Страница 1 из 2
Нет искры (Transporter T3)
Добавлено: 17 июл 2014, 11:50
Xrumer
Привет форумчанам! Ситуация следующая, заглох на ходу. Диагноз: Нет искры. Проверил датчик холла, катушку все работает. Датчик путем прокрутки распределителя, там когда происходит разрыв, включается насос или хз что, главное что сигнал отправляет. Катушку напрямую к аккуму рывками цеплял, искрит. Где-то читал что может еще и ГРМ, но звуков посторонних ни каких не было, а где он находится на оппозитнике? Коммутатора нет, только блок управлением компьютером (вроде так называется), от него идёт легкий запашок гари, отвез в телемастерскую, мастер прозвонил, говорит что все работает. За сидухой бывший владелец наколхозил ужас, даже и не знаю для чего. Стартер включается сбоку всей этой приблуды. Подскажите, есть способ напрямую запитать катушку, может через коммутатор, слышал что восьмерочные подходят, или может еще что, чтоб завестись?

Добавлено: 17 июл 2014, 12:02
ИгорьТе
Там нет ГРМ.
Добавлено: 17 июл 2014, 12:16
Артур
У вас инжектор. Едва ли фокус с коммутатором выгорит. Допустим что искра у вас будет, но как топливо будете подавать? В ЭБУ же оно всё завязано.
Добавлено: 17 июл 2014, 12:52
Dимон
Если насос и форсы реагируют на трамблер то контур в мозгах по топливу работает, можно собрать схему как на вазеотдельно только на зажигание и все заработает
Добавлено: 17 июл 2014, 13:03
CHX
Поставь любой коммутатор, хочешь от ВАЗ, хочешь от Т3. "+" от замка зажигания на катушку и на коммутатор, "-" с коммутатора на "-" катушки. Выставляешь тромблер на опережение -7,5 град (по метке на шкиве), все работает, удачи...
Добавлено: 17 июл 2014, 13:24
Xrumer
Каждый из советов дельный. Вас бы собрать вместе, да с пару ящиками пивка))
[upd=1405593700][/upd]
Артур писал(а): Едва ли фокус с коммутатором выгорит. Допустим что искра у вас будет, но как топливо будете подавать? В ЭБУ же оно всё завязано.
Не разъясните что такое "фокус"?
Dимон писал(а):Если насос и форсы реагируют на трамблер то контур в мозгах по топливу работает, можно собрать схему как на вазеотдельно только на зажигание и все заработает
Насос реагирует, в том плане что когда прокручиваешь трамблёр. форсунки не знаю что с ними, как определить что они срабатывают? Вообщем я как понимаю, нужен грамотный электрик, который спец не только по тазам)
[upd=1405593997][/upd]
CHX писал(а):Поставь любой коммутатор, хочешь от ВАЗ, хочешь от Т3. "+" от замка зажигания на катушку и на коммутатор, "-" с коммутатора на "-" катушки. Выставляешь тромблер на опережение -7,5 град (по метке на шкиве), все работает, удачи...
а как-же бензонасос? он будет от эбу, а катушка с трамблером отдельно. и насчет опережения, это только коммутатору от ваз относится? а датчик холла? как с ним быть. разжуйте пожалуйста.
[upd=1405594142][/upd]
По приблуде за сидушкой, есть мысли зачем она?
Добавлено: 17 июл 2014, 13:50
РЕКЛАМА
ИгорьТе писал(а):Там нет ГРМ.
Его видимо кто-то уже украл...
Есть там ГРМ, в любом двигателе внутреннего и внешнего сгорания есть ГРМ.
Если коммутатор на этом инжекторе вделан в мозги, то внешний подключить можно только-чтобы убедится в работоспособности распределителя и катушки.
Ездить на нем скорее-всего не получится.
Добавлено: 17 июл 2014, 14:21
Артур
В том смысле что там нет ни цепей, ни ремня.
А фокус - это буквально понимать.
Добавлено: 17 июл 2014, 14:34
РЕКЛАМА
ГРМ это Газо-Распределительный Механизм. состоит из распредвала, его привода и привода клапанов. Привод распредвала может быть не только ремнём или цепью, но и как в данном случае-шестерёнчатый. это не означает что его нету.
Еще раз поясню почему не сможет нормально работать мотор с вынесенным сторонним коммутатором:
В трамблёре инжекторного оппозита нет никаких механизмов опережения зажигания, ни центробежного, ни вакуумного, опережением рулят мозги. Следовательно момент зажигания не будет изменятся при изменении режимов работы двигателя, на сколько это плохо догадайтесь сами..
Добавлено: 17 июл 2014, 15:07
Xrumer
РЕКЛАМА писал(а):ГРМ это Газо-Распределительный Механизм. состоит из распредвала, его привода и привода клапанов. Привод распредвала может быть не только ремнём или цепью, но и как в данном случае-шестерёнчатый. это не означает что его нету.
Еще раз поясню почему не сможет нормально работать мотор с вынесенным сторонним коммутатором:
В трамблёре инжекторного оппозита нет никаких механизмов опережения зажигания, ни центробежного, ни вакуумного, опережением рулят мозги. Следовательно момент зажигания не будет изменятся при изменении режимов работы двигателя, на сколько это плохо догадайтесь сами..
я правильно понял, что роль коммутатора выполняют мозги? так может все таки они накрылись, а мастер который проверял, просто соврал...
Добавлено: 17 июл 2014, 15:10
ksenon17
вообще,чтобы тупо доехать до дома или еще куда,то можно и на тазокоммутаторе доехать.. просто с ДХ сигнал надо и на мозги(чтобы они рулили впрыском),и на коммутатор от ТАЗа(он будет рулить зажиганием)одновременно раздавать. угол не будет регулироваться ни от нагрузки,ни от оборотов,но ехать можно...я подобным образом однажды больше 2000км проехал за один присест,и ниче не развалилось и не сломалось...
кстати вопрос: из мозгов сигнал на зажигание есть? какой? в смысле он идет на отдельный коммутато или на катушку,совмещенную с коммутатором? или ваще тупо на катушку?
если нет проблем с временем и бюджетом,то можно оставить этот впрыск и сделать зажигание на тазокоммутаторе,можно с этим впрыском поставить МПСЗ, можно и впрыск доработать этот..а можно и ваще его заменить...все упирается в сроки и деньги...
зы.самое простое и быстрое-заменить трамблер на карбюраторный,там есть корректция от оборотов и разрежения. ну и повесить от ТАЗика комутатор и катуху...
ззы. возможно мастер не проверил выходящий сигнал из мозгов на зажигание....ибо коммутатор по идее все равно внешинй..просто он может быть отдельно и от мозгов,и от катухи. а может быть встроен в катушку...но это тоже лечится

