
отключать на время пуска генератор (в порядке бреда)
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
отключать на время пуска генератор (в порядке бреда)
вообще то это не мотоблок, а МОТОКУЛЬТИВАТОР КРОТ. а двигатель там родной действительно отстой.
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
По теме. обычный генератор 3-х фазный ваг или ВАЗ-2108 самовозбуждается, при 2500-3000 оборотов, если сделать перегазовку и не подключен провод возбуждения, ну или что то там в схеме возбуждения перемудрили. в них кроме штатного диодного 3-х фазного моста, на 6 диодов стоит отдельный из 3-х диодов, питающий реле-регулятор. генератор 2101 на подобное не способен, нет в нём этих самых 3-х диодов. следовательно, поставив в приборку вольтметр можно убить двух зайцев.
1. постояно контролировать состояние батарейки и генератора, так как бывало у меня, при пробое диода, или отгорании контакта обмотки-диодный мост, генератор как бы работает, контрольная лампа загорается и тухнет как положено, а генератор выдает не более 1/3 мощности, что то около 15 а, что в принципе достаточно, чтобы доехать до дома на габаритах, или не далеко с фарами, но катастрофически не хватает для нормальной работы оборудования, напряжение при этом около 12,5 В.
2. бывает при запуске двигателя генератор не возбуждается и вольтметр это сразу показывает. после перегазовки напряжение в норме.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
отключать на время пуска генератор (в порядке бреда)
Ребята, давайте жить дружно! Без аккумулятора возбудится только генератор на постоянных магнитах (тракторный - например). У него на роторе постоянные магниты и отсутствует щеточный узел. Если поставить его на бензиновый авто,то заглушить двигатель не получается выключением зажигания, без изменения электро схемы. 
Отправлено спустя 17 минут :
Может кто помнит- на автобусах с бензомоторами (ЛАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ) стояли аварийные выключатели, с "флажком" вместо клавиши. Водитель обязан был при аварийной ситуации привести его в действие. При повороте флажка одновременно выключалось зажигание, "масса", возбуждение генератора и перекрывалась подача топлива. Кстати, на РАФах тоже сия "байда" стояла.

Отправлено спустя 17 минут :
Может кто помнит- на автобусах с бензомоторами (ЛАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ) стояли аварийные выключатели, с "флажком" вместо клавиши. Водитель обязан был при аварийной ситуации привести его в действие. При повороте флажка одновременно выключалось зажигание, "масса", возбуждение генератора и перекрывалась подача топлива. Кстати, на РАФах тоже сия "байда" стояла.
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
отключать на время пуска генератор (в порядке бреда)
Современные с CAN управлением в аварийном режиме работают без магнитов. С отключенной фишкой, от оборотов.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 10402 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53