Страница 2 из 2

Добавлено: 14 ноя 2014, 23:28
ЮРА.67
:punk: значит попробую сделать

отключать на время пуска генератор (в порядке бреда)

Добавлено: 24 май 2023, 17:44
Саня
Barmaley писал(а): 23 окт 2014, 06:27 В связи с частым пропадением напряжения на даче было принято решение модернизировать мотоблок.
А заодно и поменять ему ДВС. Ранее на мотоблоке стоял совковый 2- тактный двиг , похожий на Д-6.
вообще то это не мотоблок, а МОТОКУЛЬТИВАТОР КРОТ. а двигатель там родной действительно отстой.

Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
По теме. обычный генератор 3-х фазный ваг или ВАЗ-2108 самовозбуждается, при 2500-3000 оборотов, если сделать перегазовку и не подключен провод возбуждения, ну или что то там в схеме возбуждения перемудрили. в них кроме штатного диодного 3-х фазного моста, на 6 диодов стоит отдельный из 3-х диодов, питающий реле-регулятор. генератор 2101 на подобное не способен, нет в нём этих самых 3-х диодов. следовательно, поставив в приборку вольтметр можно убить двух зайцев.
1. постояно контролировать состояние батарейки и генератора, так как бывало у меня, при пробое диода, или отгорании контакта обмотки-диодный мост, генератор как бы работает, контрольная лампа загорается и тухнет как положено, а генератор выдает не более 1/3 мощности, что то около 15 а, что в принципе достаточно, чтобы доехать до дома на габаритах, или не далеко с фарами, но катастрофически не хватает для нормальной работы оборудования, напряжение при этом около 12,5 В.
2. бывает при запуске двигателя генератор не возбуждается и вольтметр это сразу показывает. после перегазовки напряжение в норме.

отключать на время пуска генератор (в порядке бреда)

Добавлено: 28 май 2023, 23:35
SAN53
Ребята, давайте жить дружно! Без аккумулятора возбудится только генератор на постоянных магнитах (тракторный - например). У него на роторе постоянные магниты и отсутствует щеточный узел. Если поставить его на бензиновый авто,то заглушить двигатель не получается выключением зажигания, без изменения электро схемы. :shuff:

Отправлено спустя 17 минут :
Может кто помнит- на автобусах с бензомоторами (ЛАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ) стояли аварийные выключатели, с "флажком" вместо клавиши. Водитель обязан был при аварийной ситуации привести его в действие. При повороте флажка одновременно выключалось зажигание, "масса", возбуждение генератора и перекрывалась подача топлива. Кстати, на РАФах тоже сия "байда" стояла.

отключать на время пуска генератор (в порядке бреда)

Добавлено: 30 май 2023, 07:53
VAL.
Современные с CAN управлением в аварийном режиме работают без магнитов. С отключенной фишкой, от оборотов.