Barmaley писал(а): ↑23 окт 2014, 06:27
В связи с частым пропадением напряжения на даче было принято решение модернизировать мотоблок.
А заодно и поменять ему ДВС. Ранее на мотоблоке стоял совковый 2- тактный двиг , похожий на Д-6.
вообще то это не мотоблок, а МОТОКУЛЬТИВАТОР КРОТ. а двигатель там родной действительно отстой.
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
По теме. обычный генератор 3-х фазный ваг или ВАЗ-2108 самовозбуждается, при 2500-3000 оборотов, если сделать перегазовку и не подключен провод возбуждения, ну или что то там в схеме возбуждения перемудрили. в них кроме штатного диодного 3-х фазного моста, на 6 диодов стоит отдельный из 3-х диодов, питающий реле-регулятор. генератор 2101 на подобное не способен, нет в нём этих самых 3-х диодов. следовательно, поставив в приборку вольтметр можно убить двух зайцев.
1. постояно контролировать состояние батарейки и генератора, так как бывало у меня, при пробое диода, или отгорании контакта обмотки-диодный мост, генератор как бы работает, контрольная лампа загорается и тухнет как положено, а генератор выдает не более 1/3 мощности, что то около 15 а, что в принципе достаточно, чтобы доехать до дома на габаритах, или не далеко с фарами, но катастрофически не хватает для нормальной работы оборудования, напряжение при этом около 12,5 В.
2. бывает при запуске двигателя генератор не возбуждается и вольтметр это сразу показывает. после перегазовки напряжение в норме.