Квадратные фары, помогите разобраться

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Квадратные фары, помогите разобраться

Сообщение mikluha »

Приветствую всех . Итак, вопрос в креплении самих фар.
Достались мне квадратные фарики в хорошем состоянии ,но рамки отдельно ,а фары отдельно.
У местных бусоводов оригинальных креплений не нашёл ,колхоз всяческий, да и только.
Я прикупил родные крепления, но ни как не пойму ,один угол крепление какое должно быть.
В экзисте смотрел ,по их картинкам тоже плохо понятно.
Подскажите ,а лучше покажите (желательно фото как оно там всё устроено) что да как.
И ещё может установлен у кого родной корректор фар ,тоже очень интересно глянуть на него.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

255941141C.jpg
Вот так выглядит.
Приложи фару к соответствующей рамке и увидишь, какое крепление надо. На обе фары надо два больших центральных крепления и одно с краю, второе отверстие с краю остается свободным.
Мотор корректора ставится вместо нижнего большого центрального крепления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Спасибо. Номерок по каталогу VAG (255 941 141 C) если я правильно понимаю ?
А заменители других производителей известны кому ?
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Сам искал, не смог найти.
Пришлось колхозить. Взял крепеж для фары дальнего света, вставил по центру отверстия, с другой стороны по окружности прошелся клеевым термопистолетом.
Как-то так.
1.jpg
2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

рамка у фар с корректором другая
http://www.mecatechnic.com/pieces.asp?c ... 21#C140821
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Квадратные фары, разобрался !

Сообщение mikluha »

Наконец получилось сделать нормальное крепление для фар. Заказал что смог в ЭКЗИСТЕ .
Кое что пришлось самому изобретать.

Было куплено.
4.JPG
То,что сделал
1.JPG
Выточили мне грибок как на эскизе , я его надрезал ( на картинке видно) на шесть частей.
По центру отверстие, а в нем резьба М5 для винта крепления фары.
Сам грибок подогнал по месту для лучшей посадки в отверстии рамки, вырезал усики для фиксации (думал если слабо держать будет можно доп шурупом к рамке зафиксировать ) .
Завернул винт в грибок , на выходе он раскрылся и плотно зафиксировался.
Собрал весь блок фар и установил на место.
P.S. По поводу корректора фар ; похоже должны подойти от Passat B2 , GOLF 2. рамка дорабатывается напильником в течении одной минуты . На другом комплекте буду проводить эксперименты с фото отчётом .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavlusha777
Друг клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
Бус: VW T3

Сообщение Pavlusha777 »

Ну как твои фары? Регулируются? Мне тоже досталась проводка от почтовика с регулировкой. Вот сижу думаю стоит заморачиваться так над квадратной оптикой или нет.
Регулировочное колесико на панели то есть))
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Квадратные фары, помогите разобраться

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Квадратные фары, квадратные фары...

такое ощущение, что это предел мечтаний 100% всех бусоводов.
Аргументы в защиту даже читал/слышал (про преимущества перед круглыми)). И вид с ними даже классный!
...посвоему :lol:


...а есть-ли такие, кто фанатеет по "круглоглазым"?
мне вот круглоглазый почему-то по дизайну более интересным кажется и завершенным, лаконичным.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
cap.smollet
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Бус: VW Transporter
Откуда: Киров. Кировская обл.

Сообщение cap.smollet »

ну по дизайну лаконичнее вписываются квадратные таки, хотя и круглые смотрятся. но незря же в большинстве "топовых" комплектаций квадратные фары живут, оно же по тем временам выглядело моднее и "богаче".
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

вот это "богаче", в кавычках, и смущает...
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Лёсик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 22:27
Бус: VW Kafer
Откуда: Борисоглебск

Сообщение Лёсик »

Это как про дизель/бензин или задрать/занизить итд "...у каждого свой вкус:кому арбуз,а кому свиной хрящик..." Мой бусик будет с круглыми фарами шушуть пониже и с воздушкой...
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

да и свет с круглыми получше но симпатичнее смотрится с квадратными
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Pavlusha777
Друг клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
Бус: VW T3

Сообщение Pavlusha777 »

Конечно круглые не плохие фары в плане освещенности, Но с квадратными поинтереснее. Чтоб так сказать завершить квадратный внешний вид буса.
Спрос на квадратную оптику превышает предложение.
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Pavlusha777 писал(а):Ну как твои фары? Регулируются?
С фарами всё в порядке, установил, но без корректора.
Корректор должен подойти (после доработки напильником) от Гольф 2, я примерял.
На втором комплекте соберу регулятор.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

т-3 писал(а):да и свет с круглыми получше
а что туда (на места круглых фар) можно поставить круглое прикольное... родной свет опечалил. может конечно из-за старости

ничего пока покупать не собираюсь, просто интересно сложить себе некоторое представление и бюджет осознавать
Лёсик писал(а):Это как про дизель/бензин или задрать/занизить итд "...у каждого свой вкус:кому арбуз,а кому свиной хрящик..."
интересно не спорить на счет вкуса и цвета, а познакомится с "целенаправленными" любителями света круглых фар (среди присутствующих). В действительности пока стойкое ощущение, что все только о квадратных мечтают (используют)
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

народ, подскажите тезисно план действий при переходе с кругляшей на квадраты, крепления не пляшут, фото приветствуются :)

Как я смог догадаться по месту, крепятся рамки на родныее внешния отверстия, внутреннее нижнее пересверливается, а внутреннее верхнее наращивается крепежное ухо?
После этого отрезается штекера от проводки для кругляшей, и приделывается два штекера(на одну сторону) для квадратов?

з.ы. может у кого есть фото подрешоточное после перехода на квадраты?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
emb-145
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
Откуда: Симферополь/Минск

Сообщение emb-145 »

Господа, а у кого как подключены маленькие квадратные фары? К ближнему или дальнему? Как по заводу должно быть?

[upd=1457598640][/upd]
Вот такую схему нашёл, судя потней к ближнему

[upd=1457598809][/upd]
Ошибся, дальний. На света, как правило мало на ближнем. В общем у кого как и какие ощущения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

По опыту скажу что свет был неважнецкий провел 2 мероприятия: 1 отрегулировал на стенде (пока на техосмотре работал) 2 нашел в толстом пучке который за левой фарой толстый (по моему) красно-черный провод - прямой "+" от АКБ и гены и через реле подключил весь свет на него - свет значительно улучшился, ну и на последок маленькие фары дальнего света подключил по "американской" схеме на включение в полнакала при запуске двигателя. Почему дальние? да потому что они используются % на 5-10 от ближнего которому вся нагрузка и так достается, а так и овцы (лампочки Н3) целы и волки (ГАИшники) сыты. :rolf:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

А "в пол накала" это как?
Как реализовал?
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
ross23
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 20:55
Бус: T3 Каравелла 1,7 KY

Сообщение ross23 »

Американскую схему подключения, при запуске в пол-накала!!! Пожалуйста.!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение