В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
первый (синий) стоит под левой головой, на низкое давление.
Второй стоит под помпой, следит за давлением на оборотах выше 2000.
Датчики конструктивно разные, один нормально замкнутый, второй нормально разомкнутый.
РЕКЛАМА писал(а):первый (синий) стоит под левой головой, на низкое давление.
Второй стоит под помпой, следит за давлением на оборотах выше 2000.
Датчики конструктивно разные, один нормально замкнутый, второй нормально разомкнутый.
а какой смысл в двух датчиках?
как идет сигнализация ?
я так понимаю, если давление МЕНЬШЕ 0,25 лампочка загорается по первому датчику?
а если давление становится БОЛЬШЕ 1,8 то она загорается уже ПО ВТОРОМУ ДАТЧИКУ?
я правильно это всё понимаю? =))
На малых оборотах за давлением следит синий датчик, и при низком его значении зажигает светодиод.
На больших оборотах включается спрятанная в спидометре плата "динамического контроля", и если на больших оборотах давление меньше того что написано на втором датчике зажигает светодиод и зуммер.