Квадратные фары, помогите разобраться
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Квадратные фары, помогите разобраться
Приветствую всех . Итак, вопрос в креплении самих фар.
Достались мне квадратные фарики в хорошем состоянии ,но рамки отдельно ,а фары отдельно.
У местных бусоводов оригинальных креплений не нашёл ,колхоз всяческий, да и только.
Я прикупил родные крепления, но ни как не пойму ,один угол крепление какое должно быть.
В экзисте смотрел ,по их картинкам тоже плохо понятно.
Подскажите ,а лучше покажите (желательно фото как оно там всё устроено) что да как.
И ещё может установлен у кого родной корректор фар ,тоже очень интересно глянуть на него.
Достались мне квадратные фарики в хорошем состоянии ,но рамки отдельно ,а фары отдельно.
У местных бусоводов оригинальных креплений не нашёл ,колхоз всяческий, да и только.
Я прикупил родные крепления, но ни как не пойму ,один угол крепление какое должно быть.
В экзисте смотрел ,по их картинкам тоже плохо понятно.
Подскажите ,а лучше покажите (желательно фото как оно там всё устроено) что да как.
И ещё может установлен у кого родной корректор фар ,тоже очень интересно глянуть на него.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Приложи фару к соответствующей рамке и увидишь, какое крепление надо. На обе фары надо два больших центральных крепления и одно с краю, второе отверстие с краю остается свободным.
Мотор корректора ставится вместо нижнего большого центрального крепления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
рамка у фар с корректором другая
http://www.mecatechnic.com/pieces.asp?c ... 21#C140821
http://www.mecatechnic.com/pieces.asp?c ... 21#C140821
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Квадратные фары, разобрался !
Наконец получилось сделать нормальное крепление для фар. Заказал что смог в ЭКЗИСТЕ .
Кое что пришлось самому изобретать.
Было куплено. То,что сделал Выточили мне грибок как на эскизе , я его надрезал ( на картинке видно) на шесть частей.
По центру отверстие, а в нем резьба М5 для винта крепления фары.
Сам грибок подогнал по месту для лучшей посадки в отверстии рамки, вырезал усики для фиксации (думал если слабо держать будет можно доп шурупом к рамке зафиксировать ) .
Завернул винт в грибок , на выходе он раскрылся и плотно зафиксировался.
Собрал весь блок фар и установил на место.
P.S. По поводу корректора фар ; похоже должны подойти от Passat B2 , GOLF 2. рамка дорабатывается напильником в течении одной минуты . На другом комплекте буду проводить эксперименты с фото отчётом .
Кое что пришлось самому изобретать.
Было куплено. То,что сделал Выточили мне грибок как на эскизе , я его надрезал ( на картинке видно) на шесть частей.
По центру отверстие, а в нем резьба М5 для винта крепления фары.
Сам грибок подогнал по месту для лучшей посадки в отверстии рамки, вырезал усики для фиксации (думал если слабо держать будет можно доп шурупом к рамке зафиксировать ) .
Завернул винт в грибок , на выходе он раскрылся и плотно зафиксировался.
Собрал весь блок фар и установил на место.
P.S. По поводу корректора фар ; похоже должны подойти от Passat B2 , GOLF 2. рамка дорабатывается напильником в течении одной минуты . На другом комплекте буду проводить эксперименты с фото отчётом .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Квадратные фары, помогите разобраться
Квадратные фары, квадратные фары...
такое ощущение, что это предел мечтаний 100% всех бусоводов.
Аргументы в защиту даже читал/слышал (про преимущества перед круглыми)). И вид с ними даже классный!
...посвоему
...а есть-ли такие, кто фанатеет по "круглоглазым"?
мне вот круглоглазый почему-то по дизайну более интересным кажется и завершенным, лаконичным.
такое ощущение, что это предел мечтаний 100% всех бусоводов.
Аргументы в защиту даже читал/слышал (про преимущества перед круглыми)). И вид с ними даже классный!
...посвоему
...а есть-ли такие, кто фанатеет по "круглоглазым"?
мне вот круглоглазый почему-то по дизайну более интересным кажется и завершенным, лаконичным.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
- Бус: VW Transporter
- Откуда: Киров. Кировская обл.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
да и свет с круглыми получше но симпатичнее смотрится с квадратными
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
-
- Друг клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
- Бус: VW T3
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
а что туда (на места круглых фар) можно поставить круглое прикольное... родной свет опечалил. может конечно из-за старостит-3 писал(а):да и свет с круглыми получше
ничего пока покупать не собираюсь, просто интересно сложить себе некоторое представление и бюджет осознавать
интересно не спорить на счет вкуса и цвета, а познакомится с "целенаправленными" любителями света круглых фар (среди присутствующих). В действительности пока стойкое ощущение, что все только о квадратных мечтают (используют)Лёсик писал(а):Это как про дизель/бензин или задрать/занизить итд "...у каждого свой вкус:кому арбуз,а кому свиной хрящик..."
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
народ, подскажите тезисно план действий при переходе с кругляшей на квадраты, крепления не пляшут, фото приветствуются
Как я смог догадаться по месту, крепятся рамки на родныее внешния отверстия, внутреннее нижнее пересверливается, а внутреннее верхнее наращивается крепежное ухо?
После этого отрезается штекера от проводки для кругляшей, и приделывается два штекера(на одну сторону) для квадратов?
з.ы. может у кого есть фото подрешоточное после перехода на квадраты?
Как я смог догадаться по месту, крепятся рамки на родныее внешния отверстия, внутреннее нижнее пересверливается, а внутреннее верхнее наращивается крепежное ухо?
После этого отрезается штекера от проводки для кругляшей, и приделывается два штекера(на одну сторону) для квадратов?
з.ы. может у кого есть фото подрешоточное после перехода на квадраты?
+37529 7151три8три
- emb-145
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
- Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
- Откуда: Симферополь/Минск
Господа, а у кого как подключены маленькие квадратные фары? К ближнему или дальнему? Как по заводу должно быть?
[upd=1457598640][/upd]
Вот такую схему нашёл, судя потней к ближнему
[upd=1457598809][/upd]
Ошибся, дальний. На света, как правило мало на ближнем. В общем у кого как и какие ощущения?
[upd=1457598640][/upd]
Вот такую схему нашёл, судя потней к ближнему
[upd=1457598809][/upd]
Ошибся, дальний. На света, как правило мало на ближнем. В общем у кого как и какие ощущения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
По опыту скажу что свет был неважнецкий провел 2 мероприятия: 1 отрегулировал на стенде (пока на техосмотре работал) 2 нашел в толстом пучке который за левой фарой толстый (по моему) красно-черный провод - прямой "+" от АКБ и гены и через реле подключил весь свет на него - свет значительно улучшился, ну и на последок маленькие фары дальнего света подключил по "американской" схеме на включение в полнакала при запуске двигателя. Почему дальние? да потому что они используются % на 5-10 от ближнего которому вся нагрузка и так достается, а так и овцы (лампочки Н3) целы и волки (ГАИшники) сыты.
syncro - это диагноз!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение