Страница 1 из 5
14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 07:17
izolyator
поставил РР он Нивы вот такой
148679.jpg
, (блин 460р. стоит) только поставил его не на гену, а на корпус около аккумулятора, что бы была термостабилизация от температуры окр. среды, а к гене подключил разобрав старый РР проводами, теперь на ХХ 14,8 и при включенных фарах, напруга стоит железно и фары светят намного ярче, не знаю правда как к этому напряжению отнесется аккумулятор, но то что всегда был не дозаряд на ХХ при включенных потребителях это факт. Инфу брал на вазовском форуме, там подробно было описано все
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 07:23
Jhont
Так очень интересно а можно рисуночек схемку так как в электрики не бум бум?

Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 07:46
izolyator
вот набросал
РР.jpg
высверливаем заклепки и разбираем старый РР, выпаиваем плату и паяем провода, потом все сфоткаю в натуре
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 08:29
ogurets
аком обслуживаемый?
после трассы глянуть-бы туда .... кипит или нет?
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 09:15
izolyator
да аккум с пробочками, самому интересно
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 10:09
vfrc
14.8 - много. 14.4 - 13.6 должно быть. Другое дело, может у вас батарейка в тестере села?
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 11:44
ИгорьТе
А выносной регулируемый нельзя поставить? Или этот лучше?
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 15:28
vagmax
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 17:25
ИгорьТе
Ну так я про него и говорю. Что там велик изобретать?? Или есть нюансы?
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 18:31
kosolap-11
Ребята, у вас весеннее обострение.....?, на хрена такой огород, радное бошевское реле держит не плохо. 13.8-14.8. и стоимость 300-500р.
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 19:01
vagmax
трех уровневый четче чем бошевский работает по фигу какие обороты и нагрузка выдает что поставишб +- 0.1 в
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 20:10
izolyator
93.3702
Технические характеристики
Регулируемое напряжение, В: 14,6±0,2
Ток обмотки возбуждения, max, A: 5±0,25
Диапазон рабочих температур, °С: -40...+90
этот регулятор имеет термозависимую регулировку напряжения и учитывая, что он стоит не на генераторе а на поддоне аккумулятора, он обеспечивает оптимальное напряжение( я надеюсь во всяком случае).
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 20:16
ИгорьТе
kosolap-11 писал(а):Ребята, у вас весеннее обострение.....?, на хрена такой огород, радное бошевское реле держит не плохо. 13.8-14.8. и стоимость 300-500р.
Да фиг его знает! У меня на генераторе на ХХ 13.6 в. Н клеммах акумулятора 13.2-13.4 В. Потери ?
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 20:28
izolyator
так померяй между + генератора и + аккума и увидиш свои 0,2в. падения на проводе(видимо тонковат проводок), поэтому у меня РР подключен прямо к аккуму, чтобы на нем было железно 14,6_+0,2
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 14 апр 2014, 20:39
ИгорьТе
izolyator писал(а):так померяй между + генератора и + аккума и увидиш свои 0,2в. падения на проводе(видимо тонковат проводок), поэтому у меня РР подключен прямо к аккуму, чтобы на нем было железно 14,6_+0,2
Блинн! У меня аккум под пассажирской сидухой стоит. Не хватит провода прибора. А провода родные еще--длиннючии.

Re: 14,8 на борту
Добавлено: 15 апр 2014, 07:00
izolyator
если есть возможность поставить его на родное место в моторном отсеке, то надо сделать обязательно, и падения напряжения будет меньше, особенно для стартера при пуске, да и в салоне меньше водорода будет в нос лезть
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 15 апр 2014, 08:03
ИгорьТе
Да я уже думал об этом и форум читал по переносу аккумулятора. Да там фильтр стоит и редуктор ГБО. Блинн!
Re: 14,8 на борту
Добавлено: 15 апр 2014, 08:17
ogurets
у меня тоже аком стоит под сидушкой, потерю изгнал добавлением диода на входе регулятора

Re: 14,8 на борту
Добавлено: 15 апр 2014, 08:49
Jhont
Рисуночек схемку устоновки диода наменал оного можно пжл

Re: 14,8 на борту
Добавлено: 15 апр 2014, 08:56
ИгорьТе
ogurets писал(а):у меня тоже аком стоит под сидушкой, потерю изгнал добавлением диода на входе регулятора

Давай пожалуйста схему и фото . будем пробовать!
