Сигнализация не выключенного ближнего света на Т3
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Сигнализация не выключенного ближнего света на Т3
Пару раз в последнее время забывал выключить ближний свет. Стараюсь в городе с ним ездить все время.
Хочу зуммер, как во всех нормальных авто.
Может кто уже делал подобное. Сама пищалка от 12В у меня уже есть, релюху тоже найду.
Задумка такая: на силовой контакт реле подавать +12В от габарита, на управляющую обмотку сигнал от плафона двери водительской. Тогда все будет ок. Вопрос. Как организовать сигнал с плафона. Там вроде +12 постоянно, а концевиком включается масса. Есть ли на предохранителях или панели сигнал от плафона. Не понял, как протянуть кабель от плафона, он похоже внутри стойки идет. Обшивки стоек нету у меня.
Или может есть какие уже наработанные схемы.
Поделитесь.
Спсб.
Хочу зуммер, как во всех нормальных авто.
Может кто уже делал подобное. Сама пищалка от 12В у меня уже есть, релюху тоже найду.
Задумка такая: на силовой контакт реле подавать +12В от габарита, на управляющую обмотку сигнал от плафона двери водительской. Тогда все будет ок. Вопрос. Как организовать сигнал с плафона. Там вроде +12 постоянно, а концевиком включается масса. Есть ли на предохранителях или панели сигнал от плафона. Не понял, как протянуть кабель от плафона, он похоже внутри стойки идет. Обшивки стоек нету у меня.
Или может есть какие уже наработанные схемы.
Поделитесь.
Спсб.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Правильней было назвать тему сигнализация не выключенных габаритов, т.к ближний выключается при выключении зажигания
Провод через стойку протягивается в меру жесткой проволокой со стороны плафона и ловится за блоком предохранителей, хотя его легче там найти.
А что тебе мешает подать на обмотку реле массу от кнопки.
Провод через стойку протягивается в меру жесткой проволокой со стороны плафона и ловится за блоком предохранителей, хотя его легче там найти.
А что тебе мешает подать на обмотку реле массу от кнопки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
1 вариант:
Прокладываешь новый провод от концевика, на 86 контакт реле, на контакт 85 подаёшь +12 от ближнего света, на 30 постоянные +12 или от того же ближнего, а на 87 контакт цепляешь + от своего зуммера. Можно и без реле обойтись, минус на концевик, плюс на габаритные огни.
2 вариант:
просто напросто в блоке предохранителей перекидываешь клему ближнего света на фазу от замка зажигания и забудешь про всякие зуммеры.
По идее сам ближний свет у тебя итак от замка зажигания (у меня так), горит только подсветка ближнего света (габаритные огни). Вот их питание можешь пересадить на замок зажигания.
имхо: меня доводят до нервного расстройства всякие зуммеры. Ехал в маршрутке и у водителя зуммер был на на поворотники, я понял что он аккуратный водитель, потому что он включал поворотники при каждом повороте, но противный душераздирающий писк зуммера меня сильно раздражал. Надо же было именно такой отвратительный писк выбрать.
Прокладываешь новый провод от концевика, на 86 контакт реле, на контакт 85 подаёшь +12 от ближнего света, на 30 постоянные +12 или от того же ближнего, а на 87 контакт цепляешь + от своего зуммера. Можно и без реле обойтись, минус на концевик, плюс на габаритные огни.
2 вариант:
просто напросто в блоке предохранителей перекидываешь клему ближнего света на фазу от замка зажигания и забудешь про всякие зуммеры.
По идее сам ближний свет у тебя итак от замка зажигания (у меня так), горит только подсветка ближнего света (габаритные огни). Вот их питание можешь пересадить на замок зажигания.
имхо: меня доводят до нервного расстройства всякие зуммеры. Ехал в маршрутке и у водителя зуммер был на на поворотники, я понял что он аккуратный водитель, потому что он включал поворотники при каждом повороте, но противный душераздирающий писк зуммера меня сильно раздражал. Надо же было именно такой отвратительный писк выбрать.
8(928)376-99-75
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Да, при заглушенном авто горят только габариты, ближний выключается. Поэтому и планировал брать плюс именно от габаритов.
[upd=1401869797][/upd]
[upd=1401869900][/upd]
что-то затупил про управляющие +12В именно. Можно и отключением массы ж управлять. Спсб. Пойду, подумаюDимон писал(а):А что тебе мешает подать на обмотку реле массу от кнопки.
[upd=1401869797][/upd]
это вообще идеально.Артур писал(а):Можно и без реле обойтись, минус на концевик, плюс на габаритные огни.
[upd=1401869900][/upd]
можно в принципе и лампочку подключить. У меня как раз на панели красная есть, непонятного назначения. Ни к чему не подключена.Артур писал(а):имхо: меня доводят до нервного расстройства всякие зуммеры
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Ну а что вы от меня хотите?
Валялся зуммер двуногий, на дуру потыкал в розетки незанятые релюхами..
В какой-то вроде как заработал, но что-то мне не понравилось (вроде)...
Больше не экспериментировал..
Если вам очень-очень-очень надо я могу найти тот зуммер и потыкать опять, потом написать подробный отчет с фотографиями.
Валялся зуммер двуногий, на дуру потыкал в розетки незанятые релюхами..
В какой-то вроде как заработал, но что-то мне не понравилось (вроде)...
Больше не экспериментировал..
Если вам очень-очень-очень надо я могу найти тот зуммер и потыкать опять, потом написать подробный отчет с фотографиями.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Всё намного проще.В магазине радиодеталей покупаете зумер на 12 В. "+" подключаете к проводу на котором появляется "+" при включении габаритов,"-" к точке где появляется "+" при повороте ключа зажигания(при выключеном, там будет "-" через нагрузки(обмотки реле, лампочки и так. д.)).
Если зумер низкоомный, то подключать через диод!
Из инструмента -лампочка с проводами(контролька),один на массу, вторым ищете +.
Теперь все работает, как на современных авто, независимо от дверей.
Если зумер низкоомный, то подключать через диод!
Из инструмента -лампочка с проводами(контролька),один на массу, вторым ищете +.
Теперь все работает, как на современных авто, независимо от дверей.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Можно замутить и включение через лампу зарядки или давление масла, ну это немного сложнее. У меня вариант из самых простых.Кому не нравится зумер, можно использовать светодиод на 12 В. вместо зумера.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Считаю оптимальным вариантом, когда "поёт" при открытой двери. Т.к. габариты иногда нужны и при заглушенном моторе, на моём Мондео именно так с завода, удобно.Eugeniy писал(а):что бы зумерил только когда не заведен...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Каждому свое... Если нужно от двери, то в моем варианте "-" подключаем к концевику двери, правда, туда тяжело долезть(затянуть провод).
И это при условии, что все концевики работают, так как я частенько вылажу через поссажирскую дверь(удобнее ,сразу на тротуар, не боясь потерять правую дверь от попутной ).И в моем случае концевика со стороны пассажиров нет с завода,использовал вариант который меня устроил.
И это при условии, что все концевики работают, так как я частенько вылажу через поссажирскую дверь(удобнее ,сразу на тротуар, не боясь потерять правую дверь от попутной ).И в моем случае концевика со стороны пассажиров нет с завода,использовал вариант который меня устроил.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178