Страница 1 из 2
авто звук
Добавлено: 20 апр 2014, 18:42
жук_vw_t3_91
доброго времени суток. Решил в одной из машин немного громкости добавить, ну пошел в магазин, купил магнитафон "пчела" не очень мощьный по надписям 25х4. Тут же приобрел четыре одноканальных усилителя по 100 ват, задался вопросом по динамикам "громко говорителям" ни в одном магазине мне не ответили как различить низко частотные от среднечастотных, нет паспартов, хотя все смело утверждают что оригинал, при чем с приличной ценой. Нашел динамики panasonikс паспартами но блин цена у них, мне не по корману. и тут пришла идея, дома колонки "вега АС-50" но они 8 Ом все твердят типа плохо в машину надо 4 Ом, не долго думая начал установку, встал в семь утра закончил в 12 дня. Разобрал колонки, там примусов внутри много все на прямую сделал, все подключил, да кстати на магнитафон подсоеденил родные динамики а на усилители "вега", получилось

покатался пол часика ошюшения хорошие, звук приятный мягкий аж (бронхи) шевелятся прокашливаешься бывает.
И в чем отличаются 8 Омные от 4 Омных так и не понял, 8 Омные понравились
Re: авто звук
Добавлено: 20 апр 2014, 18:58
жук_vw_t3_91
понятно, не умею по другому
Re: авто звук
Добавлено: 20 апр 2014, 19:34
Stepan1
Надо учиться, брат.
Re: авто звук
Добавлено: 20 апр 2014, 19:50
andre_pl
В принципе 4 Омные отличаються от 8 Омных только активным сопротивлением ..., а отсюда как следствие необходимостью увеличения выходного напряжения или мощности усилителя ... как то так .
А по качеству звучания динамические головки от стационарных акустических систем (правда в зависимости от их класса) гораздо лучше , чем автомобильные , но вот в автомобильной акустике много разных препонов - замкнутый небольшой и резонирующий объём , сами точки расположения слушателя от источника звука тоже далеко не идеальны . Так , что если то , что сделал своими руками тебе нравиться и ты доволен - молодец !
А критики будет много , если среди её будет , что то для тебя интересное и применимое - бери на заметку .
Да как вариант вторые динамики можно установить в хлопушку ...

я себе лично так поставил , меня устраивает , не мешает ...
Re: авто звук
Добавлено: 20 апр 2014, 20:20
matphey
Материал из которого сделаны бытовые и кар динамики разные. из за разной среды их использования. 8 омные низа лучше выдают. 4 ома на машине проще прокачать из за того что питание по амперам легче взять. если простому говорить. то транс будет очень тяжелым, если его взять так ампер на 50. а поскольку импульсная техника еще не совсем в народ вошла, акромя дискотечных аппаратов, то для бытовой техники очень часто пока используют трансформаторы. в кар аудио усилки все с преобразователями поскольку место приходится экономить. да и по другому ни как из 12 не получить например 2 по 40 вольт. если уж кому интересно, выйдете на радиосайты и углубленно почитайте. там есть разделы *для чайников*, и гуру отвечают на вопросы более понятным языком.
Re: авто звук
Добавлено: 20 апр 2014, 20:27
willis
Наверно подсоединить динамики лучше так. Иначе что-нибудь сгорит.
Re: авто звук
Добавлено: 20 апр 2014, 20:58
andre_pl
Один Ом то , получиться , но вот от этого лучше не будет ... мощность потребляемая тоже возрастёт .
Мatphey прав ! Тут возникает проблема питания ... то есть мощности . Хотя сам ... ставил динамики тоже от акустики стационарной ... потом поменял на вроде бы как "хорошие" но автомобильные , разница большая ... те , что от стационарной - гораздо лучше по звучанию ,как то мягче что ли , хотя я и не великий эстет и музыковед .
Ну а если уж "жук_vw_t3_91" - "Тут же приобрел четыре одноканальных усилителя по 100 ватт ..." то этой мощности ему хватит по самые уши , единственный вопрос - это дополнительное питание , аккумулятор ещё один будет нужен похоже , а то не заведётся в один прекрасный момент .
Re: авто звук
Добавлено: 20 апр 2014, 21:23
Юра
Не количество аккумуляторов важно, а мощность гены) Увеличение сопротивления вряд ли чем-то чревато, просто мощность усилка будет уменьшатся при увеличении сопротивлении динамиков. Вот уменьшение ниже нормы страшно, так как токи вырастают.
Re: авто звук
Добавлено: 21 апр 2014, 18:15
жук_vw_t3_91
andre_pl писал(а):
Один Ом то , получиться , но вот от этого лучше не будет ... мощность потребляемая тоже возрастёт .
Мatphey прав ! Тут возникает проблема питания ... то есть мощности . Хотя сам ... ставил динамики тоже от акустики стационарной ... потом поменял на вроде бы как "хорошие" но автомобильные , разница большая ... те , что от стационарной - гораздо лучше по звучанию ,как то мягче что ли , хотя я и не великий эстет и музыковед .
Ну а если уж "жук_vw_t3_91" - "Тут же приобрел четыре одноканальных усилителя по 100 ватт ..." то этой мощности ему хватит по самые уши , единственный вопрос - это дополнительное питание , аккумулятор ещё один будет нужен похоже , а то не заведётся в один прекрасный момент .
да второй аккум как раз не помешал бы, я поставил тумблер на питание усилителей пользуюсь на заведеной машине.
для простого прослушивания оставлял родные динамики на магнитафоне
Re: авто звук
Добавлено: 21 апр 2014, 18:18
жук_vw_t3_91
matphey писал(а):Материал из которого сделаны бытовые и кар динамики разные. из за разной среды их использования. 8 омные низа лучше выдают. 4 ома на машине проще прокачать из за того что питание по амперам легче взять. если простому говорить. то транс будет очень тяжелым, если его взять так ампер на 50. а поскольку импульсная техника еще не совсем в народ вошла, акромя дискотечных аппаратов, то для бытовой техники очень часто пока используют трансформаторы. в кар аудио усилки все с преобразователями поскольку место приходится экономить. да и по другому ни как из 12 не получить например 2 по 40 вольт. если уж кому интересно, выйдете на радиосайты и углубленно почитайте. там есть разделы *для чайников*, и гуру отвечают на вопросы более понятным языком.
низа превосходные мягкие, на уши не давит.
Как то митсубиси диамант видел 96 года с аудио системой "кинотеатр" что то похожее получилось.
Re: авто звук
Добавлено: 25 апр 2014, 18:58
жук_vw_t3_91
сегодня проспал на работу минут на 10, так по запарке по прибытию на работу забыл выключить усилители.
Итог: 9 с половиной часов простоя, усилители в режиме покоя, высосали аккумулятор.
Завел на последнем вздохе аккумулятора

