Страница 1 из 2
Квадратные фары, помогите разобраться
Добавлено: 07 июл 2014, 21:04
mikluha
Приветствую всех . Итак, вопрос в креплении самих фар.
Достались мне квадратные фарики в хорошем состоянии ,но рамки отдельно ,а фары отдельно.
У местных бусоводов оригинальных креплений не нашёл ,колхоз всяческий, да и только.
Я прикупил родные крепления, но ни как не пойму ,один угол крепление какое должно быть.
В экзисте смотрел ,по их картинкам тоже плохо понятно.
Подскажите ,а лучше покажите (желательно фото как оно там всё устроено) что да как.
И ещё может установлен у кого родной корректор фар ,тоже очень интересно глянуть на него.
Добавлено: 07 июл 2014, 22:53
K0VALEV
255941141C.jpg
Вот так выглядит.
Приложи фару к соответствующей рамке и увидишь, какое крепление надо. На обе фары надо два больших центральных крепления и одно с краю, второе отверстие с краю остается свободным.
Мотор корректора ставится вместо нижнего большого центрального крепления.
Добавлено: 07 июл 2014, 23:05
mikluha
Спасибо. Номерок по каталогу VAG (255 941 141 C) если я правильно понимаю ?
А заменители других производителей известны кому ?
Добавлено: 08 июл 2014, 13:26
K0VALEV
Сам искал, не смог найти.
Пришлось колхозить. Взял крепеж для фары дальнего света, вставил по центру отверстия, с другой стороны по окружности прошелся клеевым термопистолетом.
Как-то так.
1.jpg
2.jpg
Добавлено: 08 июл 2014, 13:31
spinaker
Квадратные фары, разобрался !
Добавлено: 19 авг 2014, 01:47
mikluha
Наконец получилось сделать нормальное крепление для фар. Заказал что смог в ЭКЗИСТЕ .
Кое что пришлось самому изобретать.
Было куплено.
4.JPG
То,что сделал
1.JPG
Выточили мне грибок как на эскизе , я его надрезал ( на картинке видно) на шесть частей.
По центру отверстие, а в нем резьба М5 для винта крепления фары.
Сам грибок подогнал по месту для лучшей посадки в отверстии рамки, вырезал усики для фиксации (думал если слабо держать будет можно доп шурупом к рамке зафиксировать ) .
Завернул винт в грибок , на выходе он раскрылся и плотно зафиксировался.
Собрал весь блок фар и установил на место.
P.S. По поводу корректора фар ; похоже должны подойти от Passat B2 , GOLF 2. рамка дорабатывается напильником в течении одной минуты . На другом комплекте буду проводить эксперименты с фото отчётом .
Добавлено: 14 ноя 2014, 23:08
Pavlusha777
Ну как твои фары? Регулируются? Мне тоже досталась проводка от почтовика с регулировкой. Вот сижу думаю стоит заморачиваться так над квадратной оптикой или нет.
Регулировочное колесико на панели то есть))
Квадратные фары, помогите разобраться
Добавлено: 15 ноя 2014, 01:28
ПРОЖЕКТОР
Квадратные фары, квадратные фары...
такое ощущение, что это предел мечтаний 100% всех бусоводов.
Аргументы в защиту даже читал/слышал (про преимущества перед круглыми)). И вид с ними даже классный!
...посвоему
...а есть-ли такие, кто фанатеет по "круглоглазым"?
мне вот круглоглазый почему-то по дизайну более интересным кажется и завершенным, лаконичным.
Добавлено: 15 ноя 2014, 01:35
cap.smollet
ну по дизайну лаконичнее вписываются квадратные таки, хотя и круглые смотрятся. но незря же в большинстве "топовых" комплектаций квадратные фары живут, оно же по тем временам выглядело моднее и "богаче".
Добавлено: 15 ноя 2014, 01:44
ПРОЖЕКТОР
вот это "богаче", в кавычках, и смущает...
Добавлено: 15 ноя 2014, 10:53
Лёсик
Это как про дизель/бензин или задрать/занизить итд "...у каждого свой вкус:кому арбуз,а кому свиной хрящик..." Мой бусик будет с круглыми фарами шушуть пониже и с воздушкой...
Добавлено: 15 ноя 2014, 11:20
т-3
да и свет с круглыми получше но симпатичнее смотрится с квадратными
Добавлено: 15 ноя 2014, 11:42
Pavlusha777
Конечно круглые не плохие фары в плане освещенности, Но с квадратными поинтереснее. Чтоб так сказать завершить квадратный внешний вид буса.
Спрос на квадратную оптику превышает предложение.
Добавлено: 15 ноя 2014, 16:18
mikluha
Pavlusha777 писал(а):Ну как твои фары? Регулируются?
С фарами всё в порядке, установил, но без корректора.
Корректор должен подойти (после доработки напильником) от Гольф 2, я примерял.
На втором комплекте соберу регулятор.
Добавлено: 15 ноя 2014, 21:33
ПРОЖЕКТОР
т-3 писал(а):да и свет с круглыми получше
а что туда (на места круглых фар) можно поставить круглое прикольное... родной свет опечалил. может конечно из-за старости
ничего пока покупать не собираюсь, просто интересно сложить себе некоторое представление и бюджет осознавать
Лёсик писал(а):Это как про дизель/бензин или задрать/занизить итд "...у каждого свой вкус:кому арбуз,а кому свиной хрящик..."
интересно не спорить на счет вкуса и цвета, а познакомится с "целенаправленными" любителями света круглых фар (среди присутствующих). В действительности пока стойкое ощущение, что все только о квадратных мечтают (используют)
Добавлено: 28 мар 2015, 17:59
pavluxa-xa
народ, подскажите тезисно план действий при переходе с кругляшей на квадраты, крепления не пляшут, фото приветствуются
Как я смог догадаться по месту, крепятся рамки на родныее внешния отверстия, внутреннее нижнее пересверливается, а внутреннее верхнее наращивается крепежное ухо?
После этого отрезается штекера от проводки для кругляшей, и приделывается два штекера(на одну сторону) для квадратов?
з.ы. может у кого есть фото подрешоточное после перехода на квадраты?
Добавлено: 10 мар 2016, 11:23
emb-145
Господа, а у кого как подключены маленькие квадратные фары? К ближнему или дальнему? Как по заводу должно быть?
[upd=1457598640][/upd]
Вот такую схему нашёл, судя потней к ближнему
[upd=1457598809][/upd]
Ошибся, дальний. На света, как правило мало на ближнем. В общем у кого как и какие ощущения?
Добавлено: 10 мар 2016, 11:54
князь
По опыту скажу что свет был неважнецкий провел 2 мероприятия: 1 отрегулировал на стенде (пока на техосмотре работал) 2 нашел в толстом пучке который за левой фарой толстый (по моему) красно-черный провод - прямой "+" от АКБ и гены и через реле подключил весь свет на него - свет значительно улучшился, ну и на последок маленькие фары дальнего света подключил по "американской" схеме на включение в полнакала при запуске двигателя. Почему дальние? да потому что они используются % на 5-10 от ближнего которому вся нагрузка и так достается, а так и овцы (лампочки Н3) целы и волки (ГАИшники) сыты.

Добавлено: 10 мар 2016, 14:44
VictorSPb
А "в пол накала" это как?
Как реализовал?
Добавлено: 18 май 2016, 22:17
ross23
Американскую схему подключения, при запуске в пол-накала!!! Пожалуйста.!