ГТЦ, сними приборку и загляни, может просто провод слетел...

Re: С чего начать, не работают СТОПЫ...

Добавлено: 05 мар 2014, 22:18
рожденный в СССР
,,лягушка ,, штатно стоит на гтц- можно снять крышку шитка и попробовать подлезть - проверить подходит ли питание на нее, также -выходит ли с нее при нажатии на педальку - а потом уже дальше по схеме копать, себе поставил от таз09 - механическую

Re: С чего начать, не работают СТОПЫ...

Добавлено: 06 мар 2014, 09:05
Валерич
у меня тоже стоит механическая,товарищу тоже такую ставили,когда родная система перестала работать,если надо фото,не вопрос

Re: С чего начать, не работают СТОПЫ...

Добавлено: 06 мар 2014, 09:32
разбойник
А у меня начинали гореть только при таком нажатии, когда колеса уже юзом, прикрутил тоже механику и светит сразу.

Добавлено: 13 янв 2016, 16:30
Semen11rus
Доброго времени суток! Не горят у меня стоп-сигналы, лампочки целые. Заказал лягушку, поменял, поставил контакты - НЕ ГОРЯТ. Снял контакты и друг ко другу - ТОЖЕ НЕ ГОРЯТ. Питания нету. Предохранители посмотрел, вроде все целые. Что делать?

Добавлено: 13 янв 2016, 16:59
ИгорьТе
Лягушка разрывает + что идет на задние фонари.Для начала проверь прибором есть ли вообще питание на лягушке. Часто закисает сильно. Сними провода с лягушки и подай + . По идее должно сзади загореться красным. Если загорелись тормоза то ищи куда девалось питание.

Добавлено: 14 янв 2016, 19:39
tortil
Модераторы!!! Удалите пожалуйста тот профиль tortil_vrx.
Я удивлен вообще как получилось под ним зайти.
Заранее прошу прощения за такой косяк.

Добавлено: 16 фев 2016, 01:34
Semen11rus
Питания нету на провода.

Добавлено: 02 мар 2016, 19:43
Alexey39
столкнулся с той же проблемой - загораются при приличном таком нажатии. сегодня поменял датчики - было огромное желание посмотреть в глаза инженеру, придумавшему такое расположение датчиков :hah: - результата нет, всё как и было.

Добавлено: 02 мар 2016, 20:24
юрасик
Поставь механический датчик от Таза и не парься.

Добавлено: 02 мар 2016, 23:42
Alexey39
это не наш метод :hah:

Добавлено: 03 мар 2016, 00:25
AlteLieberostetnicht
да. датчик от самар, реле и доп стоп на потолок от грузовика по центру верха заднего стекла это ещё как наш метод

при этом я косил под эту картинку) вышло не очень похоже, но главное дух идеи)) я ещё также повторители поворотов по бокам за стеклом поставлю

Добавлено: 04 мар 2016, 09:05
Alexey39
так-то я женат... :hah:

Добавлено: 03 мар 2017, 09:56
alex078012
только механическая под педаль,родная -косяк инженеров.второй предохранитель отвечает,проверь на нем напряжение.
как решил проблему?

Добавлено: 03 мар 2017, 15:25
raxon
Да вроде никакого косяка инженеров в этой конструкции и нет, нужно просто иногда менять тормозную жидкость на новую чтоб грязь и вода в ней не накапливались и не засирали отверстия(лягушек), ставьте две (лягушки) в параллель одна в первую камеру другая во вторую камеру ГТЦ и всё работает на ура, да и цена (лягушек) не соизмерима с переделками на механическую.

Добавлено: 03 мар 2017, 19:24
sheezoo
raxon, :punk: как лично мне кажется, в данной машине инженеры не слабо так потрудились, и всё сделали с немецкой педантичностью(кроме тросика спидометра :har: )...

Добавлено: 03 мар 2017, 20:52
raxon
Согласен, но я от тросика давно ушёл на электронный :)

[upd=1488563947][/upd]
а вот лягушку колхозную убрал и восстановил заводскую систему

[upd=1488564485][/upd]
Там система то простая, плюс приходит на две лягушки включенные в паралель, провод как сейчас помню на 2.5 квадрата жёлтый с красной полоской, вот он и уходит напрямую по задней косе на жопные фары точней на стопы, всё это вся система в этой машине, ничего лишнего и для проверки все го лишь надо найти где теряется плюс, на крайняк можно с блока предохранителей после какого надо преда снять нужное напряжение другим проводом и подать на заводские(лягухи) буду их так называть ну а далее если ничего не изменилось прозвонка всей цепи по элементам нахождение виновника и восстановление.