Всем привет.......... заморочился я на выходных и переделал фары на релюшки ( все предохранители на штатном монтажном блоке )
Плюс объеденил в один ,два провода идущие из моторного отсека к потребителям ( к монтажному блоку )
В итоге свет стал в разы лучше напруга на фарах 13, 5 вместо жалких 11,7
Ну и заказал хорошие лампочки в фары
У кого есть данные для регулировки фар ??? ОБРАЩАТСЯ К СЕРВИСМЕНАМ НЕ ЖЕЛАЮ , две регулировки на приборе до этого оказалась вообще пустая трата денег .
Хочу попробовать по старинке , проверенным методом -ворота -рулетка - лазерная указка -пиво
регулировка света фар самостоятельно -КАК?
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
регулировка света фар самостоятельно -КАК?
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
Я скажу, как сам научился. Ближний свет самый главный, поэтому я регулирую его, а дальний, что получится (на круглых фарах). Если ближний свет направить на забор он имеет чёткую границу с правой стороны с углом загиба в 15*. Теперь выезжаю на дорогу, желательно ровную и эту границу света поднимаю болтиками пока она не пропадёт с дороги. Теперь поехали, чуть у машины корму приподняло кочкой, границу света увидели на дороге, машина встала в горизонт граница пропала, встречная идёт взглядываю на водителя, мои фары его лица не освещают, что и требуется. Лево, право,настраиваю серединку пучка фары на колею колеса, этот 15* угол правой фары должен хорошо освещать обочину ( выгрызать должен её из темноты).
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
пасиб но это на глаз и получается .... если глаз через месяц не подбит значит встречных не слепишь
У мну квадратиш фары .....
Нужны контрольные значения для регулировки ... в букваре у меня их нету
Вот такое нужно
http://www.wingroad.ru/index.php?thread ... 1%80.1428/
У мну квадратиш фары .....
Нужны контрольные значения для регулировки ... в букваре у меня их нету
Вот такое нужно
http://www.wingroad.ru/index.php?thread ... 1%80.1428/
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
Можно по быстрому отрегулировать свет фар самому, а то все эти чертежи на стене заумнодолготоскливо как-то. Ставим машину на против стены на расстоянии 5 метров. Включаем ближний свет, на стене будет свет от каждой фары в форме "галочки" , уголок "галочки" должен быть напротив центра фары. Примерно выставляем на глаз (верхний-сбоку винт на фаре), проверяем рулеткой: меряем расстояние между центрами фар и на стене между уголками "галочки". Расстояние должно быть одинаковое. Выставляем угол наклона фар: меряем расстояние от земли до центра фары, потом на стене от земли до горизонтальной линии "галочки", расстояние должно быть меньше на 5 см. Погрешность +/- 6-7 мм не страшно. Мона ехать на ТО, 99% что будет в норме
"Сварка-Болгарка"
есть способ еще проще.при наличии ровной площадки с забором или стеной. надо подъехать в упор к забору,перепендикулярно. включить фары и поставить две точки там,где угол "галки". после этого надо отъехать от забора на 5(10) метров назад. по ширине углы "галок" должны остаться там же(т.е. фары должны светить соосно машине,паралллельно,не сходясь и не расходясь). а высота горизонтальных плеч "галок" должна снизиться на 6,5(13) см.... т.е. луч света своей горизонтальной частью(левой) должен упираться в землю на растоянии примерно 50 метров(но точно не дальше 60 ни при каких обстоятельствах). вуаля
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 2294 Просмотры
-
Последнее сообщение apots