Бензиновый тахо на дизель

все по электропроводке и оборудованию
Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 21:09

Приветствую. Задался целью подключить тахометр ВАЗ 2106 на свой дизелек, для этого решил использовать датчик Холла и шторку на колено, но при экспериментальной проверке на столе в гараже с использованием дрели для имитации ДВС, вышла вот такая досада, он тупо не подавал признаков жизни. Установив его на другое авто с бензинкой, заработал, в чем может бить причина? Перелистав кипу инфи в нете, ниче толкового для решения данной проблемы не подобрал. Надежда на то, что может кто-то здесь поможет добрым советом...

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Контактная информация:

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Transporter T3 » 01 апр 2014, 21:34

У трамблерного ваза идет импульс на Тахо с бабины,а если хочешь исользывать ДПКВ и репер то у тебя не чего не получиться,бери волговский или казелевский прибор,там есть выход под клемму W.
Последний раз редактировалось Transporter T3 01 апр 2014, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.

pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 21:50

есть простая схема усиления импульса тахометра с индуктивностью(катушка от реле) для перехода на инжектор,где сигнал также низкий порядка 5в. А вообще лучше заменить приборку от дизеля с эл. спидометром,например с октавии или гольфа3.
После доработки прекрасно стаёт под кепку,цена вопроса 20 дол.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 22:20

Transporter T3 писал(а):У трамблерного ваза идет импульс на Тахо с бабины,а если хочешь исользывать ДПКВ и репер то у тебя не чего не получиться,бери волговский или казелевский прибор,там есть выход под клемму W.
если ты внимательно читал, то я подключал не через ДПКВ, а через датчик Холла, так как ДПКВ не подходит в данном случае, а от гены у меня уже подключен тахо цифровой, но он не отличается особой точностью показаний, потму и решил сделать подключение от колена напрямую

pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 22:24

А какую разницу по сигналу ты видишь между ДПКВ и ДХ?

Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 22:25

pasha33 писал(а):есть простая схема усиления импульса тахометра с индуктивностью(катушка от реле) для перехода на инжектор,где сигнал также низкий порядка 5в. А вообще лучше заменить приборку от дизеля с эл. спидометром,например с октавии или гольфа3.
После доработки прекрасно стаёт под кепку,цена вопроса 20 дол.
можно поподробнее про эту схему? и где это такие цены на приборки с октавии или гольфа3, которые стоят 20$ ? у нас цена такого вопроса 90-100$

pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 22:28


Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 22:30

pasha33 писал(а):А какую разницу по сигналу ты видишь между ДПКВ и ДХ?
в форме выходного сигнала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 22:31

pasha33 писал(а):Я брал вот http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie ... f431a90fad
так к нему еще кипу датчиков купить надо для его полного подключения

pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 22:34

Привет :rolf: Форма сигнала зависит от твоего репера и частоты,а уровень определяется напряжением.

pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 22:35

Marlboro86 писал(а):
так к нему еще кипу датчиков купить надо для его полного подключения

Например.

Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 22:43

датчики топлива, температуры, скорости...

pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 22:51

Ну так смысл огромный избавится от троса,датчик температуры тот же,а вот с баком есть нюанс ,там нужно переподключить керамику она работает в обратной зависимости,тоесть при полном баке показывает пустой и при пустом наоборот.
Хотя эти приборки перешиваются и можно задать зависимость показаний стрелки от сопротивления ДУТ.

Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 01 апр 2014, 23:04

Вобщем то мы отклонились от теми, вопрос был о другом. Что ты говорил про схему усиления сигнала?

pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 01 апр 2014, 23:07

Для начала, у тебя тх 193?
Если да ,то тут есть много ответов на твои вопросы,много схемhttps://www.google.com.ua/#q=%D1%82%D1% ... 80&spell=1
Я остановил бы свой выбор на схемах управления самого амперметра которая работает на контроллерах,но для себя выбрал вариант приборки 919 без КАНа.
Да к стати, колхозить с жиговнотахо я отказался после прочтения этой статьи http://habrahabr.ru/post/193892/.

Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Marlboro86 » 02 апр 2014, 19:41

pasha33 писал(а):Да к стати, колхозить с жиговнотахо я отказался после прочтения этой статьи http://habrahabr.ru/post/193892/.
В данной теме можно было делать все намного проще если катушки есть как на Приоре, то можно использовать например вот такую схему, главное знать сколько тах. получает импульсов на 1 оборот...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Robinzon » 02 апр 2014, 20:47

Не мучайтесь, ваша проблема решается просто ......купите коммутатор и подключите его к датчику холла как на ВАЗах, только без катушки зажигания .
Импульсы для тахометра берете с ножки номер 1 предназначенной для катушки зажигания .
Причину того что ваш тахометр не хочет работать думаю пояснять не нужно
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .

pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 02 апр 2014, 21:26

Помучатся таки прийдётся,жиго тахо работают от импульсов которые генерирует катушка,тоесть в обратку она забрасывает до 400в.
В жиговнотахо стоит каскад делителя на входе сигнала с катушки,так вот комутатор нужно подключить в обход делителя.

Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение Robinzon » 02 апр 2014, 21:57

да ну на ..... какие нах 400 вольт для тахо ....
\Просто ваш датчик холла не способен открыть ключ на входе тахометра вот и все ....
катушка тут совсем не при чем , и совсем не нужна , были даже семиконтактные коммутаторы , у них отдельная ножка именно для тахометра .
Ваша проблема сродни той с которой сталкиваются те кто ставит январь,, либо свежие впрысковые системы ..подключая это все к старым тахометрам .
в общем делайте как посоветовал , и не мучайте голову , там затрат на 200 рублей ...все проверено не раз . ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .

pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бензиновый тахо на дизель

Сообщение pasha33 » 02 апр 2014, 22:11

Да не на... Не хотел умничать,но обычно я говорю то о чём я знаю лично ,так вот импульсы напряжения в форме затухающей синусоиды (А) снимаются с конца первичной обмотки катушки зажигания и подаются на вход формирователя запускающих импульсов, который состоит из звеньев R1-C1, R2-C2, VI и CЗ-C4. От формирователя запускающие импульсы уже определенной величины и формы (Б) подаются на вход ждущего мультивибратора, собранного на транзисторах V2 и V4. Мультивибратор преобразует их в импульсы тока прямоугольной формы (В) с постоянной амплитудой и длительностью. Эти импульсы проходят через катушку миллиамперметра, включенную в коллекторную цепь транзистора V2. В зависимости от частоты следования импульсов меняется средняя величина силы тока, проходящего через обмотку катушки миллиамперметра, и тем на большую величину отклоняется стрелка прибора. Прибор обеспечивает отклонение стрелки на угол 270° при силе тока 10 мА.

Стабилитрон V5 стабилизирует напряжение питания, чтобы его колебания не влияли на точность показаний прибора. Терморезистор RЗ служит для компенсации температурной погрешности прибора. Диод VЗ предназначен для защиты транзистора V2 от пробоя ЭДС самоиндукции, возникающей в обмотке миллиамперметра.

У карбюраторных машин входной импульс с вывода "К" катушки зажигания подается на контакт 3 разъема "А" (красного). Амплитуда этих импульсов может достигать 400 В, поэтому на печатной плате КП установлен дополнительный резистор 91 кОм.

У инжекторных машин сигнал снимается с модуля зажигания через контакт 5 того же разъема и подается сразу на вход тахометра - уровень этого сигнала несколько вольт.
Схема ТХ 193:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение