Страница 1 из 2

_Токопроводящая не жидкая антикоррозийная смазка для контактов, в т.ч. силовых;

Добавлено: 19 сен 2014, 11:38
ПРОЖЕКТОР
Существует такая?
Чтобы промазать клеммы силовые стартера, например, место присоединения стартера к КПП, стык между токопроводящими корпусными деталями стартера

Добавлено: 19 сен 2014, 12:20
*Михалыч*

Добавлено: 19 сен 2014, 13:03
ПРОЖЕКТОР
Спс!

А по инструкции не совсем понятно: можно-ли ее наносить на сами сопрягаемые поверхности, между корпусом, например, и клеммой, перед затяжкой? Или только "и нанести смазку поверх клемм" (из инструкции)?

Добавлено: 19 сен 2014, 15:37
Боня
Раньше смазывали клемы акб, концы массовой косы,соединения с кузовом обычным литолом и это работало годами.Сейчас уже другие технологии.

Добавлено: 19 сен 2014, 17:30
ПРОЖЕКТОР
ключевое слово "токопроводящая" :shuff:

Добавлено: 19 сен 2014, 19:36
Busozavr
Графитовая токопроводящая.

Добавлено: 19 сен 2014, 21:31
*Михалыч*
Боня писал(а):Раньше смазывали обычным литолом
Вот вот, чего панику то наводить, если окисление на соединении клеммы и провода, так хоть космическую смазку клади, результата 0.

Добавлено: 19 сен 2014, 21:52
K0VALEV
Хочешь защитить контакт - ЦИАТИМ 221 или 201, технический вазелин (как раз то, что тут выше предлагалось от LIQUI MOLY).
Далее идет графитовая смазка.

"Токопроводящие" смазки на авторынке - все от лукавого. Настоящие токопроводящие смазки не используются в автомобильной промышленности и стоят совсем не детские деньги. Например:
supercont.jpg
Цена банки - 5000 рублей.

Проблемы с контактами в автомобиле надо решать не токопроводной смазкой, а решением самой проблемы - улучшением контакта, затем уже его защитой.
Окисленные клеммы и провода ни одна токопроводная смазка не оживит.

Как вариант решения проблемы плохого контакта - очистка контакта различными "очистителями контактов", коих навалом на рынке, затем, если помогло - защита контакта ЦИАТИМом или графитовой смазкой.

В импортных грузовиках большинство контактов (особенно подверженные воздействию внешней среды) просто набиты или смазаны техническим вазелином.

Добавлено: 19 сен 2014, 22:08
ПРОЖЕКТОР
Вот что вы за люди такие?
Кто вам сказал, что я собираюсь "реанимировать" таким способом закисленные контакты???
У меня контакты как яйки у кота блестят, там где я их косался.

п.с. снаружи потом я ясен пень контакт смажу и это у меня особенно вопросов не вызывает

http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?i ... e=articles вот такое только-что нашел
даже российская электро-проводная смазка http://www.eltkom-electro.ru/lektroprovodyaschie-smazki
лучше будет пожалуй, чем ничего?

Добавлено: 19 сен 2014, 22:13
*Михалыч*
Тогда объясни людям великий смысл созданной тобой темы?

Добавлено: 19 сен 2014, 22:17
Виктор Викторович
Сами тему в чистку контактов увели...
человек спрашивал чем защитить от окисления.

Добавлено: 19 сен 2014, 22:22
ПРОЖЕКТОР
pilotsu, +

Глубинный смысл вопроса в том, что, например, отвинчивая плотно и качественно-притянутую клемму, на стартере от АКБ, нахожу на ней, под плоскостью клеммы, "окислы" -назовем так этот очаг коррозии

Ситуация2: Втягивающий в одном месте не очень плотно притягивается к тому месту корпуса, где рычаг стоит. Перетачивать/подгонять тут я ничего не собираюсь. Через некоторое время тут пойдет ржа по железному корпусу втягивающего.

Добавлено: 19 сен 2014, 22:26
Виктор Викторович
я пользую ту что Михалыч показал

Добавлено: 19 сен 2014, 22:32
ПРОЖЕКТОР
завтра, пока не знаю как карты сложатся, постараюсь чтонить по дороге купить и какой-нибудь херней намазать там,где надо, до привинчивания контакта

П.С. я правильно понял, что стартер, например, прикручивая к КПП, вы никто ничем не смазываете, в том месте, где он [стартер] к КПП прилегает?
Также как не смазываете сам контакт на АКБ, например, когда накидываете сверху клемму?

То, что само соединение потом надо защитить смазкой (снаружи) для меня не открытие.

Добавлено: 19 сен 2014, 23:01
Виктор Викторович
Пусть для тебя станет открытием, что я смазываю клеммы до установки внутри.

Добавлено: 20 сен 2014, 00:08
ПРОЖЕКТОР
Ну хоть кто-то правильный))

Добавлено: 20 сен 2014, 00:17
Виктор Викторович
/viewtopic.php?f=91&t=14650

почитай тему которая сейчас висит на одной странице с твоей. Что там пишет тот же Михалыч..
ПРОЖЕКТОР писал(а):П.С. я правильно понял, что стартер, например, прикручивая к КПП, вы никто ничем не смазываете, в том месте, где он [стартер] к КПП прилегает?
Также как не смазываете сам контакт на АКБ, например, когда накидываете сверху клемму?
На сайте более 5000 тыс пользователей и "никто" - это космос

Добавлено: 20 сен 2014, 00:33
ПРОЖЕКТОР
да 10раз я уже эту тему читал

П.с. у меня появилось некое собственное мнение по этому вопросу.
Если тема далее не несет никакого великого смысла, то можно ее снести/закрыть, наверное

Добавлено: 20 сен 2014, 06:36
Виктор Викторович
Нормальная тема.

А вот твоя концепция быть критиком, не подходит духу данного форума. Такое ощущение что борьба с ветряными мельницами во главе угла. Исключи обороты речи при обсуждении технических вопросов, связанные с пользователями ресурса, не давай им оценок и хараетеристик.
Вобщем редкий, очень редкий случай.

Добавлено: 20 сен 2014, 07:44
ПРОЖЕКТОР
Уж извините
если моя критика чего-то касалась, то только того, не все внимательно прочли топ-пост, прежде чем ответить:
ПРОЖЕКТОР писал(а):промазать клеммы силовые стартера, например, место присоединения стартера к КПП, стык между токопроводящими корпусными деталями стартера
как-то оскорбить/"оценить" никого никак вроде не успел (?)


:crazy:

[upd=1411188539][/upd]
В любом случае спс за подсказки.
Что-к-чему немного яснее стало в этом вопросе