В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Пару раз в последнее время забывал выключить ближний свет. Стараюсь в городе с ним ездить все время.
Хочу зуммер, как во всех нормальных авто.
Может кто уже делал подобное. Сама пищалка от 12В у меня уже есть, релюху тоже найду.
Задумка такая: на силовой контакт реле подавать +12В от габарита, на управляющую обмотку сигнал от плафона двери водительской. Тогда все будет ок. Вопрос. Как организовать сигнал с плафона. Там вроде +12 постоянно, а концевиком включается масса. Есть ли на предохранителях или панели сигнал от плафона. Не понял, как протянуть кабель от плафона, он похоже внутри стойки идет. Обшивки стоек нету у меня.
Или может есть какие уже наработанные схемы.
Поделитесь.
Спсб.
Правильней было назвать тему сигнализация не выключенных габаритов, т.к ближний выключается при выключении зажигания
Провод через стойку протягивается в меру жесткой проволокой со стороны плафона и ловится за блоком предохранителей, хотя его легче там найти.
А что тебе мешает подать на обмотку реле массу от кнопки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
1 вариант:
Прокладываешь новый провод от концевика, на 86 контакт реле, на контакт 85 подаёшь +12 от ближнего света, на 30 постоянные +12 или от того же ближнего, а на 87 контакт цепляешь + от своего зуммера. Можно и без реле обойтись, минус на концевик, плюс на габаритные огни.
2 вариант:
просто напросто в блоке предохранителей перекидываешь клему ближнего света на фазу от замка зажигания и забудешь про всякие зуммеры.
По идее сам ближний свет у тебя итак от замка зажигания (у меня так), горит только подсветка ближнего света (габаритные огни). Вот их питание можешь пересадить на замок зажигания.
имхо: меня доводят до нервного расстройства всякие зуммеры. Ехал в маршрутке и у водителя зуммер был на на поворотники, я понял что он аккуратный водитель, потому что он включал поворотники при каждом повороте, но противный душераздирающий писк зуммера меня сильно раздражал. Надо же было именно такой отвратительный писк выбрать.
Привыкнешь и на лампочку ты никакого внимания обращать не будешь. Зуммер своей противным звуком предназначен для напоминания. А лампочку на солнце ты и не заметить можешь. Особенно когда куда нибудь торопишься.
в магазине автозапчастей купил готовый зуммер .цена 60 руб..минус на кнопку дверей( - ) второй на (+) подсветки у лампочки печки.и все пищит.один минус такого подключения в том что при работающем двигателе тоже пищит.как нибудь соберусь и подключу реле через w выход гены.
Валялся зуммер какй-то с 2 ногами.
На дуру воткнул в свободное место в ч. ящик вместо какого-то реле.
Помню что зудел при включенном свете и одновременно открытой двери, но вроде была еще какая-то фича, счас уже и не вспомню.
РЕКЛАМА писал(а):Валялся зуммер какй-то с 2 ногами.
На дуру воткнул в свободное место в ч. ящик вместо какого-то реле.
Помню что зудел при включенном свете и одновременно открытой двери, но вроде была еще какая-то фича, счас уже и не вспомню.
На дуру воткнул в свободное место в ч. ящик вместо какого-то реле.
Помню что зудел при включенном свете и одновременно открытой двери, но вроде была еще какая-то фича, счас уже и не вспомню.
Ну а что вы от меня хотите?
Валялся зуммер двуногий, на дуру потыкал в розетки незанятые релюхами..
В какой-то вроде как заработал, но что-то мне не понравилось (вроде)...
Больше не экспериментировал..
Если вам очень-очень-очень надо я могу найти тот зуммер и потыкать опять, потом написать подробный отчет с фотографиями.
Всё намного проще.В магазине радиодеталей покупаете зумер на 12 В. "+" подключаете к проводу на котором появляется "+" при включении габаритов,"-" к точке где появляется "+" при повороте ключа зажигания(при выключеном, там будет "-" через нагрузки(обмотки реле, лампочки и так. д.)).
Если зумер низкоомный, то подключать через диод!
Из инструмента -лампочка с проводами(контролька),один на массу, вторым ищете +.
Теперь все работает, как на современных авто, независимо от дверей.
Можно замутить и включение через лампу зарядки или давление масла, ну это немного сложнее. У меня вариант из самых простых.Кому не нравится зумер, можно использовать светодиод на 12 В. вместо зумера.
Eugeniy писал(а):что бы зумерил только когда не заведен...
Считаю оптимальным вариантом, когда "поёт" при открытой двери. Т.к. габариты иногда нужны и при заглушенном моторе, на моём Мондео именно так с завода, удобно.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Каждому свое... Если нужно от двери, то в моем варианте "-" подключаем к концевику двери, правда, туда тяжело долезть(затянуть провод).
И это при условии, что все концевики работают, так как я частенько вылажу через поссажирскую дверь(удобнее ,сразу на тротуар, не боясь потерять правую дверь от попутной ).И в моем случае концевика со стороны пассажиров нет с завода,использовал вариант который меня устроил.
я вот думаю сделать отключение всех фар, когда не заведена. последние два раза сподвинули на это, хорошо что аккум новый, да еще один лежит рядом а так когда машина день стоит и только в сумерках видно что все работает - не приятные мысли лезут