Магия тахометр us давление масла
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Магия тахометр us давление масла
Подключил приборку с тахометром. дальше магия - когда тахометр заваливается за 2000 - начинает моргать лампа давления масла постоянно. отключаем тахометр (W на генераторе) лампа работает адекватно. датчик один только в голове, поменял, не помогло. Есть варианты?
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
что можно сделать пока датчик только один?
второй датчик в разрыв ставится или отдельный провод (лишних пока не нашел)?
второй датчик в разрыв ставится или отдельный провод (лишних пока не нашел)?
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Я переделал под один соединив проводом минус со светодиода напрямую ко второй ноге колодки (вторая нога - это сине-черный провод от датчика 0,3бар.), я вытащил и выкинул блок управления давлением масла, а в проводах которые к нему подходили сделал одну перемычку, чтобы напрямую от 2 ноги на светодиод шло.
Да, оба датчика идут отдельным проводом (кажется жёлтым от датчика 1,2 бар)
Да, оба датчика идут отдельным проводом (кажется жёлтым от датчика 1,2 бар)
8(928)376-99-75
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
спасибо, пока отключу тахометр, потом буду колхозить)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
не надо ничего отключать, сделать перемычку быстрее и проще, чем тахометр отключать. Там только два проводка надо закоротить и всё.
По дорожке проследи на какой контакт подходит от светодиода к блоку управления давления маслом (в районе спидометра) и проследи от второй ноги на какой идёт к тому же блоку управления и соедини их вместе кусочком провода длинной 4см.
По дорожке проследи на какой контакт подходит от светодиода к блоку управления давления маслом (в районе спидометра) и проследи от второй ноги на какой идёт к тому же блоку управления и соедини их вместе кусочком провода длинной 4см.
8(928)376-99-75
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 1105 Просмотры
-
Последнее сообщение VAL.