Страница 1 из 1

приборка..)

Добавлено: 23 апр 2014, 22:46
svarogech
Немного оживлю обстановку в электричестве.

Развалилась старая приборка. Как я не спасал, паял, клеил, армировал. Она своё отработала.
Товарищ прислал по почте другую. Спасибо ему отдельное.
Приборка 91 года с родным пробегом в 273 тыс.
Состояние близкое к очень хорошему.
Не работает. При том, не работает всё..)
Мне кажется, что проблема в распиновке штекера.

Изображение
Вот штекер новой приборки, которая пришла.
Фото плохое, от меня мало зависило.

Изображение
Моя старая приборка.
Обе с дизелей. Но возможно я ошибаюсь.

По схемам...обе не должны работать.
Хотя моя работала у меня, а эта там..)
Что это доктор?)

Re: приборка..)

Добавлено: 23 апр 2014, 23:56
sergey-T3
Переделывай разьем приборки. Они отличаются до 85 года и ПОСЛЕ.

Re: приборка..)

Добавлено: 29 апр 2014, 08:49
svarogech
По схемам старой и новой.

Старая. __________________________________________Новая

1 коричневый________земля_________________________серый-синий____________подсветка часов и приборов
2--------------------------------------------------------------------белый-синий____________лампа дальнего света
3 синий-серый_________лампа подсветки приборов_______коричневый
4 бело-синий_________лампа дальнего света____________------------------------------------------------------------------
5 коричневый________земля_________________________красный_______________часы
6 красно-жёлтый_____указатель температуры ож_______красный-жёлтый________указатель температуры ож
7 красный___________часы__________________________фиолет.чёрный_________топливо
8 фиолет.-чёрный____топливо________________________чёрный_________________
9 чёрный __________________________________________зелёный_______________тахометр
10 синий-чёрный______аварийное давление масла_______синий-красный_________указатель поворотов
11 синий-зелёный_____индикация предподогрева_______синий__________________сигнальная лампа генератора
12 белый-красный_____индикация предподогрева_______жёлтый________________сигнальная лампа аварийного давления
13 синий_____________лампа генератора______________чёрно-синий_____________модуль сист. контроля давления масла
14 красный-синий_____указатель поворотов____________белый-красный__________ не знаю. Получается предподогрев.


Подключил следующим образом.

1 серо-синий
2 бело-синий
3 коричневый
4 -------------
5 красный
6 красно-желтый
7 фиолет.-черный
8 черный
9 зелёный (отсутствует)
10 синий-красный
11 синий
12 синий-чёрный
13
14 белый-красный

Работает только уровень топлива и температура двигателя..

Фокусы напряжения. Без поворота ключа зажигания.
1 - 250 мВ
5 - 12,25 В
14 - 250 мВ

С поворотом.
1 - 440мВ
5 - 11,8 В
6 - 2мВ
8 - 11,8 В
10 - 3,7 В
14 - 700 мВ


Сопротивление.
2 - сопротивление 0, звонится.
3 - звонится, земля.
6 - издаёт один кратковременный сигнал, но не земля (1,5 КОм)
8 - земля
11 одинарный сигнал (3,97 КОм)
12 одинарный сигнал (1,35 КОм)

+ в клемме не подключен 13
а в приборке свободный коричневый, земельный провод.


У меня :kaktus:

Добавлено: 27 май 2014, 00:54
svarogech
По всей видимости пора отписаться.

Приборку победили.
Основная проблема была в том, что в старой колодке были пустые места. В новой, на этом месте находились свои провода.
Т.к. колодка не разбирается, приходилось вынимать и перезаправлять. Соответственно контакт получался слабый.
+ Припаяли один резистор на лампу давления масла. В новой приборке её не было. Вернее она была, но как-то не так, как надо.
+ Шунт на часы, отказывались работать из-за порванной дорожки, где-то внутри часового механизма.
Главное аккуратность и неспешность. С частыми перекурами, чаепитиями, разговорами, обсуждениями, сравнениями немецких и русских жопоруких инженеров.)

И да, на новой приборке, возле разъёма, существует маркировка всех контактов. Это очень помогло. Я, когда с ней занимался, не заметил.
На старой такой маркировки нет.)