короче покажи фотку катушки.
крышка
Добавлено: 17 июл 2014, 15:12
Tchka.
может крышке трамблера п...да?)))
Добавлено: 17 июл 2014, 15:17
ksenon17
ну чтобы летом на ходу заглохнуть,крышка должна просто на части развалиццо,совсем...ИМХО

Добавлено: 17 июл 2014, 15:43
Xrumer
Tchka. писал(а):может крышке трамблера п...да?)))
а причем здесь трамплер? если нет искры с катушки, я отдельно с свечой на массу проверял.
[upd=1405604441][/upd]
Вот фоточки катушки
мне вот такой тестер "подогнали" чтоб я сам)
может подскажите где что проверить в мозгах?
[upd=1405604708][/upd]
ksenon17 писал(а):ибо коммутатор по идее все равно внешинй..просто он может быть отдельно и от мозгов,и от катухи. а может быть встроен в катушку...
внешне нету ни где, перерыл всю машину.
Добавлено: 17 июл 2014, 17:43
ksenon17
да,катушка без коммутатора....на нее идут всего два провода,один из них должен быть с мозгов....проверь для очистки совести наличие сигнала на этом проводе...ну и мути значит систему зажигания от карбюраторной восьмерки... в принципе можно даже эту катушку оставить,но по своему опыту скажу,что родная тазиковская меньше греется...
Добавлено: 17 июл 2014, 17:50
Xrumer
ksenon17 писал(а):на нее идут всего два провода
я бы тоже хотелось чтоб на неё шли два провода=) но на неё идут четыре (по мануалу тоже), и думается мне что тут замешан датчик холла
Добавлено: 17 июл 2014, 18:00
ksenon17
дружище, туда может идти и 100 проводов,но там всего два контакта

просто они сдвоенные. так что лично для меня туда приходят два провода,хотя это может и не свосем корректно... в любом случае на одном контакте должен быть "плюс" при включении зажигания,на другом управляющий сигнал....чтобы не гадать,откуда приходит сигнал,можно тупо посмотреть откуда идет провод на этот контакт.. тестер тебе уже подарили
[upd=1405610409][/upd]
в личке нОпЕсал,продублирую для будущих поколений еше и тут...
если купить такую шнягу
http://www.12v.ru/site.xp/050053050124
то
при корректно прыскающих фосунках вешаешь эту приблуду к своей катухе и едешь до сервиса,где тебе все диагностируют\ремонтят\меняют....
цинус этой шняги в том,что в авраийном режиме она может обходиться без дх,она просто генерит импульсы с такой частотой,которая позволяет трамблеру достаточно корректно раздавать искру на оборотах до 2000 в минуту.... ракетой не полетишь,но ехать машинка будет сносно,и с десяток километров проедешь таким макаром лехко...
Добавлено: 17 июл 2014, 18:48
Xrumer
Вообщем понял я одно, что один я благодаря подсказкам не справлюсь=( ув. ksenon17 посоветовал мне электрика. будем чиниться у мастеров. Всем большое спасибо за подсказки и советы. об результатах ремонта отпишусь тут же.
Добавлено: 17 июл 2014, 20:00
Dимон
г.Домодедово чуть дальше Видного и ни одного поворота

может проще его к нам притащить в бункер.
Добавлено: 30 июл 2014, 08:04
ИгорьТе
У меня на днях пропала искра--ушла в колесо через бегунок. Да прожгла так хорошо! Там где пружинка ограничителя оборотов все оплавилось и через корпус бегунка насквозь на вал трамблера. и это все на ходу---стало плохо тянуть и как стельнет в глушак!