Сигнализация не выключенного ближнего света на Т3

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Сигнализация не выключенного ближнего света на Т3

Сообщение sergeyksn »

Пару раз в последнее время забывал выключить ближний свет. Стараюсь в городе с ним ездить все время.
Хочу зуммер, как во всех нормальных :) авто.
Может кто уже делал подобное. Сама пищалка от 12В у меня уже есть, релюху тоже найду.
Задумка такая: на силовой контакт реле подавать +12В от габарита, на управляющую обмотку сигнал от плафона двери водительской. Тогда все будет ок. Вопрос. Как организовать сигнал с плафона. Там вроде +12 постоянно, а концевиком включается масса. Есть ли на предохранителях или панели сигнал от плафона. Не понял, как протянуть кабель от плафона, он похоже внутри стойки идет. Обшивки стоек нету у меня.
Или может есть какие уже наработанные схемы.
Поделитесь.
Спсб.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Правильней было назвать тему сигнализация не выключенных габаритов, т.к ближний выключается при выключении зажигания :=):
Провод через стойку протягивается в меру жесткой проволокой со стороны плафона и ловится за блоком предохранителей, хотя его легче там найти.
А что тебе мешает подать на обмотку реле массу от кнопки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

1 вариант:
Прокладываешь новый провод от концевика, на 86 контакт реле, на контакт 85 подаёшь +12 от ближнего света, на 30 постоянные +12 или от того же ближнего, а на 87 контакт цепляешь + от своего зуммера. Можно и без реле обойтись, минус на концевик, плюс на габаритные огни.

2 вариант:
просто напросто в блоке предохранителей перекидываешь клему ближнего света на фазу от замка зажигания и забудешь про всякие зуммеры.
По идее сам ближний свет у тебя итак от замка зажигания (у меня так), горит только подсветка ближнего света (габаритные огни). Вот их питание можешь пересадить на замок зажигания.

имхо: меня доводят до нервного расстройства всякие зуммеры. Ехал в маршрутке и у водителя зуммер был на на поворотники, я понял что он аккуратный водитель, потому что он включал поворотники при каждом повороте, но противный душераздирающий писк зуммера меня сильно раздражал. Надо же было именно такой отвратительный писк выбрать.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Сообщение sergeyksn »

Да, при заглушенном авто горят только габариты, ближний выключается. Поэтому и планировал брать плюс именно от габаритов.
Dимон писал(а):А что тебе мешает подать на обмотку реле массу от кнопки.
что-то затупил про управляющие +12В именно. Можно и отключением массы ж управлять. Спсб. Пойду, подумаю :)

[upd=1401869797][/upd]
Артур писал(а):Можно и без реле обойтись, минус на концевик, плюс на габаритные огни.
это вообще идеально.

[upd=1401869900][/upd]
Артур писал(а):имхо: меня доводят до нервного расстройства всякие зуммеры
можно в принципе и лампочку подключить. У меня как раз на панели красная есть, непонятного назначения. Ни к чему не подключена.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Привыкнешь и на лампочку ты никакого внимания обращать не будешь. Зуммер своей противным звуком предназначен для напоминания. А лампочку на солнце ты и не заметить можешь. Особенно когда куда нибудь торопишься.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
sat-brodaga
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
Бус: Т3 каравелка aaz
Откуда: Мурманская область

Сообщение sat-brodaga »

в магазине автозапчастей купил готовый зуммер .цена 60 руб..минус на кнопку дверей( - ) второй на (+) подсветки у лампочки печки.и все пищит.один минус такого подключения в том что при работающем двигателе тоже пищит.как нибудь соберусь и подключу реле через w выход гены.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Валялся зуммер какй-то с 2 ногами.
На дуру воткнул в свободное место в ч. ящик вместо какого-то реле.
Помню что зудел при включенном свете и одновременно открытой двери, но вроде была еще какая-то фича, счас уже и не вспомню.
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

Схемка может есть кого.

[upd=1429379680][/upd]
как нибудь соберусь и подключу реле через w выход гены.
а как это будет работать????
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

РЕКЛАМА писал(а):Валялся зуммер какй-то с 2 ногами.
На дуру воткнул в свободное место в ч. ящик вместо какого-то реле.
Помню что зудел при включенном свете и одновременно открытой двери, но вроде была еще какая-то фича, счас уже и не вспомню.
сделай фото или схематично покажи куда воткнул. :shuff:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

На дуру воткнул в свободное место в ч. ящик вместо какого-то реле.
Помню что зудел при включенном свете и одновременно открытой двери, но вроде была еще какая-то фича, счас уже и не вспомню.
Там не слишком много свободных мест..
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

спасибО ! за исчерпывающий ответ :diablo:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Ну а что вы от меня хотите?
Валялся зуммер двуногий, на дуру потыкал в розетки незанятые релюхами..
В какой-то вроде как заработал, но что-то мне не понравилось (вроде)...
Больше не экспериментировал..

Если вам очень-очень-очень надо я могу найти тот зуммер и потыкать опять, потом написать подробный отчет с фотографиями.
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

:=): :drink2:
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Сообщение alex078012 »

Всё намного проще.В магазине радиодеталей покупаете зумер на 12 В. "+" подключаете к проводу на котором появляется "+" при включении габаритов,"-" к точке где появляется "+" при повороте ключа зажигания(при выключеном, там будет "-" через нагрузки(обмотки реле, лампочки и так. д.)).
Если зумер низкоомный, то подключать через диод!
Из инструмента -лампочка с проводами(контролька),один на массу, вторым ищете +.
Теперь все работает, как на современных авто, независимо от дверей.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Можно обойтись и без зуммера.
Обсуждали уже. «Скандинавский свет» , или что-то типа того ))
/viewtopic.php?f=91&t=7474\
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Сообщение alex078012 »

Можно замутить и включение через лампу зарядки или давление масла, ну это немного сложнее. У меня вариант из самых простых.Кому не нравится зумер, можно использовать светодиод на 12 В. вместо зумера.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

что мешает от замка зажигания, сделать реле и вывести зумер?
можно сделать от реле напряжения, что бы зумерил только когда не заведен...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Eugeniy писал(а):что бы зумерил только когда не заведен...
Считаю оптимальным вариантом, когда "поёт" при открытой двери. Т.к. габариты иногда нужны и при заглушенном моторе, на моём Мондео именно так с завода, удобно.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Сообщение alex078012 »

Каждому свое... Если нужно от двери, то в моем варианте "-" подключаем к концевику двери, правда, туда тяжело долезть(затянуть провод).
И это при условии, что все концевики работают, так как я частенько вылажу через поссажирскую дверь(удобнее ,сразу на тротуар, не боясь потерять правую дверь от попутной :lol: ).И в моем случае концевика со стороны пассажиров нет с завода,использовал вариант который меня устроил.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

я вот думаю сделать отключение всех фар, когда не заведена. последние два раза сподвинули на это, хорошо что аккум новый, да еще один лежит рядом :clap2: а так когда машина день стоит и только в сумерках видно что все работает - не приятные мысли лезут
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Ответить