Страница 1 из 2

Спидометры VDO500 и VDO510

Добавлено: 10 ноя 2014, 20:42
K0VALEV
Оба спидометра для VW T3 Typ2.
Но, насколько я понимаю, цифры обозначают какое-то передаточное число спидометра - некое отношение количества оборотов на входе к итоговому положению стрелки.
VDO500.JPG
VDO510.JPG
Исключительно из личных наблюдений - VDO500 ставился на дизеля, 510 - на бензин. Возможно, они ошибочные.
Так вот, собственно, в чем разница? Может знает кто?

Добавлено: 12 ноя 2014, 09:45
sheezoo
Как мне кажется, разница должна быть не в типе мотора, а в диаметре колёс, установленных заводом изготовителей. :=):

Добавлено: 12 ноя 2014, 10:57
ilyavw2008
У меня спидометр врёт на +20 км.,хотя колёса стоят размерные.
А вот на цыферки не посмотрел.
Вот срисовал на VWTS ;Во-первых, надо обратить внимание на спидометр. Для разных двигателей использовались разные спидометры. Они отличаются не только градуировкой шкалы (разная максимальная скорость), но «передаточным числом» - количеством оборотов тросика спидометра, приходящихся на 1км пробега. От этого «передаточного числа» зависит какую скорость и какой пробег будет показывать спидометр и одометр. Это число написано на шкале спидометра внизу, например, 950 или 935. Варианты спидометров можно посмотреть в ЕТКА

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:16
михалыч
число, написанное на шкале, соответствует числу оборотов вала на километр.

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:25
dima_sh
вы что не видите что один с платой для масла.короче найди десять отличий.

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:35
diesel maniac
510 это с самых древних Т3 воздушек. там или до какого то времени такие шли или по моторам/коробкам , точно не скажу. но все они до 82 года. мне попадались в основном до 81 года и с тросиком который на резьбе а не защёлке. дата -клеймо сзади на крышке должна быть где то. этот 510 наиболее вероятно что от 1,6 дизеля или 1,6 воздушки.
а ещё 510 внутри не было платы с зуммером , она появилась только с ~85.
а так правильно Илья писал , цифры иногда менялись в зависимости от коробки и размера колёс.

Добавлено: 12 ноя 2014, 20:03
РЕКЛАМА
скорее только от колёс.
Спидометр с коробкой не связан никак.
Хотя на синхре привод ведь от редуктора?
Может один спидометр от монопривода, а второй от синхры?

Добавлено: 12 ноя 2014, 20:43
diesel maniac
от синхры 1050 вроде бы.
от коробки тоже может зависеть , но это не наш случай. на гольфах - да.

Добавлено: 12 ноя 2014, 22:30
andrey5871
У меня спидометр как на левом фото, а вместо 500 написано 1000.

Добавлено: 13 ноя 2014, 00:12
pitmanf2d
Тот,что на первом фото после 85 года с зуммером,от приборки,где фишка втыкается горизонтально(паралельно торпеде).На правом фото до 85 года включительно,бывает под защёлку и под закрутку троса спидометра.Фишка в приборку включается вертикально.Задняя стенка бывает металическая(80-82гг)

Добавлено: 13 ноя 2014, 01:19
ilyavw2008
Я так и не понял,почему у меня с 14С спидометр врёт на 20км.?

Добавлено: 14 июн 2015, 14:09
alex078012
Такая же беда, хотя одометр показывает почти(сравнивал с GPS ) правильно.Колеса 195R14C,прибор 500.

Добавлено: 14 июн 2015, 15:58
Dимон
alex078012 писал(а):Такая же беда, хотя одометр показывает почти(сравнивал с GPS ) правильно.Колеса 195R14C,прибор 500.
А ты стрелочку перекинь через ограничитель и посмотри встанет она на контрольную точку или нет, могла банально пружинка растянутся.

Добавлено: 14 июн 2015, 16:10
юрасик
Знаю только три типа спидометров; без зумера, с зумером и синхровский с зумером, ну и как разновидность выше перечисленых с суточным счечиком.

Добавлено: 14 июн 2015, 17:51
GekaT3
А спидометр VDO 500 поддается реставрации?У меня на нем стрелка предательски прыгает уже на котором по счету тросу...Что там выходит из строя?шестереночки всякиЕ?

Добавлено: 14 июн 2015, 20:06
andre_pl
GekaT3,
А спидометр VDO 500 поддается реставрации?У меня на нем стрелка предательски прыгает уже на котором по счету тросу...Что там выходит из строя?шестереночки всякиЕ?

Да нет там ни каких шестерёнок ... просто стрелка за счёт инерции отклоняется , а вот цифровое табло вращается за счёт червячной пары ...

Добавлено: 14 июн 2015, 20:54
Dимон
Шуруповертом покрути спидометр, если стрелка дергаться не будет значит проблема в связке колесо спидометр.

Добавлено: 15 июн 2015, 11:23
GekaT3
Dимон
Шуруповертом покрути спидометр, если стрелка дергаться не будет значит проблема в связке колесо спидометр
Шуруповертом проверял,кстати да,ничего не дергалось,спасибо!Может проблема в колпачке,там у меня колхоз дикий

Добавлено: 15 июн 2015, 12:13
Barmaley
Стрелка дергается из за неравномерного вращения вала спидометра.
А уж почему он неравномерно вращается- разбирайтесь. Либо тросик кривой либо колесо квадратное.

Добавлено: 15 июн 2015, 19:39
alex078012
А ты стрелочку перекинь через ограничитель и посмотри встанет она на контрольную точку или нет, могла банально пружинка растянутся.

Пробовал перебросить на иголке на этих же 20,начал немного точнее показывать, но всё равно неточности 10-15 ,в зависимости от скорости.
А что за контрольная точка?