Если кого интересует более подробная информация или нюансы, спрашивайте.
А так, тему можно закрыть. :sobak:

Добавлено: 11 окт 2014, 10:57
Боня
Добрый день всем! Что-бы не создавать новую тему-спрошу здесь.У меня приборка уже с подпаяными проводами и подключена через тазовские 2а разьема к подпаяным проводам родного жгута с возможностью подключения нормальной приборки к родному разъему. Вся приборка уже такая, что страшно снимать--россыпится. Бус был изначально бензиновым ДГ 87года, но покупал я его уже дизельным, соответственно и приборка стоит дизельная. Свечи накала у меня стоят на кнопке и на приборке не отражается их работа,--то есть,как и работа на бензинке. Жгут проводки и разъем под приборку без видимых вмешательств. Попадались в продаже бензиновые приборки в нормальном состоянии, но думал, что надо только дизельную. Теперь вопрос---можно-ли поставить бензиновую приборку , ведь на старой работает только давление масла, заряд АКБ, и повороты(даже дальний свет пришлось запитывать от габарита и делать отдельно, прибор уровня топлива то-же долго умирал и умер окончательно. Пошли непонятки с температурой--стрелка не выходит из белой зоны, хотя расширительный бачек довольно таки горячий. Летом стрелка поднималась на миллиметр до диода.).Понимаю, что надо ставить и смотреть, что будет работать с другой приборкой, но хотелось-бы услышать мнения других, чтобы потом не пришлось искать покупателей на эту приборку. Спасибо. :cry: :red:

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:58
moiseev
Тоже стрелка стала подниматься. До крайнего значения не доходит 3-5 мм. Термостат новый провереный. Датчики температуры ( на стрелку ОЖ и свечи накала вроде адекватные ). Радиатор горячий. Может ли такая фигня происходить из-за проводки? И где купить сам указатель температуры, в экзисте нет.

Добавлено: 01 дек 2014, 18:02
Alarm
И у меня мистика- все было не плохо до того как снял торпеду.Повредил разъем.Решил припаять косу и на 40 см удлинить провода.Получилось,но теперь при выключении зажигания стрелка температуры уходит вправо,а при включении зажигания переползает влево.И ток при простое был 80мА теперь 120.
Почему не выключается приборка и где мой косяк?

Добавлено: 01 дек 2014, 18:28
vizit-3
У меня стрелка уходила вправо при вкл.зажигании, если датчик на расширительном бачке был не подключен или перепутаны провода на датчиках двигателя(старый хозяин там "доращивал" провода, т.что цвета не совпадают со схемой).
Смотри контакты еще раз, и обязательно "розочку" на массу на левой стойке под торпедой.(ИМХО)

Добавлено: 13 дек 2014, 14:43
Боня
Всем добрый день! Возник вопрос и хотелось-бы услышать мнения специалистов. Изначально бус был бензиновым, но установлен дизель. Приборка тоже стоит с дизеля, но без подключения свечей(отдельно с кнопки). Провода подходящие к щитку приборов на разъеме похоже не переделывались под дизельную приборку.Стрелка уровня топлива при полном баке показывает чуть больше половины бака. Теперь вопрос---возможно-ли, что неправильно показывает из-за того, что вместо бензиновой стоит дизельная или подскажите в чём проблема. Спасибо.

Добавлено: 13 дек 2014, 15:47
ksenon17
думаю дело либо в хреновом контакте,либо в самом датчике уровня(даже поплавок мог "сдуться" не говоря уже про износ подковки,по которой контакт бегает).

Добавлено: 13 дек 2014, 16:54
Боня
Летом менял бак и ребята тестером проверяли сам датчик--сказали, что работает нормально( для меня слово тестер, как что-то из космоса-не понимаю, как им работать, да и склероз сильно помогает :kaktak: ) А контакт где-то плохой в приборке это точно,---показывает наличие топлива в очень сырую погоду, в сухую стрелка строго на нуле. Шлейф на приборке весь ободранный и мне перепаивали, но всё так хлипко сделано, что боюсь туда лезть, а то вообще перестанет работать всё. :bash: Хочу попытаться найти живую приборку, но думаю, что и бензиновая после 85г должна подойти, как Вы думаете? :red: Спасибо.

Добавлено: 13 дек 2014, 17:03
кубанец
Думаю надо ставить ту, под которую проводка, единственное в чём разница, это тахометры( если есть) , вот эта приблуда будет врать ... ИМХО

Добавлено: 13 дек 2014, 17:19
moiseev
Контакты в самой большой колодке приборки легко заменить имея в запасе ещё одну такую колодку. Три защёлки сверху, две по бокам. Провода легко вынимаются и меняются. Сами контакты стальные пружинные. Если нет запасной колодки можно разобрать свою и подогнуть контакты.