Re: авто звук
Добавлено: 28 апр 2014, 19:20
andre_pl
Так вот это я и имел в виду ... в один "прекрасный момент" есть большая вероятность вообще не завестись .
Я бы на них (на усилители) отдельный аккумулятор поставил этак 100 - 120 А/ч ...
Re: авто звук
Добавлено: 01 май 2014, 02:47
Юра

Можно штук десять поставить аккумуляторов и ничего это не даст. Все зависит от гены. А чтобы аккум не "высасывало" надо все подключать правильно, через контактную группу замка зажигания (конечно подразумевается реле, если оно не встроено в усилок), чтобы усилок работал только при заведенном двигателе и все будет гуд.
Re: авто звук
Добавлено: 01 май 2014, 12:11
vfrc
Макс в шоке. 400 ват звука, при правильном подходе, это слушать только на улице. В машине ехать невозможно. Должно кидать в пот, минут через 5 прослушки. Да и зеркала трясет так что неразберешь что там сзади. Ну и ладно зеркала, черт с ними, глазное яблоко трясется, картинка рябит. Дворники скачут по лобовому стеклу. Как ехать то? А динамики, даже 8-и омные должно было порвать. Мощность 100 ват - это RMS или PMPO? Китайцы писаки те еще. Только они могут намерить мгновенную пиковую мощность и написать на коробке 1000w.
Re: авто звук
Добавлено: 01 май 2014, 17:17
жук_vw_t3_91
vfrc писал(а):Макс в шоке. 400 ват звука, при правильном подходе, это слушать только на улице. В машине ехать невозможно. Должно кидать в пот, минут через 5 прослушки. Да и зеркала трясет так что неразберешь что там сзади. Ну и ладно зеркала, черт с ними, глазное яблоко трясется, картинка рябит. Дворники скачут по лобовому стеклу. Как ехать то? А динамики, даже 8-и омные должно было порвать. Мощность 100 ват - это RMS или PMPO? Китайцы писаки те еще. Только они могут намерить мгновенную пиковую мощность и написать на коробке 1000w.
на усилителях написано что 400 watt. я сам понимаю что китайци много чего пишут. Громкость на усилителях поставил половину, так как динамики не справляются. но в боксе в 300 квадратов(или более) кромкость отличная
главное не кромкость а чистота звука мягкий получился.

