В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Если совсем по простому, то посчитай сначала обороты помпы, Они явно будут выше оборотов колена, затем второе действие - обороты гены относительно помпы.
У меня установлен, тоже морочился с оборотами, потом примерно подогнал коэффициент, чтобы на холостых примерно 700 оборотов было. Пару раз, когда отваливался тросик спидометра, ехал по тахометру. На 70 км/ч мой показометр показывает примерно 2100 оборотов, по этому и ориентируюсь. А так больше пока не придумал реальной необходимости в точных показаниях тахометра.
Добрый вечер! Так вы разобрались с настройкой вообще, в чем вопрос, как настроить или всеже как подобрать соотношение я вчера настраивал свой. Когда в первый раз купил и установил то настоил просто по звуку и на глаз после проверки на электронном тахометре который цепляется на форсунку оказалось что разбег очень небольшой в пределах погрешности а теперь после переделки шкивов (увеличил приводной шкив на КВ, уменьшил на помпе на гене остался такой же) оказалось что очень сильно изменилось соотношение было на ХО - 780-800 стало 550-600 вчера подрегулировал без проблем мануал прое...л зашел в нэт и распечатал все просто но единственное необходимо на чем нибудь проверить точность настройки. Будут проблемы пиши спецом мануал домой взял.
Для начала (не в обиду) глянь на профиль, а что касается второго вопроса мануал сей я скачал в нэте просто задав соответствующий вопрос. Извини не знаю как к тебе обращаться судя по профилю вроде имя женское может я чего не понимаю, сейчас я не дома вопроса ждал давно больше месяца прошло, но если что пиши.