Страница 1 из 1

куда поставить аккумулятор?

Добавлено: 17 сен 2014, 09:34
Serega57
здравствуйте! подскажите куда поставить аккумулятор? в штатное место под сидухой? или в моторный отсек перенести?
если под сидуху, то будет ли хватать массы стартеру? ведь минус будет идти через весь кузов , а потом только на двигатель.

авто каравелла Т3. 87 г.в. мотор 1.9д.

Добавлено: 17 сен 2014, 09:39
РЕКЛАМА
На дизеле должен штатно стоять сзади.
У меня оппозит, стоял спереди, но после того как начал сгнивать толстенный плюсовой провод до стартера, перенёс его в моторный отсек, в правую нишу.
Изготовил спец. площадку с креплением.

Добавлено: 17 сен 2014, 09:47
Serega57
по документам дизель. хотя проводка явно бензиновая. может дизелем он стал только в РФ...

спасибо. жду еще мнений =)

Добавлено: 17 сен 2014, 09:54
*Михалыч*
Чтобы хватало массы, надо ее как минимум содержать в порядке. Штатных проводов вполне хватает, парочка дополнительных не помешают, все потери в местах крепления как правило. Правильное сечение проводов и надежный контакт залог успеха. Хоть на крыше будет аккумулятор.

Добавлено: 17 сен 2014, 09:58
Serega57
под сидухой штатно выходит 1 провод - плюс. минуса там вообще нету. но есть торчащая шпилька с резьбой . я так понимаю туда минус цепляется. при условии ХОРОШЕГО КОНТАКТА к кузову, а от кузова к двигателю, массы будет хватать?

Добавлено: 17 сен 2014, 10:05
*Михалыч*
Всем хватает, можешь и свой болт поставить, если с твоим что то не так.

Добавлено: 17 сен 2014, 10:15
Serega57
да вроде в порядке =) в салоне по идее же ем у лучше будет? зимой более менее в тепле и от ветра спрятан...

Добавлено: 17 сен 2014, 10:41
zlugo
а в моторном отсеке ветер гуляет?
ставить так уж сразу 2! один в салоне, другой под капотом.

Добавлено: 17 сен 2014, 10:58
Serega57
думаю одного хорошего будет достаточно..
и по моему моторный отсек не герметичен.

Добавлено: 17 сен 2014, 11:27
Боня
Serega57 писал(а):под сидухой штатно выходит 1 провод - плюс. минуса там вообще нету. но есть торчащая шпилька с резьбой . я так понимаю туда минус цепляется. при условии ХОРОШЕГО КОНТАКТА к кузову, а от кузова к двигателю, массы будет хватать?−
У меня то-же с бензы переделан на дизель и акб стоит под сидухой. То-же плюс уходит ,минус крепится рядом на кузов. Вполне нормально заводил 1,6Д--что на горячую, что на холодную. После установки 1,9Д 1Х произошло интересное изменение в работе стартера на горячем двигателе.После прогрева до рабочей температуры глушиш двигатель, через 10 мин.пытаешься запустить--стартер крутит так, как будто подсевший акб. Я с перепугу с другой машины поставил новый акб,-- но проблема осталась. С коробки на кузов провод массы при переброски движка не трогали, а вот с кузова на клапанную крышку с крышки откручивали.Возникает вопрос---что повлияло на работу стартера---плохая масса или этот двигатель более *тугой*? Может кто сталкивался с похожей проблемой. Спасибо.

Добавлено: 17 сен 2014, 11:29
КУЗНЕЦ
штатно должен стоять в моторном с право на площадке. у меня там на 100а , при желании можно поставить и больше .
да и прикуривать удобнее !! а что до холодов, так в моторном немногим холоднее зимой .

Добавлено: 18 сен 2014, 08:41
князь
Импл счастье пое....ся с АКБ в правой нише но с нашими зимами и с тем что у меня постоянно лежит в заднем отсеке решил все сделать проще вынес АКБ в задний отсек прямо над тем местом где он и должен стоять мало того ставлю на зиму еще один АКБ может не бюджетно зато надежно и прикуривать в случае чего вообще проще простого. А насчет 100 ки тут я бы подумал вначале про мощность гены, у меня штатный не выгребал я поставил 120 ку с пассата (помоему) и изменил соотношение шкивов на гене размер в размер на помпе уменьшил а на КВ увеличил получил увеличение оборотов на гене и на помпе и вобщем то проблема с зарядкой пропала. Но все равно зимой стараюсь хотя бы раз в неделю слегра подзаряжать. :crazy:

Добавлено: 18 сен 2014, 13:33
Виктор Викторович
Серега, оставь под сиденьем.
Паралельно к стартеру пусти еще один провод плюсовой, а на болт крепления стартера к кожуху брось минусовую плетню к кузову.
Крути свой стартер на здоровье
.

Добавлено: 18 сен 2014, 16:33
Serega57
спасибо всем)

Добавлено: 18 сен 2014, 16:54
Dимон
Зачем пускать параллельно провод, когда можно заменить изношенный н новый, да он стоит не три копейки но и потерь с ним не будет. А еще если повезет то спереть на стройки у сварных :shuff: просто несколько раз обращал внимание что у них классный провод для работы на улице :=):

Добавлено: 22 сен 2014, 06:17
Barmaley
Еще раз бодрого утра!

2-х земляных проводов не должо быть, так же как и 2-х плюсовых.

Нвблюдал на одной десятке такую картину:
Хозяин ТАЗа 2110 повесил доп. массовый провод, помимо основного. и при включении любого электродвигателя в приемнике возникала помеха.

С точки зрения электроники- осн. и доп. массовые провода образовывали клебательный контур, в котором "культивировалась" "гармошка" мешабщая принимать любимое радио.

Есть книга такая Авторы - Хорвец и Хилл (2 человека) "Искуство схемотехники". Там есть отдельная глава посвященная помехам и борьбы с ними.