. на счет питания, на максимум ставлю и замечаю разряд 15 А при заглушеной машине, завожу разряда нет на холостых, гена справляется.
это RMS или PMPO? Китайцы писаки те еще. не понятны мне эти буквы
PMPO?- по моему это потребляемая мощность от питания к примеру аккумулятор?
Re: авто звук
Добавлено: 01 май 2014, 20:05
vfrc
Rms - мощность предельная. Если выкрутить звук на максимум, усилок должен проработать 1 час, а потом имеет право умереть или уйти в защиту. Тоже саме для динамиков.Слушать на ней не возможно, очень хрипит но играет.
PMPO - точное описание не помню. В двух словах - мощность запредельная. Динамик или усило должен продержаться доли сикунды

. Придуманная что бы на колонках к ноутбуку можно было написать 1000Ват.
Динамику нужна коробка. Объем. Особенно низкочастотнику. Либо мастерить короба под них, либо ставить саб. На динамиках срезаешь низа от 160 герц ну или от 80, кому как нравится, что бы они не рвались, а на саб наоборот зарезаешь верха.
При такой компановке хватает моно усилка в 150-200 ват RMS что бы приглушило.
И подведи к мафону синий провод, управляюший. Мафон выключаешь - усилок выключается

Re: авто звук
Добавлено: 01 май 2014, 20:12
жук_vw_t3_91
синий провод на магнитафоне, на котором питание появляется только при включении радио. колонки использую "вега" (где то в начале темы писал) это по поводу объема для динамика, сделал фишки в удобном месте что бы убирать их когда нужен полный объм салона.
Re: авто звук
Добавлено: 01 май 2014, 20:38
andre_pl
Юра писал(а):
Можно штук десять поставить аккумуляторов и ничего это не даст. Все зависит от гены. А чтобы аккум не "высасывало" надо все подключать правильно, через контактную группу замка зажигания (конечно подразумевается реле, если оно не встроено в усилок), чтобы усилок работал только при заведенном двигателе и все будет гуд.
Ну ,а если слушаешь на стоянке , при заглушенyом двигателе ? У этих усилителей и без работы ,ток покоя выходного каскада и так приличный , так , что , генератор на ходу , а вот для приличной акустики дополнительный аккумулятор - обязателен !
Юра поройся по сайтам автомеломанов ... так это уже пережёвано раз на триста . Забыл полностью выключить усилители ... и ... не завёл машина !
Так , что на акустику отдельный аккумулятор , на машину , другой . А вот развязка их и зарядка от генератора - это другой вопрос .
Re: авто звук
Добавлено: 01 май 2014, 20:43
andre_pl
жук_vw_t3_91 писал(а):Либо мастерить короба под них, либо ставить саб. На динамиках срезаешь низа от 160 герц ну или от 80, кому как нравится, что бы они не рвались, а на саб наоборот зарезаешь верха.
Да нет уж ! Лучше вообще ни какой , чем эти "сабы" , кроме буханья и кряканья увы ни фига они и не воспроизводят - так понты корявые .
А жук_vw_t3_91 правильно сделал , если уж захотел что-то слушать нормальное , просто колонки поставил и всё.
Re: авто звук
Добавлено: 01 май 2014, 21:04
Юра
andre_pl писал(а):
Юра писал(а):
Можно штук десять поставить аккумуляторов и ничего это не даст. Все зависит от гены. А чтобы аккум не "высасывало" надо все подключать правильно, через контактную группу замка зажигания (конечно подразумевается реле, если оно не встроено в усилок), чтобы усилок работал только при заведенном двигателе и все будет гуд.
Ну ,а если слушаешь на стоянке , при заглушенyом двигателе ? У этих усилителей и без работы ,ток покоя выходного каскада и так приличный , так , что , генератор на ходу , а вот для приличной акустики дополнительный аккумулятор - обязателен !
Юра поройся по сайтам автомеломанов ... так это уже пережёвано раз на триста . Забыл полностью выключить усилители ... и ... не завёл машина !
Так , что на акустику отдельный аккумулятор , на машину , другой . А вот развязка их и зарядка от генератора - это другой вопрос .
Для серьезной акустики ставят конденсаторы (там где пиковая мощность требует больших токов). Для стандартной акустики (у меня усь 4x75, саб 200 ват мостом и по 90 блины) достаточно того что выдает гена. Понятно что при холостых часть нагрузки падает на аккумулятор, но при езде излишки с гены заряжают аккум. Но если аккустика будет потреблять больше того, что выдает гена, то повторюсь, количество аккамуляторов не спасет. Сам через это прошел, чуть аккум не сгубил новый, стоял 65-й гена и был постоянный недозяряд, сейчас стоит 120

Стоя на стоянке с заведенным двигателем все замечательно слушается. Заглушил - Остается магнитофон и динамики в дверях. Усь подключен через замок зажигания. Месяц бус стоял осенью - подошел завел и поехал.