Страница 1 из 1
проводка на дизеле , помогите разабратся
Добавлено: 12 сен 2014, 22:11
basil12k
перед заменой движка , пытаюсь привести в порядок заколхоженную проводку двигательного отсека дизеля.
после прочтения форума осталось 2 пары проводов с клемами похожими на клемы подключения допнасоса.
одна пара короткая - коричневый и коричневый с красным ивторая - длинная- коричневый и розовый. или , у кого есть дайте схему проводки турбодизеля
Добавлено: 12 сен 2014, 22:56
Angela
как я понял у тебя стоя л 1,6д а теперь что стоит?
Добавлено: 12 сен 2014, 23:03
basil12k
будет 1.9 y со временем с турбиной , вот пытаюсь разобраться, схемы только на просто дизель
Добавлено: 21 сен 2014, 19:58
basil12k
что, никто нне подскажет по проводке???

Добавлено: 21 сен 2014, 20:46
MAE$TR0
Изучай тему
/viewtopic.php?f=91&t=2568
Добавлено: 21 сен 2014, 21:12
basil12k
нет там ничего про доп насос, прочитал всю и схемы просмотрел
Добавлено: 21 сен 2014, 23:52
Dимон
Я тебе объясню на пальцах а ты уж там разбирайся
Как обычно я рассказываю принцип работы а ты уже сам додумываешь, если ты это делать не можешь то это плохо, ибо заебе........ искать кто это понимает.
Так вот принцип работы помпы!
Она не с чем не завязана кроме терм выключателя ож(датчика, кому так понятней) срабатывает помпа только после выключения зажигания и при достижения ож определенной температуры, нужно это для предотвращения деформации головки блока от перегрева. Очень важная поправка для любителей экзиста!
Родной датчик (а по правильному терм выключатель) срабатывает при
температуре 104с а по замене экзиста 114 и далее, как думаете есть разница))
Добавлено: 22 сен 2014, 11:23
K0VALEV
basil12k, лови
8237-1.jpg
8237-2.jpg
Добавлено: 23 сен 2014, 20:29
basil12k
грек спасибо за схему, теперь разберусь!!!!

димон спасибо за принцип действия,